Способ изготовления коленчатого вала двигателя
ОВВНая r
ЙФТЮНТНО" о-техническаЮ (О П И С А"Н Й Е
280120
Союз Соевтвкиз
Социвлиотичвокиз
Рвоктблие
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 193231
Заявлено 31.111.1969 (№ 1314184/25-8) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 26.Ч111,1970. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 19.XI.1970
Кл. 47b, 9
67а, 10
МПК В 24Ь 5/42
УДК 621.824.3(088 8) комитет по делаю кзо0ретений и открытий ори Совете Миниотров
СССР
Авторы изобретения
P А, Семенов, В. Н. Садофьев, М. И. Ротенберг, И. И. Александров и А. В. Запольская
Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева
Заявитель
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
В основном авт. св. № 193231 описан способ изготовления коленчатого вала двигателя преимущественно для дизелей, установленного на подшипниках, залитых свинцовой бронзой, и выполненного из модифицированного чугуна с азотированием. При использовании известного способа до азотирования и после него шлифуют шейки вала, причем азотированные шейки шлифуют со съемом металла не менее
0,1 мм, обеспечивая зазор между шейками и вкладышами подшипника в пределах 0,1—
0,2% диаметра шеек, Предложенный способ является развитием известного из основного авт. св. № 193231 и отличается тем, что после азотирования также шлифуют и галтели со съемом металла не ме5 нее 0,02 л л и не более 0,08 мм на сторону.
Предмет изобретения
Способ изготовления коленчатого вала двигателя по п. 1 авт. св. № 193231, отличающий10 ся тем, что после азотпровання также шлифуют и галтели со съемом металла не менее
0,02 лы и не более 0,08 мл на сторону.
