Техническая '" библиотека

 

О П И С А Н И Е 269660

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сси19 Советских

Социалистичвскиа

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл 47а 16/10

Заявлено 14Л .1968 (№ 1241072/25-28) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17.IV,1970. Вю,1летепь № 15

Дата опубликования оп»са»1»я 5. у 111.1970

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

МПК F 16f

УДК 621-567.1 (088.8) АМОРТИЗАТОР

Предмет изобретения

Известны амортизаторы, содержащие два связанных между собой посредством отрезков троса кронштейна, один из которых соединен с колеблющимся объектом, а другой — с изолируемым. В каждом из кронштейнов выполнены отверстия, в которых расположены подвижные вдоль отверстий втулки с заделанными в них одними из концов отрезков троса, другие концы которых жестко связаны с другим кронштейном.

В предлагаемом амортизаторе между кронштейнами установлена витая пружина, расположенная Ilo направлению действия нагрузки, вызывающей колебания.

Это способствует повышению виброизол»рующих свойств амортизатора.

На фиг. 1 изображен описываемый амор I»затор, вид в плане, на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Описываемый амортизатор содержит два связанных между собой посредством отрезков !, 2, 8 и 4 троса кронштейна 5 и б, один»з которых соединен с колеблющимся объектом, а другой — с изолируемым. В каждом из кронштейнов выполнены отверстия, в которых расположены подвижные доль отверстий втулки 7 с заделанными в пих одними из концов отрезков троса, другие концы которых >ксстко связаны с другим кронштейном. Между кронштейнами установлена витая пру>кина 8, ра"положенная по направлснию действия нагрузки, вызывающей колебания.

В процессе работы амортизатора в статическом состоянии при действии номинальной нагрузки вдоль оси пружины она может воспринимать всю эту нагрузку, а отрезки тросов будут при этом ненагруженными. Они будут интенсивно работать только на резонансной частоте. В зарезонансной зоне при более высоких частотах ввиду малых амплитуд смещения влияние отрезков троса уменьшается, а роль пружины, обладающей малым значением декремента затухания, увеличивается, что приводит к увеличению коэффициента подавления, т. е. к улучшению виброизолирующих свойств амортизатора.

Амортизатор, содержащий два связанных между собой посредством отрезков троса кронштейна, один пз которых соединен с колеблющимся объектом, а другой с изолируемым, в каждом нз кронштейнов выполнены отверстия, в которых расположены подви>1;— ные вдоль отверстий втулки с заделанными в

25 них однпми пз концов отрезков троса, другие ко»цы которых жестко связаны с другим крон»1тейно 1, oTRII IIIlollIIIIlc. I TP9li i310, c ge II>lo повышения вибропзолнрующих свойств амортизатора, мел(ду кронштейнами установлена з0 витая пружина, расположенная по направлению действия нагрузки, вызывающей колебания.

269660

Рие 2

Составитель Е. Андреенкова

Тскред Л. Я. Левина Корректор Л. И. Гавриловй

Редактор Т. Драгун

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2144)5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретен«i и открытий прп Сопстс Министров СССР

Москва К-35, Раушская паб., д. 4(5

Техническая библиотека Техническая библиотека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям преимущественно гидравлических опор подвески силового агрегата автомобиля, устанавливаемых на автомобилях

Изобретение относится к виброзащитной технике, а именно к системам виброизоляции (подвескам, опорам), применяемым в мобильных машинах, в частности, в транспортных средствах

Изобретение относится к области электроизмерительной техники и может быть использовано для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибрационных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты приборов, преимущественно прецизионных, в условиях акустического поля, в особенности при работе звуковоспроизводящей аппаратуры, от вибрации и ударов

Изобретение относится к приборостроению, в частности к гасителям вынужденных колебаний

Изобретение относится к устройствам смягчения ударов и вибровоздействий на объект и может быть использовано в космической технике, автомобильной промышленности, судостроении, приборостроении и т

Изобретение относится к машиностроению и касается создания устройств для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибрационных нагрузок

Изобретение относится к устройствам смягчения ударов и вибровоздействий на объект и может быть использовано в космической технике, автомобильной промышленности, судостроении, приборостроении и т

Изобретение относится к машиностроению и касается создания устройств для защиты элементов радиоэлектронной аппаратуры от воздействия вибраций
Наверх