Устройство для загрузки зерном трюма судна
Класс 81©
М. № -35677
° %N
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕ
ОПИСАНИЕ устройства для загрузки зерном трюма судна.
К авторскому свидетельству С. В. Андреева, заявленному
7 февраля 1933 года (спр. о перв. ¹ 123500).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 иарта 1934 года.
Предмет изобретения. (553 — 554) В предлагаемом устройстве для заГрузки судна зерном, состоящем из обыкновенного жолоба, соединяющего люк трюма с элеватором, для достижения полной нагрузки трюма, в верхней части последнего, по всей длине судна устроены отверстия с патрубками, служащие для отсасывания воздуха из трюма через общий их соединяющий трубопровод.
Одновременно через проводящий зерно жолоб в трюм иагйетается воздух, причем люк, в который вставляется жолоб, герметически закрывается брезентовым чехлом. Создающийся при нагнетании и отсасывании вездуха поток зерна наполняет все внутренние верхние углы в трюме, остающиеся при обыкновенной погрузке зерна самотеком ие загруженными.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства; фиг.2— расположение патрубков с трубопроводом; фиг. 3 — схемуустройствапатрубка; фиг. 4 — то же жолоба с раскрытым чехлом, и фиг. 5 — то же, жолоба со сложенным чехлом.
В предлагаемом устройстве первоначально нагрузка зерна производится самотеком по жолобу 1 до тех пор, пока трюм судна не наполнится, примерно, на три тетверти своей вместимости. Для дальнейшей нагрузки и для заполнения зерном всех верхних углов в трюме нагрузка производится при помощи нагнетания в трюм вместе с зерном воздуха через жолоб 1 (фиг. 1) и при одновременном отсасывании воздуха из трюма— через установленные вдоль всего судна на рядеотверстий патрубки 4, соединяющие внутренние верхние углы трюма с общим трубопроводом 5 (фиг. 2), выводящим высасываемый воздух наружу.
Образующийся при этом нагнетании и высасывании воздуха поток зерна заполняет все верхние углы трюма зерном, чем и достигается полная нагрузка судна. При нагнетании через жолоб 1 в трюм воздуха последний изолируется от наружного воздуха герметически надеваемым на люк брезентовым чехлом 3 (фиг.1, 4 и 5), прикрепленным к концу жолоба1.
1, Устройство для загрузки зерном трюма судна, представляющее собой подающий зерно жолоб,вставляемый в люк трюма, отличающееся тем, что в верхней части судна вставлены патрубки 4 (фиг. 1) для отсасывания воздуха из трюма, с целью создания потоков зерна к внутренним верхним углам трюма. к. Форма вмйолиения устройства по. и. 1, отлвчавшаяся.тем, что люк, в которнй ветавляетсл жолоб, герметически
«акрывается бре«ентовим чехлом.
3. Форма выполнения по и. 1, отличающаяся тем, что патрубки 4 (фиг. 1) соединены общим всасывающим трубопроводом.
9ксяерт G. П. Меккукеаь
Редактор В, И. Ремер
Так.,П 1омкодиграф". Тамбовская, 12 . Зек. 3600

