Испытательный стенд
285296
ОП И САНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Ссветскик
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”
Заявлено 04.VIII.1969 (¹ 1354005/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания ЗО.ХП.1970
Кл. 42k, 22/01
МПК G 01m 15/00
УДК 621.43.001.41 (088.8) Комитет оо делам
° изобретеииИ и открытиИ ори Совете Министров
СССР
Б П Т ". ф(,, ; т
В. И. Трощий, А. А. Григорович и В. И. Литовко
Авторы изобретения
Заявитель
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД
Предмет изобретения
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к испытательным стендам для двигателей внутреннего сгорания.
Известны испытательные стенды для двигателей внутреннего сгорания, содержащие стойки, на которых закреплена подвеска с двигателем, соединенным с нагрузочным устройством и подключенным к системам питания, охлаждения и отвода продуктов сгорания.
Однако такие стенды не обеспечивают гашения колебаний двигателя в вертикальной плоскости, что приводит к быстрому износу упругих элементов подвески, Предлагаемый стенд отличается тем, что подвеска выполнена с горизонтальными упругими элементами. Это позволяет повысить эксплуатационную надежность стенда.
На чертеже изображен предлагаемый стенд.
На основании 1 установлены две стойки 2, к каждой из которых на упругих лентах 8 подвешены горизонтальные упругие ленты 4, Опора двигателя б укреплена на лентах 4, двигатель б подключен к тормозному устройству с помощью упругой муфты. При испытании тормозное устройство стенда поглощает мощность, развиваемую двигателем. Колебания двигателя б в горизонтальной плоскости гасятся упругими лентами 8, а в вертикальной плоскости — горизонтальными упругими лентами 4.
Одновременно с испытаниями двигателя измеряются амплитуды его колебаний, после чего
10 осуществлят балансировку.
Испытательный стенд для двигателей внут15 реннего сгорания, содержащий стойки, на которых закреплена подвеска с двигателем, соединенным с нагрузочным устройством и подключенным к системам питания, охлаждения и отвода продуктов сгорания, отличающийся
20 тем, что, с целью повышения его эксплуатационной надежности, подвеска выполнена с горизонтальными упругими элементами.
285296
Составитель О. Голованов
Техред T. П. Курилко
Редактор Е. Кравцова
Корректор Л. А. Царькова
Типография пр. Сапунова, 2
Заказ 3770/!О Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

