Накопитель компонентов

Предложен накопитель компонентов (1), предназначенный для размещения электрических/электронных компонентов (2, 4, 5, 5', 6, 7) в дверных замках транспортного средства. Накопитель компонентов (1) содержит соединительный электрический элемент (2) с несущим элементом (3) и электрическими проводниками (6) для электрического контакта с соединительным элементом (2) и/или электрическим компонентом (4, 7). Соединительный элемент (2) и электрический компонент (7) образуют структурную единицу (2, 7), соединенную или соединяемую с несущим элементом (3). Соединительный элемент (2) содержит выемку (9) для находящейся в ней структурной единицы (7). Выемка (9) представляет собой вставку или паз со штырьковыми выводами, содержащую отверстие (10) на стороне основания соединительного элемента (2). Наряду с отверстием (10) на стороне основания соединительного элемента (2) выемка (9) также содержит боковое отверстие (11). Достигается гибкая адаптация к различным вариантам конструкции дверного замка транспортного средства, сохраняя при этом основные компоненты, такие как собранный и заключенный в компаундную оболочку несущий элемент, то же самое относится к случаю, когда в оболочку не заключено никаких компонентов. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение касается накопителя компонентов для размещения электрических/электронных компонентов, в частности, в дверных замках транспортного средства, имеющего по крайней мере одно электрическое соединение, а также по крайней мере один несущий элемент и один или несколько электрических проводников для электрического контакта с соединительным элементом и/или с электрическим компонентом.

Такой накопитель компонентов упомянутой конструкции раскрыт, например, в полезной модели DE 20307111 U1 заявителя. Такие накопители компонентов часто имеют корытообразную форму, так чтобы электрические и электронные компоненты, находящиеся или установленные на несущем элементе, а также одиночные проводники или несколько электрических проводников или система электропроводки, регулярно обеспечиваемой в этом месте, могли заключаться в компаундную оболочку. Компаундная оболочка обеспечивает постоянный высокий уровень функциональной надежности и операционной стабильности.

В результате собранный накопитель компонентов, заключенный в компаундную оболочку, может быть легко установлен в соответствующем корпусе дверного замка транспортного средства. В этом контексте соединительный элемент, как правило, обеспечивает, чтобы электрические/электронные компоненты на или в накопителе компонентов внутри корпуса замка автомашины, могли взаимодействовать с предусмотренным внешним блоком управления. С этой целью соединительный элемент, как правило, сконструирован в виде контактного гнезда, в которое вставляется клеммная колодка с соединительными кабелями. Соединительные кабели связаны с блоком управления, например, находящимся внутри двери транспортного средства или в его кузове, содержащем дверной замок транспортного средства.

В этом контексте документ ЕР 1771052 А2 раскрывает накопитель компонентов для размещения электрических/электронных компонентов в дверных замках транспортного средства, содержащий два или более соединительных элемента. Будучи отобранными, соединительные элементы могут быть по отдельности или все вместе активированы готовой к установке системой электропроводки, соответствующей желаемой активации. Альтернативно, в зависимости от потребности основная система электропроводки может также быть приспособлена к готовой к установке системе электропроводки. Таким образом, можно предусмотреть значительное число идентично структурированных компонентов даже в случае различных потребностей. В результате достигается полностью стандартизированное производство.

Варианты осуществления изобретения, соответствующие известному уровню техники в данной области, как правило, были удовлетворительными, но имели недостаток производства довольно больших готовых к установке накопителей компонентов, которые впоследствии заключались в оболочку. Требования к соединительному элементу также зависят от того, какие электрические/электронные компоненты находятся в накопителе компонентов. Если на данный момент, по крайней мере, частично используется модульная конструкция, например, противоугонное устройство включено не обязательно, а опционально, то предшествующие варианты осуществления изобретения не предлагали выбор гибкой реакции на такие различные требования. Цель настоящего изобретения - исправить это.

