Прицепное устройство к трактору
Саюа Советокив
Со11иалистннески)1
Республик
И АВ7ОРГИОМУ СВКДИЕЛЬСХВУ "
Зяв1!сно!Ое От aI3T. свидетельства Х,7?
Заяьлсно 11, ill.1968 (№ 122430, 29-33) с присоединением заявки Мв—
Приоритет—
Опубликовано 16.Ill.1971. Б)ол.тстснь ¹ 11
Дата опубл;!ковання описания ".ЗЛ L1971 1!П1; 8 65<>
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 634.0.377.42 (088.8) Лвтор !!Во бре Сн н !1
А. П. Цыба
ЗЯ ЯВИ ЕЛ Ь т1 р1,1 ЦВ-г1 llД В jQTpQp) С Г Я т ".;" Т12)1 1Д Qpp
Изобретение предс-,являет собой прицепное устройстго к трактору, предназначенное для развозки леса от эстакад к штабегно для сборки леса в воду, на скатке леса нз оосохших пыжей и пути молевого сплава леса г, лесостоянкях запаней.
Известно грицеппое устройство к трактору для разгрузки штабеля, в«лючакнцее колесI!bl!1 НЛИ CHII!!b!11 ПО. 1 ч IIPHIICII И Х!СХЯНИЧССКИИ захват.
Цель изоорстення о!С1!ьн!Ить няГp ÷çl Достигается это тех!, что о!сха;шческпн захВят cocToIIT из двух:.1иж них Г)рузонес !цих челюстей Г-образной формы, шарнирно сочлене)!ных с верхней прижимной частью эллипсной формы, причем челюсти смонтированы на оси полуприцепа в горизонтальном положении с помощью жестких угольников в Верхнеи тяги. На фиг. 1 схематически изображен описываемый прицеп с трактором во время захвата пачки нз штабеля; на фиг. 2 — — прицеп-захват В зак!)Ытом по;lожснии, Вид сбоку; ila фиГ. 3 — — то:ке, вид свсрху. К трактору 1 присоединяется тяговая рама 2 с колесами 8, на оси которых смонтировail в горизонтальном положении трехчелюстный грейфср 4, При работе pei!d)ep уравновешивается с помощью paáo÷cãо троса 5 от lpGeo!I l тр актop a li Ta! )iic aa c IeT гнб lotto cocaiiпения трявсрсы с тяговой рамой специальным Tpocoх1 1). Монт!1ж Гренферя В таком по:1Ожснин воза!Ожен благодаря угольникам 7, жестко закрепленных на обратных сторонах челюстей грейфсра. 12язо!Сры прицепа — захвата н его сооственНЫН ВСС 3 11 ВИСЯТ Ol ГР с ЗОПОДЪЕМ НОСТИ Н МОЩ ности трякто()я.. (7л Tpal тора ГДТ-40 соост вснный гсс прицепного обору.!овяння будет 10 составлять 1 5 — 2 т н обьсм леса до 5 л . Для тракторов ТДТ-75 — собственный вес 2,5 — 3 т, грузоподъемностью 10 т. В период работы прицеп-захват присоединяется к крюку трелевочного трактора без 1В конструктивных его изменений. Трактор обратным ходом продвигает нижние челюс771 мс)кду покятямн 8 1707, !нижние бревна штабеля 9. Вкл)оча)!От лебедку и рабочим тросом через по7испаст грейфера сводят челюсти, кото20 рыс, сгребая бревна, захватывают пачку брвсн. В момент смыкания нижние две челюсти за счет осн колес поднимаются вместе с лесом. Та ос положение создает условие, когда 25 груз воспринимается прицепом на колесах. 12авновссис грейфера, как уже отмечалос1=, обес!7с«1 вастся за счет вспомогате7ьного троса 6. Ра- t pi a! производится слс;!у!ощнм обР IЗОМ. 30 1 а!г! 01р.".Яж!!Вается лебсдка, н древеснна 298518 Предмет .13ооретеиия т (Я -; —, Гтят-ц т т-.,--г . -г!г :"-: " "ъ .,„ ; Фиг а Фиг / 1 Фиг 3 Сосгавитспь Л. А. Хромова Редактор Э. Н. Шибаева Тв."ред Е, Ьорисова Коррскгор Т. А. Абрамова Заказ 2079 Ти()ая(473 Подl I I I « I IO 11Н1П1П11 Комитста по дспа!и ивобретсний и открытии при Совсте Министров СССР Москва, Ж-35, 1ааугиская иаб., д. 4/э Загорская типография под собственным весом освобо>кдг!е!ся. Нуи(i!0 0 I :.IPTIITh, ГО че !IOCTII размЫ!:.а !OTC>i и i! «во(!одном (I(),юхксиии за счет того, что об(!II! гес ии;ки! х челюстей выше суммарно!0 веса Прот ивопо:10il(II IX I(. I!OCTO!I, F p ..: Иною ел ю сть. Прицепное устройство к трактору для разгрузки и(табеля, вкд(оча10щее О,!есиый или санный полуприцеи и механический захпа., от,т!! !а(ои(ееся тем, что, с целью умен(иие! Ii::; нагрузки иа ходовую часть тр.!1,гора, мс анический захват состоит из двух !.!!1!(Иих гр,зоиесущих чегиостей Г-образиои формы, ша1 иирио сочлененных с верхней прпхкимпой чсЛ!ОСТЬ!О ЭЛ:(ИПС!!О!! фОРЬ(Ы, ПРИ(!ЕМ (!С iiOCTii смонтированы иа оси полуlIDHL(clIB в гори=-oiiталь! Iом положении Г помои(ью i!(cñòi;II : 1О угольников и верхней тяги, l 1 1 1 1 i 1