Патент ссср 271757

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

27!757

Goes Советскиз

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28 Ч.1969 (№ 1333614/27-11) Кл. 35b, 1N с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 66с 17/00

УДК 621.873.12 (088.8) Опубликовано 26.Ч,1970. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 30.1Х.1970 СКььвлп ах . А рамович

ПЛПНТНОтт- хничгд; А q М

Авторы изобретения Г. А. Котельников, С, И. Крутилин, Н, В, Ко,оганов и И

Заявитель

СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ СТОЕК ОПОР КОЗЛОВОГО КРАНА

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения, а именно к козловым |кранам консольного типа.

Известные козловые краны ймеют соединение для стоек опор козлового крана, содержащее шарнирный несущий пролетное строение элемент я крепежные изделия.

Предлагаемое соединение отличается тем, что несущий пролетное строение элемент выполнен в виде П-образной рамы, охватывающей внутренней стороной пролетное строение, а наружные стороны:выполнены с нишами, опорные поверхности которых взаимодействуют со стойками опор. Это упрощает конструкцию и уменьшает вес стоек опор.

На фиг. 1 изображен кран, вид с торца; на фиг. 2 — кран, общий вид.

Двухконсольный однобалочный мост 1 крана опирается на гибкую 2 и жесткую 8 опоры, установленные на ходовых тележках 4. Стойки 5 и б каждой из опор связаны снизу стенками 7. В узлах, примыкания стоек 5 и б к мосту 1 размещены охватывающие мост

П-образные рамы 8, которые посредством шарниров 9 и 10 и фланцевых болтовых стыков 11 и 12 коренятся к стойкам. Мост 1 соединяется с рамой 8 посредством шарнира 18 и фланца 14. На мосту установлен рельс 15 для .перемещения грузовой тележки, которая имеет опорную балку 1б, опирающуюся на баланси2 ры 17 с ходовыми колесами 18. Грузовая тележка снабжена боковой односторонней рамой 19, которая может перемещаться в проеме между мостом 1 и стойкой б при переходе тележки на консольный участок моста. В нижней части моста имеется направляющая 20, которая служит для перемещения,по ней удерживающих колес 21 грузовой тележки.

Боковая рама 19 тележки имеет консольный

10 кронштейн 22, на котором устанавливается механизм подъема груза, несущий грузовую подвеску 28.

Наличие П-образных рам 8 обеспечивает существенное уменьшение длины и веса стоек

15 спор крана, которые могут выполняться одинаковой конструкции, что упрощает их изготовление.

Пр едм ет изобретения

20 Соединение для стоек опор козлового крана, содержащее шарнирный несущий п ролетное строение элемент и крепежные изделия, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения веса стоек опор, 25 несущий пролетнсе строение элемент выполнен .в виде П-образной рамы, охватывающей внутренней стороной пролетное строение, а наружные стороны выполнены с нишами, опорные поверхности KQTopbIx взаимодействуют со стой.

30 ками опор.

271757

9uz,1

Корректор В. Г. Трутнев

Редактор 3. Твердохлебова

Заказ 2638/10 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 271757 Патент ссср 271757 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх