Транспортер
264044
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВЧ ОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советоких
Социалиотичеоких
Реопублин
Зависимое от авт. свидетельства М
Заявлено 20.1.1969 (№ 1300072/30-15) 11л, 45с, 61/00 с присоединением заявки М
Приоритет
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Миииотров
СССР
МПК А Old 61/00
В 65g 15/00
УДК, 631,354,025 (088.8) Опубликовано 10.11.1970. Бюллетень М 8
Дата опубликования описания 14ХП.1970
Автор изобретения
А. В. Орехов
Заявитель
ТРАНСПОРТЕР туре 8 имеются деревянные планки 7, установленные в обоймах 8, прикрепленных к ремню заклепками 9. Обоймы 8 выполнены с отогнутыми боковыми кромками 10, входящими в пазы на боковинах планок и относительно которых планки установлены с натягом. В нижней части планки име|отся еще пазы под головки заклепок 9. Размещаются обоймы с двух концов ремня 8 по его ширине с таким
10 расчетом, чтобы каждая планка вставлялась в две обоймы. На кромках 10, по крайней мере, одной из обойм для каждой планки имеются пилоооразные выступы 11. Выступы врезаются в тело планки с двух сторон и пре15 пятствуют ее продольному смещению.
При работе стебли, скошенные режущим аппаратом 12 и уложенные мотовилом 18 на транспортер, захватываются планками 7, укрепленными на ременных контурах 8, и транс20 портируются в сторону выбросного окна 14 жатки с укладкой их в валок. При износе или поломке планок они могут быть быстро извлечены из обойм 8 ударами молотка. Новую планку необходимо забивать по ходу пи25 лообразных выступов 11 на обойме.
1. Транспортер, преимущественно к сель30 скохозяйственным уборочным машинам, с
Изобретение относи гся преимущественно к сельскохозяйственным уборочным машинам, в частности может быть использовано в валковых жатках.
Известны транспортеры, имеющие планки, установленные в обоймах, закрепленных на ременном контуре. Однако при установке планок в обоймы в указанных транспортерах требуется еще одна деталь в виде верхней накладки и производится обязательная операция отгиба кромок обойм при входе их в отверстия накладки.
В предлагаемом транспортере с целью облегчения замены изношенных планок новыми обоймы выполнены с отогнутыми боковыми кромками, входящими в пазы на боковинах планок и относительно которых планки установлены с натягом.
Для предохранения планок от:продольного смещения на кромках, по крайней мере, одной из обойм для каждой:планки имеются пилообразные выступы.
На фиг. 1 показана жатка с предлагаемым транспортером, вид в плане; на фиг. 2 показач ременный контур с вырезом планки. Транспортер 1 установлен на раме 2 валковой жатки и состоит из нескольких параллельно расположенных ременных контуров 8, движущихся по настилу 4, ведущего барабана 5 и ведомого барабана 6. На каждом ременном конПредмет изобретения
264044
Фиг /
У 3
9о г.2
Составитель Т. Фрегер Редактор Е. П. Хорина Корректор Л. С. Веденеева
Подписное
Тираж 480
Заказ 1386/12
ЦНИИПИ
Типография, пр, Сапунова, 2 планкам и, установленными в обойм ах, закрепленных на ременном контуре, отлачиощийся тем, что, с целью облегчения замены изношенных планок новыми, обоймы выполнены с отогнутыми боковыми кромками, входящими в пазы на боковинах планок и относительно которых планки установлены с натягом.
2. Транспортер по и. 1, отличающийся тем, что, с целью предохранения планок от npos дольно о смещения, на кромках, по крайней мере, од|ной из обойм для каждой планки имеются пилообразные выступы.
/3 /2

