Клиновое скрепление поршневой цапфы двигателя с шатуном
Я 35499
EJIace 47b; 8
АВТОРСЯОЕ СВИЛЕТЕАЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ клиновог{» скрепления поршневой цапфы двигателя с шатуном.
К авторскомусвидетельстну:. Н. А. Гостинцевя, заявленному
23-мая 1933 года (спр. о перв. М 129141).
О выдаче авторского свидетельства опуоликоваио 31 марта 1934 года. {483) %
В предлагаемом клиновом скреплении поршневой цапфы двигателя: с шатуном конец последнего, снабженный клиновым отверстием, врезан в тело цапфы и скреплен с ней натяжным клином.
На схематическом чертеже фиг.1 изображает клиновое скрепление в про. дольном разрезе и фиг.2 — в поперечном . разрезе.
Цапфа 1 соединяется с концом шатуна 2 посредством помещающегося, внутри цапфы клина 3, закрепляемого при помощи гайки 5, навернутой на снабженный нарезкой конец клина 3. Для увеличения площади передаваемого давления между цапфой 1 и шатуном 2 последний снабжен утолщением 6 — 7, опирающимся своими прямоугольными плоскостями в гнездо цапфы 1.Предмет изобретения.
Клиновое скрепление поршневой цапфы двигателя с шатуном, отличающееся тем, что снабженный клиновым отверстием конец шатуна врезан в тело цапфы и скреплен с ней натяжным клином 3. г
K авторскому свидетельству 8; А, Гостикцава М 35499.
Ф,иг3
ЦЗиг1
Эксиерт П. П. Риццони
Редактор В. И. Ремер
Тид., Иромкофк "раф, Тамбовская,. 12. Зак.: 3690