Изобретение основано на технической проблеме дальнейшей разработки накопителя компонентов описанной конструкции таким способом, чтобы его можно было гибко и легко адаптировать к требуемому оборудованию несущего элемента и, следовательно, к различным вариантам осуществления соответствующего дверного замка транспортного средства.

Чтобы решить эту техническую проблему, универсальный накопитель компонентов для размещения электрических/электронных компонентов, в частности, дверных замков транспортного средства, отличается тем, что соединительный элемент и по крайней мере один компонент или несколько электрических компонентов формируют блок, подлежащий соединению или соединенный с несущим элементом.

С этой целью обычно соединительный элемент содержит выемку для одного или нескольких размещаемых в ней компонентов. Как правило, выемка предусматривается для соответствующего электрического компонента. В результате электрический компонент в основном интегрирован в соединительный элемент.

Конструкция соединительного элемента с электрическим компонентом как структурной единицы дает преимущество, которое, в зависимости от конструкции электрического компонента заключается в том, что соединительный элемент, как правило, представляет собой розетку, которая может, например, гибко содержать два контактных штырька, три контактных штырька или даже еще больше. В результате можно без всяких проблем оборудовать различные типы дверных замков транспортного средства изобретенным накопителем компонентов. Соединительный элемент имеет соответствующее число контактных штырьков, в зависимости от которых на данный момент используется или требуется электрический компонент. В большинстве случаев конструкция такова, что электрическое соединение между контактными штырьками, размещенными в соединительном элементе, и электрический компонент, вставленный в выемку, производится автоматически, когда они объединены. Естественно, это не является обязательным.

Оказалось преимуществом, чтобы выемка располагалась на конце соединительного элемента, обращенном к несущей стороне элементов. Конец соединительного элемента, обращенный к несущей стороне элементов, как правило, соответствует основанию соединительного элемента. На противоположной стороне основания соединительного элемента предусматривается головка соединительного элемента, к которой обычно подсоединяются соединительные кабели для устройства дистанционного управления. В случае, если соединительный элемент представляет собой розетку, то клеммная колодка с соответствующими соединительными кабелями включается в эту розетку со стороны головки.

Конец соединительного элемента, обращенного к несущему элементу, выполнен таким образом, чтобы он мог быть подсоединен к несущему элементу. Обычно соединительный элемент, обращенный к несущему элементу, может быть или также непосредственно соединен с несущим элементом. В данном вопросе изобретение, однако, оказывает предпочтение разъемному соединению между соединительным элементом с интегрированным электрическим компонентом, с одной стороны, или структурной единице, состоящей из соединительного элемента, и соответствующего компонента, и несущего элемента, с другой стороны. Чтобы понять это разъемное соединение в деталях, предпочтительно, чтобы соединительный элемент содержал соединительный шип для фиксации к несущему элементу. Эти соединительные шипы могут быть сформированы на электрическом компоненте.

Предпочтительно, чтобы выемка как таковая представляла собой выемку для вставки или паз со штырьковыми выводами, т.е. электрический компонент вставляется и/или подключается в соответствующий паз. С этой целью выемка содержит отверстие, предусмотренное на стороне основания соединительного элемента. В большинстве случаев следующее отверстие или последующие отверстия предусматриваются в дополнение к уже упомянутому отверстию на стороне основания соединительного элемента. Обычно соединительный элемент также содержит боковое отверстие в дополнение к упомянутому отверстию на стороне основания. Таким образом, отверстие, как правило, выполнено в виде прямоугольника, открытого с обеих сторон, имеющего L-образное поперечное сечение.

Электрический компонент находится в открытой прямоугольной выемке. В большинстве случаев электрический компонент выполнен таким образом, что он имеет форму прямоугольника или имеет прямоугольную форму. Размер прямоугольного компонента и прямоугольной выемки более или менее соответствуют друг другу.

Таким образом, электрический компонент, находящийся в выемке и боковая поверхность, открытая в зоне выемки, и открытая зона основания соединительного элемента, все они выполняются поточным методом. Это автоматически обеспечивает целостную природу компонента в соединительном элементе.

