Приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда
Клаес 20f, 20
X® 307П
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического торможения оторвавшейся части поезда.
К зависимому авторскому свидетельству М. С. Лившиц, заявленному
F 1 января 1931 года (заяв. свид. № 81130).
Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 29 февраля
„1932 года № 25186.
0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано ЗО июня 1933 года.
Предмет изобретения. (180) В авторском свидетельстве % 2518б описано приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда, в котором тормозный вал обычного ручного тормоза приводится во вращение идущею вдоль всего поезда гибкою связью, наматываемою одним концом на барабан, прикрепленный к удлиненному концу вертикального тормозного вала, а другим — к головному вагону поезда.
В настоящем изобретении к описан.ному приспособлению применена цепь, включающая в себе звено, поперечная связь которого рассчитана на срез при возникновении в цепи тягового . усилия выше необходимого для затормаживания.
На чертеже изображена часть цепи с предлагаемым звеном.
Приспособление состоит из звена 7, которое крепится с одной стороны к стоящему впереди вагону поезда, а с другой — к соединительному элементу между вагонами. Соединение звена 7 с соединительным элементом 3 осуществляется поперечною связью 2 (шплинт, проволока, валик, болт), работающею на срез и рассчитанною лишь на усилие, необходимое для затормаживания оторвавшегося вагона поезда и разрывающейся при возрастании, этого усилия выше определенной расчетной величины.
Применение к приспособлению по авторскому свидетельству № 25186 такой цепи, которая включает в себе звено, поперечная связь 2 которого рассчитана на срез при возникновении тягового усилия в цепи выше необходимого для затормаживания. о
К зависимому авторскому свидетельству M. С. Лившиц
М 30711
Я. В.
Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд . Зак. 4274 — 1600

