Двухступенчатая пневматическая подвеска
О П И С А Н И Е 289237
ИЗОЬГЕтЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК F 16f 9/04
В 60g 11/26
Заявлено 30.Х.1967 (№ 1193435/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629 113 012 83 (088.8) Опубликовано 08.Х11.1970. Бюллетень № 1 за 1971
Дата опубликования описания 4.II.1971
Авторы изобретения
А. А. Дмитриев и М. И. Смотрицкий
Заявитель
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Известны двухступенчатые пневматические подвески, содержащие цилиндры, заполненные воздухом с различным давлением, в которых размещены плавающие поршни, и имеющий поршень со штоком гидравлический цилиндр, соединенный с упомянутыми пневматическими цилиндрами.
Предлагаемая двухступенчатая подвеска отличается тем, что для упрощения конструкции и повышения технологичности изготовления пневматические цилиндры расположены соосно и разделены неподвижной жесткой перегородкой с каналом для подвода рабочей жидкости в первую ступень и каналом для зарядки воздухом второй ступени.
Кроме того, поршень второй ступени снабжен буфером обратного хода.
На чертеже показана предлагаемая двухступенчатая пневматическая подвеска.
Гидравлический цилиндр 1, в котором размещен поршень 2 со штоком, соединен с цилиндрами 8 и 4, где находятся плавающие поршни 5 и б. Надпоршневые полости цилиндров 8 и 4 заполнены воздухом с различным давлением и образуют камеры сжатия
1 и II ступеней. Цилиндры 8 и 4 расположены соосно и разделены жестко неподвижной перегородкой 7. В перегородке выполнен канал 8 для подвода рабочей жидкости из цилиндра 1 в цилиндр 8 при прямом ходе и для отвода жидкости из цилиндра 8 в цилиндр 1 при обратном ходе. В перегородке размещен также канал 9 с заправочным штуцером 10, предназначенным для зарядки II ступени сжатым воздухом до давления, превышающего максимально возможное давление воздуха в 1 ступени. Для уменьшения ударов поршня б в дно
10 цилиндра 4 при обратном ходе имеется буфер 11.
Подвеска работает следующим образом.
При прямом ходе шток с поршнем 2 вытес15 няет жидкость из цилиндра 1 и нагнетает ее только в подпоршневую полость цилиндра 8, производя сжатие воздуха в камере 1 ступени до тех пор, пока поршень 5 не дойдет до упора в ограничитель 12. При дальнейшем
20 прямом ходе поршень 5 перемещаться не может, и жидкость, вытесняемая из цилиндра 1 поступает только в подпоршневую полость цилиндра 4. Вследствие этого преодолевается предварительное давление воздуха в камере
25 II ступени, поршень б начинает двигаться и сжимать воздух. При обратном ходе начинает расширяться воздух сперва только в камере
П ступени до тех пор, пока поршень б не дойдет до упора в дно цилиндра 4, а затем рас30 ширяется воздух только в камере 1 ступени.
280237
Предмет из о бр етения
Составитель А. А. Винов
Редактор О. Филиппова Техред А. А. Камышникова Корректор Г. С. Мухина
Заказ 121/5 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
1. Двухступенчатая пневматическая подвеска, содержащая цилиндры, заполненные воздухом с различным давлением, в которых размещены плавающие поршни, и имеющий поршень со штоком гидравлический цилиндр, соединенный с упомянутыми пневматическими цилиндрами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения технологичности изготовления, пневматические цилиндры расположены соосно и разделены неподвижной жесткой перегородкой с каналом для подвода рабочей жидкости в первую сту5 пень и каналом для зарядки воздухом второй ступени.
2. Подвеска по п, 1, отличающаяся тем, что поршень второй ступени снабжен буфером
10 обратного хода.

