Патент ссср 288668
ОПИСАНИЕ 288668
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. св1 детельства М
Заявлено 03.1 I.1968 (№ 1215075/29-33) К т 81е, 129 с присоединением заявки ¹
МПК В 65 13 00
Приоритет
Опубликовано 03.Xll.1970. Бюллетень ¹ 36
К0МНТВТ по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 634.0.324.002.5
1088,SP
Дата опубликования описания 27.1.19 1
Авторы изобретения E. В. Громозов, О. А. Житников, О. H. Романов, E. Ф. Фрейгофер и М. М. Климова
Заявитель
Волгоградский проектный отдел института «Гидропроект» им. С. Я. Жука
ШТАБ ЕЛ ЕУ КЛАДЧ И К
Предлагаемый штабелеукладчик служ:1т для укладки в штабеля различных сыпучи. материалов и может быть использован как в строительстве, например на склада>; бетонны.; заводов для укладки в штабеля различны.; заполнителей бетона, так и в другик отрасляк и ромышлен ности.
Известен штабелеукладчик, включающий горизонтальную ферму, сбрасывающую теле>кку, транспортеры и кабину управления.
Целью данного изобретения является обеспечение укладки в штабеля одновременно дву.; различны.; материалов одним штабелсукладчиком.
Достигается это тем, что продольные оси лент поперечныч транспортеров смешены одна относительно другой, а сбрасызающая тележка выполнена с двумя лентами продольны| транспортеров, причем иа верхник и нижни>; поясах горизонтальной фермы установлены реверсивные транспортеры.
На фиг, 1 показан предлагаемый штабелеукладчик, вид сбоку; на фпг. 2 — разрез по
А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1.
Штабелеукладччк состоит из металлоконструкции 1 с горизонтальной фермой 2, сбрасывающей тележки 8, соединенной с металлоконструкцией HpII помощи сцепки 4. Штабелеукладчик перемещается по рельсовому, пути 5 с помощью механ11зма перем шения б. 11а сбрасывающей тележке 8 уложены рабочие ленты 7 и 8 дву; стационарнык продольны.; транспортеров 9 и 10, устаиовленны.; вдоль рельсового пути 5.
На нижних пояса.; горизонтальной фермы 2 размещается реверспвный;1оперечный само. одный транспортер 11, перемеща1ощийся по рельсовому пути 1?. Он связан гибкой связью
10 18 через направля1ощие блоки с реверсивным поперечным несамоходным транспортером 14, перемещаемым по рельсовому пути 15, размещенному на вер>:ни. . пояса горизонтальной фермы.
15 На уровне разгрузки дву.; продольны>; стационарных транспортеров уста 1овлены две загрузочные воронки Iб и 17, расположенные IIa разны>; уровня .
Благодаря соединению верхнего поперсчно20 го несамоходного транспортера И гибкой связью 18 с нижн11м само>;одным транс. юртером II он перемещается в зависимости ог перемещения нижнего само>;одного тр1нспортера в сторону, противоположную его движе25 нию, что гаранпгирует устойчивость штабелеукладчика для любы.;. условий работы.
Для предупреждеьи1я попадания материала с ленты вер>:него транспортера I I на ленту нижнего 11 при и.; работе рельсовые пути 12
30 и 15 смещены относительно друг друга. Для этой цели служ)гг и неподвижный отбойный лист 18, устано»ленный в середней части горизонтальной фермы 2. В верхней части металлоконструкции устанавливается кабина управления 19.
Работа штабелеуклядчика происходит cëcдующим образо а.
Сыпуч)ш материал в разном сочетании (либо два разных материала, либо две фракции одного материала, либо одна фракция) )io лентам 7 и 8 продоль)ных транспортеров 9 !1
10 поступает на сбрасывающую тележку 3 далее — в загрузочпые воронки 1о и 17. И» загрузочных воронок, благодаря шиберным устройствам, установленным в них, материал поступает на ленты поперечи))х транспортеров 11 и 14 по направлению дви кения их рабочих лент.
Разгрузку сыпучих материало в с поперечных транспортеров осуществляют либо в штабеля, расположенные по обе стороны от рельсового пути штабелеукладчика, либо в og;I)1 штабель, располож нный по одну сторону от рельсового пути, при этом неподвижный отбойный лист 18 предотвращает попадание ма288668
4 териалов на лепт пии пего по.!ерсч))0 о транспортера 11 с лен7ы верхнего попер "!Iloro транспортера И.
Предмет изооретсния
1. Штабелеуклад ))))<, включающий горизон 1 я л ы I у 10 ф е j» м у, с О j) я с ь! в я Iо щ м 10 T с л е ж к l, 7ранспортары и кабину управления, итлича)о10 )иийся тем, что, с целью обеспечения к);),1 a) в штабеля одноврсме))IIQ двух разл;)и!)ых ма7ериалов одним штабслсукладч:.Iõoì. сбрасывя)0!цяя тележкя выполнен)1 с двум)),7ептя !и продольных транспортеров, а на верхи!)х
15 )))IiKIII)x. поясах горизонтальной фермы уcT;iиовлены попереч;)ыс рсверси впые траиспоj))ЕРЫ, 2. Штабелсукладчик Ilo и. 1, от.))!чаши лис.! тем, что, с цель)о предотвращения;)о)))д))ци)!
20 материала с лент)) верхнего -,Ini)epe )î; о транспортера ila ле !ту и кпего:)оисреч;)ого транспортера, продольные оси этих 7c!IT смсшсны одна относителы)о другой, а в средней части горизонтальной фермы уста )овлен ие25 подвижшяй отбой))ый лист.
Фиг 2
288668
Дид Б т9
Фиг 3
Составитель Т. Крюкова
Текред T. П. Курилко
Редактор Д. Маркелов
Корректор О. Б. Тюрина
Типография, пр. Сапунова, 2
Р1зд. Мв 2 Заказ 4014;7 Тираж 480 Подписное
Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретспий1 и огкрытий1 при Совете Министр,)B С .СР
Москва, iK-35, Раугиская ипб., д. 4 5


