Тормозная система колесного транспортера
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
29l822
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства No
МПК B 62d 53, 10
В 64d 9!00
Заявлено 29.111.1968 (№ 1231038/40-23) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень М 4
Дата опубликования описания 24.II.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.592.52:629, .113 (088.8) Авторы изобретения
В. М. Максименко, А. С. Быстров, А. Г. Лысяков, К. П. Козлов, Г. А. Коваленок, Е. Н. Маргорин и Е. A. Мруз
Заявитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТЕРА
Предмет изобретения
Изобретение относится к тормозным системам колесных транспортеров, в частности, для перевозки грузов в летательных аппаратах.
Известные тормозные системы колесных транспортеров, содер>кащие соединенные при помощи трубопроводов баллоны со сжатым воздухом, краны управления баллонами и исполнительное тормозное устройство, выполненное в виде гидроцилиндра, не обеспечивают затормаживания колес при обрыве троса грузовой лебедки, посредством которой производится закатывание транспортера в летательный аппарат.
Предложенная тормозная система не имеет указанного недостатка.
Сущность изобретения заключается в том, что в тормозной системе между воздушными баллонами и исполнительным гидроцилиндром установлен редукционный клапан с подпружиненной штангой, сочлененной посредством серьги с тросом грузовой лебедки летательного аппарата.
Такое конструктивное выполнение тормозной системы позволяет повысить надежность ее работы.
На фиг. 1 схематично изображена описываемая тормозная система; на фиг. 2 — редукционный клапан.
Тормозная система колесного транспортера содержит соединенные при помощи трубопроводов 1 баллоны 2 со сжатым воздухом, краны 3 управления баллонами 2 и испол|штельное тормозное устройство (гидроцилиндр) 4.
Между воздушными баллонами 2 и гидроцилиндром 4 установлен редукцпонный клапан 5 с подпру>киненной штангой 6, сочлененной посредством серьги 7 с тросом 8 грузовой лебедки летательного аппарата. При обрыве троса
8 грузовой лебедки подпружиненная штанга 6
10 воздействует на редукционньш клапан 5, сообщая воздушные баллоны 2 с гидроцилпндром 4.
Тормозная система колесного транспортера для перевозки грузов в летательных аппаратах, содержащая соединенные прп помощи
20 трубопроводов баллоны со сжатым воздухом, краны управления названными баллонами и исполнительное тормозное устройство. выполненное в виде гидроцилпндра, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности си25 стемы в работе, в ней между воздушнымп баллонами и исполнительным гидроцилиндром установлен редукционный клапан с подпружиненной штангой, сочлененной посредством серьги с тросом грузовой лебедки летатель30 ного аппарата.
291822
Фг l
Фиг 2
Составитель Д. Петрейков редактор В. С. Левятов Техред Л. В. Куклина Корректор А. П. Васильева
Изд. ¹ 187 Заказ 331 5 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпнй прн Совете Министров ГССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4j5
Типография, пр. Сапунова, 2

