Опорно-сцепное устройство для соединения тярдча^'^, и полуприцепа с управляемыми колесами *""
l736I8
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 63с, Зг.г
Заявлено ЗО.VI I 1.1963 (№ 854847/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21 VII.1965. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 16. IX.1965
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК В 62d
УДК 629.11.013.42 (088.8) Авторы изобретения
В. Г. Жидков, А. П. Ливанов, Н. Я. Кудряшев, А. П. Бурлак, Б. Ф. Лаптев и А. Н. Пикушов
Кавказский филиал центрального научно-исследовательского инст тута механизации и энергетики лесной промышленности
ВЮКИЗ %
Заявитель
Г, . Т1-.1! . iiOОПОР ГАЧА
НО-СЦЕПНОЕ УСТРОИСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТЯ
И ПОЛУПРИЦЕПА С УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ
Под гисная гну>ггга № 241
Известны опорно-сцепные устройства для соединения тягача и полуприцепа с управляемыми колесами, включающие в себя установленную на полуприцепе опорную плиту со шкворнем, на котором шарнирно укреплена поворотная балка, соединенная приводом с управляемыми, колесами полуприцепа, седельную плиту с захватами шкворня и соединительное звено для фиксации в сцепленном состоянии поворотной балки относительно седельной плиты. Поворотная балка фиксируется с помощью откидных упоров, шарнирно установленных на поворотной балке полуприцепа и взаимодействующих с седельной плитой.
В предлагаемом устройстве соединительное звено выполнено в виде неподвижно закрепленной в передней части седельной плиты упорной балки, которая взаимодействует с поворотной балкой полуприцепа в сцепленном состоянии.
Такое устройство упрощает конструкцию и повышает ее надежность.
На чертеже описываемое устройство изображено схематически.
На опорной плите l со шкворнем шарнирно укреплена поворотная балка 2, соединенная приводом 8 с управляемыми колесами 4 полуприцепа. На седельной плите 5 с захватами (на чертеже не показаны) неподвижно
5 закреплена упорная балка б, взаимодействующая в сцепленном состоянии с поворотной балкой 2 полуприцепа.
Предмет изобретения
Опорно-сцепное устройство для соединения тягача и полуприцепа с управляемыми колесами, включающее в себя установленную на полуприцепе опорную плиту со шкворнем, на
15 котором укреплена поворотная балка, соединенная приводом с управляемыми колесами полуприцепа, седельную плиту с захватами шкворня и соединительное звено для фиксации в сцепленном состоянии поворотной бал20 ки относительно седельной плиты, отличаюигееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности устройства, соединительное звено выполнено в виде неподвижно закрепленной в передней части се25 дельной плиты упорной балки, взаимодействующей с поворотной балкой полуприцепа, 173618
Редактор P. Чнстова
Заказ 2334j2 Тираж 1000 Формат бум. 60#90 /q Объем 0,2\ изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, 2 (фр
1 в ф»»» (Составитель И. Норштейн
Техред Л. К. Ткаченко Корректор О. Б. Тюрина