Как уже объяснялось, соединительный элемент является преимущественно розеткой, в которую вставляется клеммная колодка. Эта клеммная колодка обычно связана с соединительными кабелями, которые в свою очередь соединены с блоком управления. Электрический компонент преимущественно является выключателем и в данном, в частности, случае микровыключателем. Как правило, выключатель выполнен так, чтобы он распознавал отдельные положения элементов, содержавшихся в дверном замке транспортного средства. Эти элементы могут быть рычагами, двигателями, и т.д. С этой целью в большинстве случаев выключатель содержит контактную лапку, подсоединенную к его корпусу, действующую в свою очередь на кнопку, приводящую в действие выключатель.

Во время изготовления дверного замка транспортного средства заключенный в компаундную оболочку накопитель компонентов обычно вставляется в соответствующий корпус дверного замка транспортного средства. Соединительный элемент теперь может быть разъемно установлен на накопителе компонентов. Это стало возможным, поскольку соединительный элемент и по крайней мере один компонент составляют структурную единицу, которая может быть соединена с несущим элементом. Разъемное соединение этой структурной единицы с несущим элементом обеспечивается соединительными шипами на электрическом компоненте, привязанными к соответствующим отверстиям для шипов, расположенными на или в этом несущем элементе.

В процессе соединения, предусмотренного этим способом, соединительный элемент и/или электрический компонент обеспечивают автоматический контакт посредством их соединения с несущим элементом. Соединительный элемент и/или электрический компонент фактически связаны с одним или несколькими электрическими проводниками, предусмотренными в несущем элементе. Однако это не обязательно.

В любом случае, структурная единица, состоящая из соединительного элемента и электрического компонента, предусматривается отдельно от несущего элемента, заключенного в компаундную оболочку. В результате структурная единица может быть гибко адаптирована к выбору оборудования, фактически требуемого для реализации дверного замка транспортного средства.

Например, целесообразно, чтобы дверной замок транспортного средства содержал устройство блокировки с электродвигателем, различные положения которого или устройства блокировки могут восприниматься одним или двумя такими выключателями. Если такой дверной замок транспортного средства должен также содержать опциональное противоугонное устройство и дополнительный двигатель, то изобретение решает эту проблему, например, путем этого опционального противоугонного устройства, которое контролируется при помощи электрического компонента или выключателя, являющихся частью изобретенного устройства, состоящего из соединительного элемента и соответствующего электрического компонента, которые в данном случае могут быть соединены с несущим элементом.

В результате изобретение обеспечивает гибкую адаптацию к различным вариантам конструкции дверного замка транспортного средства, сохраняя при этом основные компоненты, такие как собранный и заключенный в компаундную оболочку несущий элемент. То же самое, естественно, относится к случаю, когда в оболочку не заключено никаких компонентов. Это является главными преимуществами изобретения.

Ниже приводится более подробное объяснение изобретения со ссылкой на чертежи, изображающие только один вариант осуществления изобретения, на которых:

на фиг. 1 изображен дверной замок транспортного средства с встроенным накопителем компонентов согласно изобретению;

на фиг. 2 изображен отдельный вид накопителя компонентов;

на фиг. 3 изображена деталь различных типов накопителя компонентов.

На чертежах изображен дверной замок транспортного средства, содержащий накопитель компонентов 1. Сам накопитель компонентов 1 изображен отдельно и частично на фиг. 2, а, в целом он находится в корпусе дверного замка транспортного средства G вместе с рычагами или другими элементами. На чертежах также изображен соединительный электрический элемент 2, который состоит из розетки 2, вмещающей клеммную колодку, не показанную в деталях. Клеммная колодка связана соединительными кабелями, которые в свою очередь соединены с блоком управления, также не изображенным, или которые образуют электрическое соединение с упомянутым блоком.

