Многодвигательный электропривод постоянноготока
ОПИСАНИЕ 275202
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 24.111.1969 (№ 1313030/24-7) Кл. 21с, 59/01 с присоединением заявки №
Приоритет комитет по делам
МПК Н 02р 7/70
УДК 621.314.58-83(088.8) изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано ОЗХ1!.1970. Ьюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 14.Х.1970
Авторы изобретения
Г. В. Лебедев и Ф. Д. Кочубиевский
Заявитель
МНО ГОДВИ ГАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО
ТОКА
Предмет изобретения
Предлагаемый многодвигательный электро привод постоянного тока содержит источник питания, к нулевому проводу которого подключены одним концом якорные обмотки двигателей, другие концы которых через вентильные группы соединены с фазами источника питания.
Для осуществления одновременного торможения двигателей в нулевой провбд источника питания включена цепочка, состоящая из параллельно соединенных сопротивления и контактного элемента.
Схема многодвигательного электропривода представлена на чертеже, где двигатели Д;.
Дв, ..., Д„питаются от вентильных преобразователей 17„17>,..., П„, подключенных к общему источнику питания, которым является автономный генератор переменного тока А1, тормозное сопротивление R зашунтировано контактным элементом К.
В режиме торможения сопротивление R вводится контактным элементом в силовую цепь: двигатели, преобразователи, источник питания. Торможение двигателей плавно регулйруется изменением углов вКлючения тирт1.
cTopHblx преобразователей. Для многодвигательного электропривода с двумя групПами вентильных преобразователеи (катодной и анодной), выполненных по схемам выпрямления с нулевой точкой, предлагается вы полнять тормозное сопротивление со средней точкой, которая подсоединяется к нулевому проводу источника питания.
Многодвигательный электропривод Ilocroll!Iного тока, содержащий источник питания, к нулевому проводу которого подключены одним концом якорные обмотки двигателей, другис концы Koropblx через вентильные группы соединены с фазами источника питания, и цепочку, состоящую из параллельно соединенных сопротивления и контакгного элемента, отличаюитийся тем, что, с целью одновременного торможения двигателей, указанная цепочка включена в нулевой провод источника.
"/ .:275207
Составитель М. Климова Редактор 8. В, Фельдман Корректор Л. А. Фирсова
Заказ 2757,7 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д.. 4,:Ь
Типография, пр. Сапунова, 2

