Дорожка-эвакуатор

Изобретение относится к области автотранспорта, а именно к спецсредствам для эвакуации застрявшего автомобиля. Дорожка-эвакуатор включает в себя набор одинаковых железных труб, железных втулок, тросов, замков тросов. В трубах просверлены отверстия, расположенные по диаметру трубы и параллельные друг другу. Тросы помещены в просверленные в трубах отверстия и внутрь втулок. Втулки расположены между трубами, а замки тросов, расположенные на концах тросов, обеспечивают сохранность всей конструкции. Дорожку-эвакуатор подкладывают под ведущее колесо застрявшего автомобиля с целью его эвакуации. Достигается повышение эффективности эвакуации застрявшего автомобиля. 1 ил.

 

Изобретение относится к области автотранспорта и предназначено для эвакуации застрявшего автомобиля.

Заявителю известен ближайший аналог (прототип) заявленного изобретения как наиболее близкий ему по совокупности существенных признаков. Данный аналог представляет собой способ эвакуации застрявшего автомобиля, при котором под ведущее колесо автомобиля подкладывают палки, валежник, срубленные ветки деревьев.

Задачей, на решение которой направлено изобретение, является создание спецсредства для эвакуации застрявшего автомобиля, использующего упомянутый выше аналог.

Техническим результатом изобретения является решение поставленной задачи.

Упомянутая задача достигается тем, что для эвакуации застрявшего автомобиля используют дорожку-эвакуатор.

Получение технического результата изобретения возможно за счет использования упомянутой выше дорожки-эвакуатора.

Дорожка-эвакуатор представлена на чертеже. Она включает в себя набор одинаковых железных труб 1, железных втулок 2, тросов 3, замков 4 тросов. В трубах 1 просверлены отверстия, расположенные по диаметру трубы и параллельные друг другу. Тросы 3 помещены в просверленные в трубах отверстия и внутрь втулок 2. Втулки 2 расположены между трубами 1. Замки 4 расположены на концах тросов 3 и обеспечивают сохранность всей конструкции. Дорожку-эвакуатор подкладывают под ведущее колесо застрявшего автомобиля с целью его эвакуации.

Дорожка-эвакуатор для использования в качестве спецсредства для эвакуации застрявшего автомобиля, которую подкладывают под ведущее колесо автомобиля, характеризующаяся тем, что она включает в себя набор одинаковых железных труб, железных втулок, тросов и замков тросов, в каждой трубе просверлены отверстия, расположенные по диаметру трубы и параллельные друг другу, тросы помещены в просверленные в трубах отверстия и внутрь втулок, втулки расположены между трубами, замки тросов, расположенные на концах тросов, обеспечивают сохранность всей конструкции.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроительному обеспечению горной отрасли, а именно как совокупность процессов при обслуживании ремонтов экскаваторов и станков шарошечного бурения, предназначенных для добычи полезных ископаемых открытым способом.

Изобретение относится к транспортным средствам с подъемным оборудованием. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, непосредственно к устройствам, обеспечивающим самовытаскивание транспортных средств. .

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, в частности для ремонта люка полувагона. .

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина.

Изобретение относится к колесным и гусеничным машинам, использующим съемные (откидные) поддоны для защиты двигателя, трансмиссии и других узлов от повреждений при наезде на препятствия.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к грузоподъемным механизмам мобильных робототехнических комплексов. .

Изобретение относится к устройствам для ремонта и обслуживания автомобилей и позволяет обеспечить проведение необходимых работ под днищем автомобиля. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к транспортным средствам для эвакуации автомобилей. Колесный эвакуационный тягач содержит базовое шасси (1), закрепленный на раме шасси надрамник (2) и смонтированные на надрамнике тяговую лебедку (3) и телескопические сошники (4) с выдвижной секцией с упором.

Изобретение относится к тяговым и грузоподъемным механизмам, а именно к лебедкам, и может использоваться для перемещения автомобилей и других колесных транспортных средств.

Изобретение относится к эвакуаторам неисправных грузовых автомобилей. .

Изобретение относится к эвакуаторам неисправных грузовых автомобилей широкого диапазона грузоподъемности. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки специальных грузов, а именно автомобилей. .

Изобретение относится к автомобильному машиностроению, в частности к транспортным средствам – эвакуаторам для перевозки и буксировки аварийных транспортных средств.

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами. .

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно, к транспортным средствам для вытаскивания, подъема застрявших и аварийных транспортных средств и их буксировки.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам, оборудованным погрузочно-разгрузочными устройствами, предназначенными для погрузки-разгрузки аварийных автомобилей.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам для вытаскивания застрявших и аварийных автомобилей, а также эвакуационных машин. Транспортное средство для вытаскивания застрявших и аварийных автомобилей содержит надрамник (2) со стойкой и тяговой лебедкой (3), два сошника (4) с выдвижными телескопическими секциями и упорами на их конце. Сошники выполнены с возможностью перемещения приводным механизмом подвижной секции совместно с упором. Верхняя часть упора сошника выполнена в виде кулачка. Упор закреплен подвижно в нижней части выдвижной секции с возможностью перемещения относительно оси в вертикальной плоскости. В нижней части неподвижной секции сошника выполнена выступающая ограничительная площадка, имеющая форму упора, закругленного по радиусу, которая взаимодействует с кулачком упора при втягивании подвижной секции сошника. Изобретение повышает надежность элементов оборудования транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх