Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания, преимущественно транспортного
267985
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 09.1Õ.1968 (№ 1269553/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 02.1V.1970. Бюллетень № 13
Дата опубликования описания 22ХП.1970
1(л. 421», 22/01
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК С Olm
УДК 621.43.001.6 (088.8) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАНСПОРТНОГО
Предмет изобретения
Изобретение относится к испытательным стендам и предназначено для испытаний двигателя внутреннего сгорания, преимущественно транспортного с наклоном в двух плоскостях.
Известны стенды для испытаний двигателей внутреннего сгорания, в том числе и транспортных, содержащие расположенные на фундаменте стойки крепления двигателя, соединенного с нагрузочным устройством и подключенного к системам питания, охлаждения и отвода продуктов сгорания.
Такое выполнение стенда не обеспечивает испытания двигателя с наклоном в двух плоскостях.
B предлагаемом стенде с целью имитации наклонных рабочих положений двигателя последний установлен на подвеске, выполненной в виде двух рам, с возможностью их поворота во взаимно перпендикулярных плоскостях относительно своих цапф, покоящихся в подшипниках стоек и наружной рамы.
Иа чертеже изображен предлагаемый стенд.
Цапфы 1 наружной рамы 2 покоятся в подшипниках стоек 8, расположенных на фундаменте, а цапфы 4 внутренней рамы 5 — в подшипниках наружной рамы. Испытуемый двигатель б и- пагрузочное устройство 7, соединенные карданным валом 8, установлены на внутренней раме 5, поворот которой относительно цапф 4 осуществляется самотормозящимся приводом 9, а поворот наружной рамы относительно цапф 1 — самотормозящимся приводом 10, смонтированным в одной из стоек 8. Угол наклона рам контролируется стрелками 11 на шкалах 12.
Стенд для испытаний двигателя внутреннего сгорания преимущественно транспортного, содержащий расположенные на фундаменте стойки крепления двигателя, соединенного с нагрузочным устройством и подключенного к системам питания, охлаждения и отвода продуктов сгорания, отличающийся тем, что, с целью имитации наклонных рабочих положений двигателя, последний установлен на подвеске, выполненной в виде двух рам, с возможностью их поворота во взаимно перпендикулярных плоскостях относительно своих цапф, покоящихся в подшипниках стоек и наружной рамы.
267985 и з
5 7
Составитель О, Голованов
Редактор В. Фельдман Текред 3. Н, Тараненко Корректор В. А. Голоскер и О. И. Усова
Заказ 1822j17 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

