Форсунка с гидравлическим запиранием
О П И С А Н И Е 292030
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕДЬСТВУ
Сои?з Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20.1Ъ .1967 (Ж 1149529, 24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень № 4
Дата опубликования описания 23.II.1971
МПК Е 02m 47/00
Котлитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДЫ 621,436.038.8(08ч 6
Авторы изооретения
Заявитель
И. Н. Пономарев, В. В. Грушичев и В. Г. Трусков
Коломенский филиал Всесоюзного заочного политехнического института
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ
Форсунка предназначена для впрыска топлива в двигатели внутреш|его сгорания преимущественно в дизели.
Известны форсунки для впрыска топлива с гидравлическим запиранием иглы, содержащие установленный в корпусе распылитель с прецизиош|ой иглой. Полость высокого давления под иглой и надыгольпое пространство сообщается между собой трубопроводом или каналами, по которым во время подачи топливовпрыскивающего насоса топливо поступает в гидрозапорную камеру форсунки.
1 1едо ста7 0 к I?3 i? C CTIE I>12 KO? ICTp 3 K? i? I ll 3 я?;;I IOчается в трудности регулиров?ншя и поддержаш|я необходимого давления в гидрозапорной камере.
Описываемая форсунка позволяет стабилизировать давление в п|дрозапорной камере и управлять его велпч|шой.
Это достигается разделением времени наполнения п|дрозапорной камеры и процесса впрыска. Для этого в канале, содер>кащех? полость высокого давления и п|дрозапор??у?о камеру, помещен разобщительпый iiiycTopo?IIIE?i клапан, управляемый подпружиненным поршнем.
На чертеже изображена предлагаемая форс) нка.
В корпусе форсуики 1 с распределителем 2 установлены промежу сочные элементы 8 — 6, образующие гидрозапорную камеру 7, соедипенную кш|ялами 8 с разобщительным двусторонним клапаном 9. K клапану 9 топливо поступает из насоса высокого давления по каналу 10 через подпружиненный запорным элемент 11 от штуцера 12. Канал 13, подводящш| топливо к распылителю, запирается клапянсм 9 с помощью поршневого э7eile»T;I 14, усилие которого регулируется затяжкой пруЖ?|?|ы 1д |?pи Поз>?О?1IE| ВEIIIÒË 16 ?|ли ?:. ? l .O."O10 либо автоматического устройсгвя.
Во время работы дизеля в нш|яле пода ш топ 7? IBQ иост; паст ПО шт>> ljcp3 12, oT?;p?>? в;|е г обратный зяпорньн? элемент 11 и;срез открытый конус рязобщительного клапана 9 по кя15 налу 8 заполняет гидроз",ïoI7íólo камеру 7.
По достижении зада?шого давления поршневой элемент 14 под действием топлива, llpc одолевая усилие пружины 15, годнимает рязобщительньш клапан 9, открывая доступ в
20 топливоподводящий канал 18 ряспь?лителя.
После отсечки клапан 9 Опус?сяется в нижнее положение одновременно с и лой распылителя, предотвращая ее иодтскание и распространение отраженных волн.
25 Гидрозапорные камеры форсунок многoLlllлиндрового дизеля могут быть связ;шы между собой каналом 17 через штуцер 18. Это обеспечивает выравниваш|е дявлешш зяпирания всех форсунок.
30 B этом случае Остальные форсунки комплекта Mol т ?? к? еть;??Об? ю др > г»?О ?|ю?? стр1 к202030
Предмет изобретения
Составитель Г. Левин
Редактор В. В. Фельдман Техред А. А, Камышникова Корректор Л. А, Царькова
Заказ 294/4 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская паб., д. 415
Типографии, пр. Сапунова, 2 цию гидравлического или гидромеханического запирания иглы.
Форсунка с гидравлическим запиранием иглы для дизеля, содергкащая корпус с расположенной в нем камерой для запирающей гкидкости, соединенной с полостью высокого давления прецизионного распылителя каналом, отличающаяся тем, что, с целью стабилизации давления гидрозапирания, в канале помещен разобщительный двусторонний клапан, управляемый подпружиненным поршнем.

