Багажник для мотороллера
267359
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Саюэ Саеетвких
Соииалиотичеоких
Реоптблик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 63g, 12
Заявлено 29.Х1.1968 (№ 1285714/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 01.IV.1970. Бюллетень ¹ 12
Дата опубликования описания ЗХП.1970
МПК В 621 7/08
УДК 629.113.044:629.118. ,68 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
В. А, Ветошкин
Вятско-Полянский машиностроительный завод
Заявитель
БАГАЖНИК ДЛЯ МОТОРОЛЛЕРА
Изобоетение относится к принадлежностям двухколесных машин, а именно к багажникам, предназначенным не только для размещения перевозимого груза, но также и для установки запасного колеса.
Известны багажники для мотороллеров, содержащие грузовую площадку, жестко связанную с корпусом мотороллера и состоящую из двух частей. Одна из частей грузовой площадки в известных багажниках предназначена для размещения груза, а другая представляет сооой кронштейн для крепления запасного колеса, шарнирно связанный с неподвижной частью грузовой площадки. При отсутствии багажа кронштейн располагается на неподвижной части грузовой площадки и откидывается назад при наличии груза. Однако эти багажники при необходимости не могут видоизменяться в кронштейн запасного колеса с установкой последнего в наклонном положении, так как в них одна часть грузовой площадки постоянно выполняет роль опоры для запасного колеса, и перевозимый груз может быть размещен только на другой части. Кроме того, известные багажники имеют сложную конструкцию и дороги в изготовлении.
Отличительной особенностью предлагаемого багажника является то, что одна из частей грузовой площадки выполнена съемной и имеет в сечении вид треугольника с одной из сторон, имеющей консольный вылет, с возможностью установки ее в горизонтальное или наклонное положение в зависимости от присоединения к неподвижной части грузовой площадки соответствующих двух других сторон съемной части грузовой площадки.
На фиг. 1 изображен предлагаемый багаж10 ник, подготовленный для размещения груза; на фиг. 2 — то же, для крепления запасного колеса.
Описываемый багажник мотороллера представляет собой грузовую площадку, состоя1 щую из передней 1 и задней 2 частей. Передняя часть 1 грузовой площадки жестко укреплена на корпусе 8 мотороллера. Задняя часть
2 выполнена съемной и имеет в сечении вид треугольника с одной из сторон 4, имеющей консольный вылет. Сторона 4 съемной части
2 грузовой площадки выполняет роль опоры для размещения груза или запасного колеса в зависимости от того, какое она занимаег положение — горизонтальное или наклонное.
25 Сторона 4 снабжена отверстиями для болтов крепления запасного колеса. Две другие стороны 5 и б съемной части соединяются с передней частью 1 грузовой площадки и также снабжены отверстиями под болты крепле30 ния 7.
267359
Предмет изобретения
Г (Фиа f
Йг 2 °
Составитель Петрова
Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко Корректор М. П, Ромашова
Заказ 1744/10 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобоегений и откргятий пои Совете Министров СССР
Москва 5К-35, Раушская паб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
При подготовке багажника для укладки багажа задняя съемная часть 2 присоединяется своей стороной б к передней неподвижной части 1 грузовой площадки посредством болтов
7, а верхние стороны 4 и 8 частей грузовой площадки находятся в одной горизонтальной плоскости.
При подготовке багажника для крепления на нем запасного колеса задняя съемная часть
2 присоединяется к передней неподвижной части грузовой площадки своей стороной 5.
При этом сторона 4 съемной части занимает наклонное положение, пригодное для установки запасного колеса.
Багажник для мотороллера, содержащий грузовую площадку, жестко связанную с корпусом мотороллера и состоящую из двух частей, отличающийся тем, что, с целью возможности одновременного крепления на багажнике запасного колеса с установкой последнего в наклонном положении, одна из частей гру10 зоной площадки выполнена съемной, имея в сечении вид треугольника с одной из сторон, имеющей консольный вылет, с возможностью установки ее в горизонтальное или наклонное положение в зависимости от присоединения
15 к неподвижной части грузовой площадки соответствующих двух других сторон съемно" части грузовой площадки.

