Трансиссионный динамометр
Класс 42k, 1
Ъ 32 69
У
"л а..
ИЛИКО ИЩНБИЧ3 (11 (13БИПЙ1
ОПИСАНИЕ трансмиссионного динамометра.
К авторскому свидетельству А. Г. Козлова, заявленному 2 июля
1932 года (спр. о перв. >% 111952).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 о1?творя 1933 года.
Изобретение касается трансмиссион- i
1 ных дингмометров с зубчатым перебо-, ром и мессдозами. В подобных динамометрах с целью отсчета показаний его при двух направленкях вращения испытуемой машины- — орудия, предлагается ;.îðîáêó с расположенны и Внутри ее; зубчатым перебором, пр дназнгченным; для связи вала двига-;еля с ислы.-уемо:I
?;г шиной, снаодить кулгчко11 для Воз-, j;p.;;cTa: ÿ 1-.=-: мессВозы.
11. с цгlгl аа.!О. 0 ди?1гмо?:етог с 1... едк с частнч",.-.!. 1 огзэезо,.; фиг. 2 — ",".,L его .
1
/ \ (c3"" 1,., и " 1 3 :: кл и н е н г 1 11 c GT Q D!-: я s, с це Л Е Н Н а Я С Д iJ ."! S! 01 i "М 1 C i И Ч! 1 С Р C i l O Jl O ./
:.:.0!I::a!!.и ??н.".сительн.о оси В=да: ше1 нг cc;: <О:;соки 1 . .г1а э?11х с я:: заклинень1 fa 1 õ= гцестеони 1.. ?,,сцепл н .ûc с шестсрней / Втулки ?;, которая
?-,D; соединяется с-,ланца?1,— 1или т и к цспытуемои машин? — op дию (не
001?гзан1ной г1г че г! еже). 1?1е1В,Гу каждой агро:". шестерен С, D и Л, ." на оси ргс; Оложены свободно вргцга1ощиеся ролики 1" (фиг. 2). ha caoLй Верхней нг?эjжнои часTи кОроо.:а снгожена рычагом U с кулачком 1 для воздей-, ствия на скалки Х, IY ме сдоз У, У, при-, чем мессдозы расположены на независк-, мои от корооки ° сто1.:ке
При испытании вал двигателя через передачу D, C, D, I. перадает вращение прк помощи фланца F испытуемой маши?1e, При этом от давления на зубцы шестерен С, Л возникает момент, стремящийся повернуть коробку Т в напраВЛ Е1 КК В,- гШЕНИЯ ВВЛа Л, а OT РЕаКТИВного дей тз1?я испытуемой машины на зубцы;.;.."-.c" å -: ?., Н получается друГ ОИ ? 1О; " . ., .т ОоргтI! O:i О На?1 ргВЛЕНИя, НО ! e;« .;..::: -.å;:0 О. Под действием мо.- р =б::.:-: стре мится поверс н1 из ., О., .и. г к . - ния ко ГО(0; . „. Г ci,, . 1:ООВ2НЬ! I j)0!10рцконаЛЬНО мо:".=.::ту рег т;1внсго д:-йствия испытуе<-, -.-ц:е?1 мо.1ен-.е Da-Вива:.мого даига1
:: D -" ". и c T и 3 G О р е т е H и я. ! pcг11с . 1 исси он:.-1ы11 дина ?10мет?э с з7бЧгт«IМ ПЕрв50 GМ ?1 ?1ЕссдОЗаМИ, ОТЛИ" ч 0":,:- йся тем, ч I G, B U,c.«ÿõ о счета показан: и к -;aìñ.,=T(;a при переменных напргвлени.1х Врг?1?ения кспытуемой машины — Орудия, короб:<а I динамометра, « нес"щгч зуо-:гтыи переоор С, D, связь;Вгюш?1й ее с Валом Л двигателя, снабжена кулачком:?1, поеднгзначенным для попереме «ного ег0 Воза: йствия на мессдозы У, У.
Б авторскому свидетельству Л. 1 . Нозлова ¹ 8
Эксперт П. П. Браипко
Редактор R R. казанский
Фиг/
Ленпроипечатьсс;сз. Тпп. „Пе к Труд" Згк. 1413 — 1000

