Патент ссср 261930

 

О Il И С--А Н-И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

26I930

Союз Советскик

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 26.IV.1968 (№ 1240306/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.1.1970. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 14Х.1970

Кл. 63k, 23

МПК В 62m 27/00

УДК 629.113.03:624.14 (088.8) комитет по делам изобретений и открытий при Секете Мииистрое

СССР

Авторы изобретения

В. И. Вологдин и С. В. Рукавишников

Горьковский политехнический институт нм. А. А. Жданова

Заявитель

СН ЕГОХОД клона барабанов к поверхности пути так, чтобы задняя часть барабанов располагалась с большим погружением в полотно пути, чем передняя часть при движении снегохода передним ходом. Для движения назад, передняя ча сть барабанов погружается в .полотно дороги глубже, чем задняя часть. Заднее звено снабжено амортизационной пружиной 8. Положение оси барабанов при,переднем и зад1р нем ходе изображено на чертеже штрих-пунктирными линиями.

15 Снегоход, содержащий напра вляющ ие лыжи и два бар аб а и а с винтовыми лопастями, р асположенные вдоль бортов корпуса снегохода и движущиеся по следу напра|вляющих лыж, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости прямолинейного движения и эффективности иопользования мощности приводного двигателя, барабаны установлены наклонно к поверхности пути с большим погружением в его полотно их задней части и соединены с корпусом расположенными в верти кальной плоскости звеньями шарнирного четырехзвенника, снабженного перестановочным гидроц илиндром и амортизационной пружиной, соответственно овязанньрми с передним

30 и задним звеньями.

Известны снегоходы, содержащ ие направляющие лыжи и два барабана с винтовыми лопастями, расположенные вдоль бортов корпуса онегохода и,движущиеся по следу напр являющих лыж.

Цель изобретения — повышение устойчивости прямолиней ного движения и эффективности использования мощности при водного двигателя.

Для этого барабаны установлены наклонно к поверхности, пути с большим погружением в его IIIDJIQTHQ их задней части и соединены с корпусом расположенными в вертикальной плоокости звеньями шарнирного четырехзвенни ка, снабженного перестановочным гидроцилиндром и амортизационной пружинной, соответственно овязанньеми с передним и задним забвеньями.

На чертеже показан предлагаемый снетоход.

С негоход содержит, корпус 1, направляющие лыжи 2 и два вращающихся барабана 3 с винтовыми лопастями 4, которые,расположены вдоль корпуса снегохода и движутся по следу направляющих лыж. Барабаны соединены с корпусом забвеньями 5 и б, образующими совместно с ним шарнирный четырехзвенн ик и расположенными в вертикальной плоскости. Переднее звено связано с гидроцилиндром 7, служащим для изменения угла наПредмет изобретения

261930

Составитель Е. Хайзерук

Редактор T. А. Киселева Техред Л. Я. Левина Корректор Н, А. Митрохина

Заказ 1113/16 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 261930 Патент ссср 261930 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к наземным транспортным средствам, назначением которых является перевозка грузов и людей в экстремальных условиях при низких температурах по снегу и льду, а также, в случае необходимости, по незамерзшим рекам, водоемам и заболоченным земным поверхностям

Изобретение относится к наземным транспортным средствам, назначением которых является перевозка грузов и людей в экстремальных условиях при низких температурах по снегу и льду, а также, в случае необходимости, по незамерзшим рекам, водоемам и заболоченным земным поверхностям

Изобретение относится к машиностроению, в частности к мобильным работотехническим комплексам поиска скрытых в грунте взрывоопасных предметов

Изобретение относится к оборудованию мобильных робототехнических комплексов поиска и обезвреживания взрывоопасных предметов и может быть использовано для специализированной землеройной техники, например валкователей торфа

Изобретение относится к скоростным средствам передвижения по снегу, чистому льду и может быть использовано в качестве пневматической объемной противоударной рессоры на скоростных снегоходах для доставки грузов, почты, медперсонала в труднодоступные районы без создания ровных снежных трасс - "зимников"

Изобретение относится к транспортным средствам многофункционального использования и касается транспортных средств для внедорожного передвижения, в первую очередь, к аэросаням, а также аэромобилям, аэроглиссерам и летательным аппаратам специального назначения

Движитель // 2139217
Изобретение относится к области транспортных средств типа аэросаней, судов на воздушной подушке или подводных аппаратов

Изобретение относится к амфибийной транспортной технике и может использоваться при создании транспортных средств, предназначенных для передвижения как по снежной, так и по водной поверхности
Наверх