Кроме упомянутого соединительного элемента 2 базовая конструкция накопителя компонентов 1 также содержит главным образом плоский несущий элемент 3, который, например, согласно фиг. 1 содержит различные электрические компоненты 4. Эти электрические компоненты 4 являются выключателями или микровыключателями 4. Несущий элемент 3 также используется для размещения и установки двух электродвигателей 5', 5, как схематично обозначено на фиг. 2. Таким образом, несущий элемент 3 предназначен для размещения соединительного элемента 2, электрического компонента 4, а также электродвигателей 5', 5, что, естественно, является только примером и не является обязательным.

Основное содержание накопителя компонентов 1 также включает один или несколько электрических проводников 6, которые в данном примере преобладающе изображены как контактные штырьки 6 внутри соединительного элемента 2 (см. фиг. 2). Кроме этих конкретно изображенных проводников 6, также может быть предусмотрена структура проводника, который поддерживается несущим элементом 3. С помощью электрического проводника 6 обеспечивается контакт с соединительным элементом 2 и/или с еще одним электрическим компонентом 7, а в варианте осуществления изобретения через клеммную колодку (не показана) с дистанционным электронным устройством управления.

Согласно изобретению соединительный элемент 2 и по крайней мере один компонент 7 образуют структурную единицу 2, 7, которая может подсоединяться к несущему элементу 3. Обычно структурная единица 2, 7 может также быть надежно подсоединена к несущему элементу 3, не показанному в варианте осуществления изобретения. Вместо этого очевидно, что структурная единица 2, 7 содержит соединительные шипы 8, которые разъемно вставляются в отверстия, (детально не изображенные), в несущем элементе 3 или в соответствующей плате несущего элемента. В результате структурная единица 2, 7 может быть впоследствии и опционально механически подсоединена к несущему элементу 3, которая изначально была оборудована электрическими проводниками или проводной схемой, другими электрическими компонентами 4, а также электродвигателями 5, 5', после чего при необходимости все это заключается в компаундную оболочку.

Как правило, требуется ретроспективная фиксация структурной единицы 2, 7, состоящей из соединительного элемента 2 и электрического компонента 7 или еще из выключателя или микровыключателя 7 на несущем элементе 3, если дверной замок транспортного средства, в принципе изображенный на фиг. 1, оборудован или должен быть ретроспективно оборудован противоугонным устройством. На фиг. 1 только лишь изображен противоугонный мотор или электродвигатель 5' этого противоугонного устройства. В данном примере электрический компонент 7 или предусмотренный выключатель или микровыключатель 7 контролирует положение, принятое противоугонным устройством, или соответствующего электродвигателя или противоугонного мотора 5'. Это является, естественно, только примером.

Подробно, вышеупомянутая структурная единица 2, 7 состоящая из соединительного элемента 2 и электрического компонента или микровыключателя 7, осуществляется и реализуется таким способом, что у соединительного элемента 2 предусматривается выемка 9 для размещения в ней компонента 7. В частности, на фиг. 3 видно, что выемка 9 расположена на краю соединительного элемента 2, обращенного к несущему элементу. С этого края на стороне несущего элемента соединительный элемент 2 или структурная единица 2, 7 состоящая из соединительного элемента 2 и электрического компонента 7 может быть подсоединена к несущему элементу 3 посредством упомянутых соединительных шипов 8. С этой целью соединительные шипы 8 располагаются на электрическом компоненте 7 или образованы на нем, как показано на фиг. 3, изображающем частичный разрез.

Используя соединительные шипы 8, соединительный элемент 2 или упомянутая структурная единица 2, 7 съемным образом прикреплены к несущему элементу 3. Во время этого процесса можно также создать электрическое соединение или автоматический контакт с токопроводящей структурой, (не показанной подробно), и установленной на несущем элементе 3. Другими словами, если структурная единица 2, 7 подсоединяется к несущему элементу 3, то соединительный элемент 2 и/или электрический компонент 7 также автоматически входят в контакт. Структурная единица 2, 7 состоящая из соединительного элемента 2 и электрического компонента или микровыключателя 7 в любом случае образуется отдельно из фактического несущего элемента 3, заключенных в компаундную оболочку.

