Форсунка с гидравлическим запиранием иглы
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Ухе
Заявлено 20.V.1968 (№ 1240248/24-6) Кл. 46c-, 103 с присоединением заявки ¹
МПК F 02m
УДК 621.436.038.8 (088.8) Приоритет
Опубликовано 14.V.1969. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания З.Х.1969
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
Г. Л. Соски нд
Заявитель
Таллинский политехнический институт
КА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ
Известны форсунки с гидравлическим запиранием иглы, содержащие корпус с гидрозапорной полостью, перепускной клапан, распы.литель с кольцевой камерой и пустотелую дифференциальную иглу.
Предлагаемая форсунка отличается тем, что в полой игле выполнены калиброванные радиальные отверстия для сообщения гидрозапорной полости с кольцевой камерой распылителя.
Такое выполнение позволяет подавать топливо от топливовпрыскивающего насоса в гидрозапорную полость форсунки без изменения конструкции ее корпуса по сравнению с форсунками механического запирания. Благодаря отверстиям в полой игле стабилизируется остаточное давление в нагнетательном трубопроводе и улучшается процесс впрыска, особенно на холостом ходу дизеля, а износ прецизионных поверхностей распылителя не влияет на его расходную характеристику.
На чертеже показана предлагаемая форсунка.
Во время рабочего хода топливовпрыскивающего насоса топливо поступает в корпус форсунки 1 через штуцер 2 и по каналу 8 в кольцеву|о камеру 4 распылителя 5. Через отверстия А топливо поступает в полую иглу б распылителя и заполняет гидрозапорную полость 7, да|вление в которой поддерживается перепускным,клапаном 8. Максимальное давление открытия иглы регулируется затяжкой пружины 9 винтом 10.
Превышение давления в камере 4 распылителя над давлением в полости 7 форсунки вызывает впрьсск. После отсечки игла начинает садиться на свдло, причем топливо из полости
7 через отверстия А воз вращается в камеру 4, давление гидрозапирания уменьшается, что
10 снижает удар при посадке иглы и предотвращает ее подскок. Давление в полости 7 и в кольцевой камере 4 к началу следующего цикла равно остаточному давлению в нагнетательном трубопроводе насоса. Для этого
15 отверстие А должно быть определенной величины.
Предмет изобретения
Форсунка с гидравлическим запиранием пг20 лы, например, для дизеля, содержащая корпус с гидрозапорной полостью, перепускной клапан, распылитель с кольцевой камерой и пустотелую дифференциальную иглу, отличиии1аяся тем, что, с целью подачи топлива в
25 гидрозапорную,полость от топливовпрыскивающего насоса и улучшения процесса впрыска, в полой игле выполнены радиальные калиброванные отверстия для сообщения гидрозапорной полости с кольцевой камерой распы30 л и тел я.
244005
Составитель Г. Левин
Редактор П. А. Вербова Техрсд Л. К. Малова Корректор А. П. Васильева
Заказ 2463i13 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типо рафня, пр. Сапунова, 2

