Регулятор давления воздуха
Класс 63е, 31;
47g, 30
М 31237 аВТОРбНОЕ,СВИДЕ%ЛЬСТОО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ регулятора давления воздуха.
К авторскому свидетельству М. Г. Берадзе, заявленному
30 мая 1931 года (спр. о перв. № 89258).
О выдаче авторского свндетелъетва опубликовано 31 июля 1933 года.
Изобретение предназначается для регулирования давления воздуха, поступающего в автокамеру при зарядке последней сжатым воздухом. Находящийся в цилин-дрической камере регулятора пружинный поршень с запорным коническим клапаном для отводящего воздух в автокамеру канала снабжен для предотвращения повреждения автокамеры при внезапном повышении давления, в подводящем воздухопроводе комбинйрованным каналом, служащим для пропуска поступающего из возаухопровода через камеру.регулятора сжатого воздуха в вентиль шины.
На схематическом чертеже изображен регулятор давления в продольном разрезе.
Внутри цилиндрической камеры 1 регулятора находится поршень 2 с поршневыми кольцами 3 и заостренным коническим клапаном 4, на стержень которого надета пружина 7, прижимающая поршень 2 к днищу камеры 1, соединенной с воздухопроводом от баллонов сжатым воздухом. Клапан 4 является запорным для отводящего в автокамеру канала 9, заканчивающегося наконечником 7О для шланга, соединяющего регулятор с автокамерой. Внутри поршня 2 проходит
291 калиброванный канал 5, соединяющий воздухопровод 8 с камерой 1. Рядом с камерой 1 помещена сообщающаяся с нею каналом 12 камера 11 с предохранительным клапаном 13, находящимся под давлением воздуха в камере 1 и прижимаемым к отверстию канала 12 пружиной 74, прикрепленной к закрывающей камеру 71 навинтованной крышке 7б. Камера 11 снабжена отверстиями 75, сообщающими ее с наружным воздухом.
Выпущенный из баллдна сжатый воздух по воздухопроводу 8 попадает в камеру 1, затем проходит bio каналу 5 через отверстие б и далее по каналу 9 в соединенную с последним шлангом автокамеру, причем во всей камере 7 и канале 12 будет одно и то же постепенно возрастающее давление и, когда последнее дойдет до давления, выше требуемого для автокамеры, то клапан 73, сжимая пружину 14, отойдет от .закрываемого им отверстйя канала 12 и выпустит излишек сжатого воздуха через отверстия -15. Таким образом выход воздуха из отверстий 15 будет показателем, что зарядка автокамеры сжатым воздухом закончена. Если при впуске сжатого воздуха по воздухопроводу 8 давление окажется по каким-либо при- l чинам черезмерным, то давление это отразится на поршне 2, и последний, преодолев сопротивление пружины 7, закроет .коническим клапаном 4 входное отверстие в канал 9 и этим предохранит автокамеру от повышенного давления.
Предмет изобретения.
1. Регулятор, давления воздуха, поступающего в автокамеры при зарядке последних сжатым воздухом, отличающийся тем, что нагруженный пружиной 7 поршень 2, несущий запорный для отводящего канала 9 клапан 4, с целью предотвращения повреждения камеры при внезапном повышении давления в подводящем воздухопроводе, снабжен калиброванным каналом 5, сообщающим подводящий воздух канал 8 через камеру 1 с вентилем шины.
2, При регуляторе по п. 1 применение, нагруженного регулируемой пружиной 74, предохранительного клапана 13, находящегося под давлением воздуха в камере 1.
В. Р.
Тки. «Искра».

