Приспособление для предотвращения выпадения шлака при открытом заднем клапане зольниковой коробки
Я 85211 -, 2 ", И
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Кдаео 20 b, 14
ОПИСАНИЕ приспособления для предотвращения выпадения шлака при открытом заднем клапане зольниковой коробки.
К авторскому свидетельству К. С. Губарева, заявленному
27 июня 1933 года (спр. о перв. № 131081).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.
Предмет изобретения (248) Для предотвращения выпадения шлака из зольников при открытом заднем клапане поддувала применяются искроудержательные сетки, помещенные в зольнике. Сетки, подвергающиеся действию высоких температур, быстро перегорают и приходят в негодность. Кроме того, для очистки зольника от шлака такие сетки весьма трудно извлекаются из сво...его места.
В предлагаемом приспособлении сетка вынесена из зольниковой коробки и совместно со щитками, укрепленными к боковым стенкам зольника, ограждает щель (зев), образующуюся при открывании заднего клапана поддувала.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях.
Заднее отверстие зольника с боков ограждается щитками 1 из листового железа толщиной 2 — 3 мм. К нижней кромке поддувального отверстия приклепывается металлическая сетка 2, которая с про.тивоположной стороны, обшивается полоской 3 листового железа. К этой полоске приклепываются два крючка. К поперечной балке паровозной рамы привариваются и укрепляются шурупами кольца 5. Таким образом, щель, образующая при открывании клапана поддувал о, ограждается сеткой 2 и щитками 1, 1, причем клапан вращается в пространстве между этими элементами.
В рабочем положении сетка удерживается кольцами 5 при помощм крючков 4. Благодаря такому устройству сетка не подвергается действию высоких температур, так как находится вне поддувала и может служить очень долгое время. Искроде ржание же обеспечивается в той же мере, что и при сетках существующей конструкции, так как щель (зев) поддувала с боков защищена щитками, снизу сеткой 2 и сверху самим клапаном.
Приспособление для предотвращения выпадения шлака при открытом заднем клапане зольниковой коробки с применением металлической сетки, отличающееся тем, что щель (зев), образующаяся при открывании клапана поддувало, ограждена с боков щитками 1, умре-; пляемыми к стенкам зольника, а снизу— сеткой 2, одной стороной присоединяемой к днищу зольника, а другой стороной подвешиваемой к поперечному брусу паровозной рамы.
К авторскому свидетельству K. C. Губарева Ъ 352И.
ЭкСперт и редактор Н. Й. Алексайдфо0
Тип..йромполигрйР". Тамбовскяя, 1?. Зак. 3690,