Чтобы реализовать или определить структурную единицу 2, 7, предусматривается вышеупомянутая выемка 9 для размещения соответствующего электрического компонента 7, представляющая собой вставку или паз со штырьковыми выводами. С этой целью выемка 9 содержит отверстие 10 на стороне основания соединительного элемента 2. Кроме этого отверстия 10 в основании обычно также предусматривается боковое отверстие 11. Таким образом, выемка 9 имеет L-образный поперечный разрез и в целом представляет собой открытый прямоугольник.

Электрический компонент 7, находящийся в выемке 9 также имеет прямоугольную форму или являются прямоугольником. В целом конструкция такова, что размеры открытой прямоугольной выемки 9, а также помещенного в нее прямоугольного электрического компонента 7 адаптированы друг к другу. В результате, когда электрический компонент 7 помещается в выемку 9, то образуется ровная гладкая поверхность с открытой боковой областью в зоне выемки 9. Ровная гладкая поверхность также очевидна в области открытой зоны основания соединительного элемента 2. В результате электрический компонент или выключатель 7, так сказать, объединены в соединительном элементе или розетке 2, реализованных в данном пункте.

В этом варианте осуществления изобретения выключатель 7 содержит плоскую пружину 12, представляющую собой одноплечий рычаг. Плоская пружина 12 сканирует мотор 5' или приводные элементы, приводимые в действие указанным мотором. Когда плоская пружина 12 занимает положение напротив выключателя 7, указанный выключатель реагирует и изменяет свое состояние переключения, которое в свою очередь может быть зафиксировано при помощи блока управления (не показано).

1. Накопитель компонентов для размещения электрических/электронных компонентов (2, 4, 5, 5', 6, 7), в частности, в дверных замках транспортного средства по крайней мере с одним соединительным электрическим элементом (2), а также по крайней мере с одним несущим элементом (3) и с одним или несколькими электрическими проводниками (6) для электрического контакта с соединительным элементом (2) и/или электрическим компонентом (4, 7), причем соединительный элемент (2) и по крайней мере один электрический компонент (7) образуют структурную единицу (2, 7), соединенную или соединяемую с несущим элементом (3), и соединительный элемент (2) содержит выемку (9) для находящейся в ней структурной единицы (7), а выемка (9) представляет собой вставку или паз со штырьковыми выводами, содержащую отверстие (10) на стороне основания соединительного элемента (2),

причем наряду с отверстием (10) на стороне основания соединительного элемента (2) выемка (9) также содержит боковое отверстие (11).

2. Накопитель компонентов по п. 1, отличающийся тем, что выемка (9) расположена на конце соединительного элемента (2), обращенного к стороне несущего элемента.

3. Накопитель компонентов по п. 2, отличающийся тем, что соединительный элемент (2) предназначен для соединения или соединен с несущим элементом (3), причем его край обращен к несущему элементу.

4. Накопитель компонентов по п. 1, отличающийся тем, что выемка (9) выполнена в виде двугранного прямоугольника, имеющего в поперечном сечении L-образную форму.

5. Накопитель компонентов по п. 4, отличающийся тем, что электрический компонент (7), находящийся в открытой прямоугольной выемке (9), выполнен в виде адаптированного под нее прямоугольника.

6. Накопитель компонентов по п. 1, отличающийся тем, что при нахождении в выемке (9) электрический компонент (7), в сущности, образует ровную гладкую поверхность с открытой боковой стенкой в зоне выемки (9) и с открытой поверхностью основания соединительного элемента (2).

7. Накопитель компонентов по п. 1, отличающийся тем, что структурная единица (2, 7) содержит соединительные шипы (8) для фиксации несущего элемента (3).

8. Накопитель компонентов по п. 7, отличающийся тем, что соединительные шипы (8) сформированы на электрическом компоненте (7).

9. Накопитель компонентов по п. 1, отличающийся тем, что соединительный элемент (2) выполнен в виде розетки для приема клеммной колодки.

