Погрузчик длинномерных грузов
О П
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Со!оз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕ1Е. 1= .76
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 02 1Х.1969 (№ 1361859/29-33) с присоединением заягки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 15.1.1971. Бюллетень ¹ 5
Дата опубликования описания 20. т/11.1971
:?1П1х В 66с 23/04
В 66с 23 08
В 65 61100
В 65g 65/28 г
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДЕ. 621.873.127:
:634.0.377.1 (088.8) Авторы изобретения
А, С. Шулев, С. Н. Арцыбасов, А. В. Суханов, Ю. А. Куланов и Ю. М. Малышев
Заявитель Вологодское отделение Северного научно-исследовательского института промышленности
ПОГРУЗЧИ1 ДЛ И Н НОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к погрузчикам для погрузки и сброски лесоматериалов в подштабельное место или в воду и может быть использовано в лесной промышленности на нижних складах лесозаготовительных предприятий.
Известны погрузч?п(и длиниомерных грузов, Включающие самоходное шасси с грузовой площадкой и П-образной рамой, в верхней части которой поворотно установлены рычаги. иесущис на свободны.: концах челюстной захват, Цель изобретения — обеспечить возможность укладки длинномсрных грузов с передней и задней стороны погрузчика без его ра=,ворота.
Для этОГО П-Образняя рама xcT2?IOBae112 В средней части самоходного шасси с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости и имеет ограничитель ее поворота, выиолненньш в виде смонтированной в передней .асти самоходного шасси стойки, под которой укреплены аутригеры.
112 чертеже показан пОГрк зчик, Оои?И1! Вид.
Погрузчик содержит самоходное шасси 1, в средней части которого по бортам установлены подшипники. В подшипниках установлен;! цапфы П-образной рамы 2, к свободным коиlI2it котоРОЙ 1112 PIIHP?10 п)зикпеп 7еиы Ры ?Я! !! т, несущис пеподвиж11ую челюсть 1 и поворотную челюсть J. Нсподвиж?!яя и поворотная челюсти и,iBIoT вильчатуlo форму в виде захва7а! 6.
Рама может поворачиваться в вертикальной
5 плоскости на 240 . Н2 псрсдн il части самоход1. ого шасси установлеlll! стойка 7 дг!?! опир»ния рамы при повороте ее в положение для выгрузки и аутригеры 8. Польем и поворачиВаиие 17Ях?ы, и также нодье .! и ПОВОР!! IIIB211110 рычагов с вильчятым захватом, производятся при помо?ци п?дравлической системы, управляемой из кабины погрузчик2.
Рама и рычаги с Вильчать!м захватом имеют
Воза?ож!1Ocтb склядь!Вт!?Iия на са .Lioxo7II01! шасси. В транспортном положении виль !атый захват укладывается на погрузке.
Работает погрузчик следующим образом.
Тракторист подводит погрузчик к штабел!О .!линно?ссриогo груз". напримср бревен, уста2Р н 2 В л 11 В 2 е т Р . .1 У и В! i;1 ь 1 Я т ы и 3 Я . В Я т и 3 11 О л Ожс?!ия 1 в положение П, берет пачку брегeit укладывает на грузовую и. !Ощадку и ведет погру:iчик к месту разгрузки. Поставив погрузчик к мест р22грмзки передне!1 ч?!стью, трак25 -.орист выдвигает BóTðèãåðû, после чего раму поворачивает вперед, пока она не ляжет на стойкi ..
Одновремсш.о ои под!!имает ры !Яги с виль-!
Ягым 221 (Ватом (по !о?кение /11) и грузом
292882
Предмет изобретения
О!
I !
Состав.;гель В. l" оре=в.
Техред Л. В. 1(уклиип
Редактор 3. И. Мибаева
1(орректор Т. A. !(итаеаа
Заказ 3522, 8 — 71 11зд.. ". 3 Тараи 473 Ио,.:писиоз
ЦНИИПИ 1(омитета по делам пзовретеиий и, открь.т И! при Совете 11ииистров СССР
Москl;;l, у1(-35, Рати:с аи lièá., д. 4/5!
1,е пральп. .:; тппосра. ри", !О вверх и наклоняет над штаоелем разгр,."-.хи (положение 17,. Далее тракторi",T опускает вниз подвижную челюсть, и брегиа свал1и;шогс я 1! 3 3 а х 13 а т и и 11 ш т; I i) с л ь . П о л 0 1) а:1 "p 11" к!1 вильчатый захват укладывают в транспортное положение, поднима1от аутригсры, и погрузчпк перемещается и месту разделки дрсвсс1и1ы.
Процесс повторяется у места погрузки !1 разгрузки.
Работы по сброске бревен г, воду производятся подобно штабелевке с той лип!, раз1шцей, что погрузчик берет пачку брея и и" шт",беля, подвозит к бровке берега и, не разворачиваясь, перекидывает пачку беревеи счерез себя» в воду.
Погрузчик длинпомерных грузов, включающий самоходное шасси с грузо ой площадкой
5 и П-образной рамой, в верхней части которой г;оворотио установлены рычаги, несущие на свободных концах челюстной захват, отлача-! сьцгсйси тем, что, с целью возможности укладки длиниомерных грузов с передней и задней
10 стороны погрузчика без его разворота, П-образная рама установлена в среднеи части самоходного шасси с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости и . ..1еет ограничитель ее поворота, выполненный в ви15 де смонтированной в передней части самоходного шасси стойки, под которой укреплены аутригеры.