10. Накопитель компонентов по п. 1, отличающийся тем, что электрический компонент (7) выполнен в виде выключателя или микровыключателя (7).

11. Накопитель компонентов по п. 10, отличающийся тем, что выключатель (7) предназначен для распознавания отдельных положений элементов, содержащихся в дверном замке транспортного средства, и с этой целью он снабжен плоской пружиной (12).

12. Накопитель компонентов по п. 1, отличающийся тем, что соединительный элемент (2) и/или электрический компонент (7) автоматически входят в контакт при соединении с несущим элементом (3).

13. Накопитель компонентов по п. 1, отличающийся тем, что структурная единица (2, 7), состоящая из соединительного элемента (2) и электрического компонента (7), заключается в компаундную оболочку отдельно от несущего элемента (3).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструированию печатных плат, конкретно к способам их резервирования и трассировки. Технический результат состоит в обеспечении резервирования с уменьшением восприимчивости резервируемой цепи к внешним кондуктивным эмиссиям.

Изобретение относится к области управления отображением информации на сенсорном экране мобильного устройства, а именно мобильного устройства, находящегося в защитном чехле.

Изобретение относится к области конструктивных элементов устройств беспроводной связи, а именно к средней рамке корпуса мобильного терминала. Технический результат заключается в том, что, когда мобильный терминал получает сенсорный сигнал управления, первая неметаллическая боковая пластина и вторая неметаллическая боковая пластина будут уменьшать экранирование сенсорного сигнала управления, так что мобильный терминал может легко получить сенсорный сигнал управления, что повышает эффективность и точность получения сенсорного сигнала управления.

Группа изобретений относится к структуре шасси для медианакопителей. Технический результат – уменьшение нагрева электронных компонентов.

Изобретение относится к мобильным устройствам связи в металлическом корпусе. Техническим результатом является повышение характеристик излучения антенны за счет снижения электропроводности между разделенными частями металлического корпуса.

Изобретение относится к устройствам защиты электронных модулей (элементов) от тепловых и механических перегрузок в условиях аварийных ситуаций. Устройство защиты электронных модулей предусматривает предохранение электронных компонентов от тепловых перегрузок путем комбинации конструктивных слоев защиты, вложенных друг в друга.

Изобретение относится к области электронных компонентов устройств и может быть использовано для разрешения проблемы отвода тепла в электронных устройствах Представлены защитный кожух, печатная плата (Printed Circuit Board, PCB) и терминальное устройство.

Изобретение относится к устройствам отображения. В устройство включены следующие компоненты: узел передней стороны, который включает в себя дисплей и держатель, где дисплей конфигурируется таким образом, чтобы позволять отображать изображение на экране дисплея, а держатель поддерживает дисплей со стороны периферии и включает в себя прикрепленный выступ; и узел задней стороны, который включает в себя заднее шасси и раму для прикрепления.

Изобретение относится к области электронных мобильных устройств и аксессуаров для них, а именно к средствам для переноски мобильных и их поддержки при использовании.

Изобретение относится к области чехлов для мобильных телефонов, а именно к чехлу, содержащему устройство отображения. Технический результат заключается в снижении энергопотребления мобильного устройства, подключенного к съемному чехлу за счет возможности отображения контента на бистабильном дисплее чехла при выключенном дисплее мобильного устройства.

Изобретение относится к устройству (5) для запирания двери для ручного/физического запирания двери (3) транспортного средства изнутри, особенно двери (3) кабины коммерческого транспортного средства, такого как грузовой автомобиль, содержащему гнездо (7) с запирающими элементами (8, 9), выполненными с возможностью перемещения между незапертым положением и запертым положением.

Передаточный механизм (1, 100) для фурнитуры с приводной тягой для окна, двери или подобного, содержащий корпус (2) передачи, в котором расположено приводимое в действие исполнительным элементом зубчатое колесо (3), зубья (5, 6, 7) которого находятся в зацеплении с зубчатым венцом (12) связующей детали (13, 113), причем связующая деталь (13, 113) связана с приводной тягой (14) фурнитуры с возможностью движения в направлении (27) движения тяги при приведении в действие зубчатого колеса (3), причем связующая деталь (13, 113) имеет стопорящий контур (25, 125), которым он в блокированном положении фурнитуры взаимодействует со стопорящим контуром (24) корпуса (2) передачи, и расположена в корпусе (2) таким образом, что при приведении в действие зубчатого колеса (3) для разблокирования или блокирования фурнитуры с приводной тягой она совершает движение поперек направления (27) движения приводной тяги, при этом связующая деталь (13, 113) на своей обращенной от зубчатого колеса (3) стороне имеет по меньшей мере один опрокидывающий контур (40, 140), вокруг которого она может опрокидываться.

Предложен регулируемый сборный фиксатор для закрывающего элемента транспортного средства. В сборном фиксаторе использован по крайней мере один резьбовой соединитель, который при повороте перемещает выступающий элемент фиксатора относительно транспортного средства в осевом направлении резьбового соединителя.

Предложена крышка для фиксатора замка, используемая с закрывающей панелью транспортного средства. Крышка фиксатора имеет две детали с соосными поворотными краями, которые при контакте с защелкой поворачиваются на выступ и отделяются друг от друга, обеспечивая доступ защелки к фиксатору.

Предложен механизм (1) открывания двери, содержащий часть (2) взаимодействия с пользователем, рамную часть (4), шпиндельную соединительную часть (7) и поворотную цапфу (9), при этом часть (2) взаимодействия с пользователем присоединена с возможностью поворота к рамной части (4) посредством поворотной цапфы (9).

Изобретение относится к замку автотранспортного средства, содержащему пластину (7) и коробку (1), в которой находится механизм замка, содержащий поворотный язычок (2), выполненный с возможностью взаимодействия со скобой (3), установленной на неподвижной опоре и выступающей из нее, и поворотную собачку (4), которая удерживает скобу (3) в положении закрывания, при этом указанная скоба (3) выполнена с возможностью перемещаться скольжением по боковой поверхности язычка (2) по так называемой траектории закрывания и толкать язычок (2) во время запирания замка.

Изобретение относится к дверному замку транспортного средства со стопорным механизмом и комбинированным рычагом привода (1, 2), который воздействует на стопорный механизм и устройство привода (3, 4) для по крайней мере одного рычага (2) комбинированного рычага привода (1, 2), в котором устройство привода (3, 4) содержит по крайней мере один мотор (3) и язык замка (4), на который воздействует мотор (3), отличающийся тем, что язык замка (4) содержит посадочное гнездо (8) для по крайней мере одного выходного вала (5) мотора (3).

В заявке описан носитель компонентов для электрических/электронных конструктивных элементов (1, 2, 3), например, для комбинации с корпусом (4) замка или в качестве составной части корпуса (4) замка двери транспортного средства, содержащий подложку (4) и схемную структуру (6, 7) из токопроводящих дорожек, выполненную с возможностью соединения с подложкой (4) и образованную отдельными металлическими токопроводящими дорожками (6, 7).

В заявке описана дверь транспортного средства, содержащая дверную створку с приводом, магнитное приспособление в качестве компонента привода и по меньшей мере один датчик, ассоциированный с дверной створкой.

В изобретении описан замок, прежде всего для двери или откидной дверцы транспортного средства, содержащий стопорный механизм, включающий в себя поворотную защелку (2), храповую собачку (4) для защелкивания поворотной защелки (2) в защелкнутом положении, предпочтительно блокирующий рычаг (7) для блокирования храповой собачки (4) в ее защелкнутом положении и спусковой рычаг (5) для размыкания стопорного механизма, в частности, путем выдвижения блокирующего рычага (7) из его блокирующего положения.

Изобретение относится к автомобильному прицепу для тягача. Автопоезд содержит тягач и прицеп.
Наверх