Способ игры в рулетку "русский покер"
Изобретение относится к области индустрии развлечений, в частности к азартным играм, проводимым в казино. Способ игры в рулетку «Русский покер» включает использование игровой рулетки, содержащей револьвер со стволом и вращающимся барабаном с, по меньшей мере, одним патроном, при этом используют револьвер, содержащий на конце ствола, как минимум, два электрода, подключаемых при спуске курка и совмещении каморы с патроном и канала ствола к источнику безопасного для человека электрического напряжения. Технический результат - упрощение и удешевление игры в русскую рулетку, обеспечение возможности участия в игре людей с ограниченными физическими возможностями - слабослышащих и слабовидящих. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к области индустрии развлечений, в частности к азартным играм, проводимым в казино.
Известен способ игры в русскую рулетку с использованием для игры компьютера с дисплеем или денежного игрового автомата со встроенным компьютером (процессором) (патент RU 2061522, A63F 5/00, опубл. 10.06.1996). Однако его недостатками являются сложность условий игры, необходимость в дорогостоящем оборудовании, недоступность для незрячих игроков.
Указанный способ игры в техническом отношении является наиболее близким предлагаемому изобретению.
Задачей изобретения является упрощение и удешевление игры в русскую рулетку, расширение ее потребительских свойств, увеличение привлекательности, обеспечение возможности участия в игре людей с ограниченными физическими возможностями, воспитание у игроков толерантности к воздействию электрического тока и развитие у них актерских способностей.
Техническим результатом изобретения является упрощение и удешевление игры в русскую рулетку, расширение ее потребительских свойств, а именно увеличение привлекательности, обеспечение возможности участия в игре людей с ограниченными физическими возможностями - слабослышащих и слабовидящих, воспитание у игроков толерантности к воздействию электрического тока и развитие у них актерских способностей, а также возможность организации игры в условиях высокой влажности.
Технический результат достигается за счет того, что в способе игры в русскую рулетку, включающем использование игровой рулетки, содержащей револьвер со стволом и вращающимся барабаном с, по меньшей мере, одним патроном, используют револьвер, содержащий на конце ствола, как минимум, два электрода, подключаемых при спуске курка и совмещении каморы с патроном и канала ствола к источнику безопасного для человека электрического напряжения.
На чертеже условно показан револьвер (общий вид).
Револьвер содержит ствол 1 с электродами 2 и 3, барабан 4 с каморами 5, 6 и 7, курок 8, спусковой крючок 9, рукоять 10 с источником электрического напряжения 11.
Источник электрического напряжения 11 выполняют в рукояти 10 револьвера или используют автономный, не входящий в состав револьвера. Камора - цилиндрический канал в барабане, служащий для размещения патрона.
Револьвер выполняют с возможностью регулирования величины безопасного для человека электрического напряжения, что позволяет использовать его для игры при разных значениях влажности окружающей среды. Чем больше влажность, тем ниже должна быть разность потенциалов, прикладываемых к оголенному (открытому) участку тела человека. Регулирование величины безопасного для человека электрического напряжения осуществляют путем введения в электрическую цепь (не показана), соединяющую электроды 2 и 3 с источником электрического напряжения 11, соответствующего омического сопротивления, к примеру, при помощи движка потенциометра (не показан).
Способ игры осуществляют следующим образом.
Для участия в игре игроков делят произвольным или любым другим способом на группы по 2 человека. При этом в каждой группе игроков располагают на расстоянии друг от друга не более расстояния вытянутой руки, с тем чтобы обеспечить возможность касания револьвером открытого участка тела другого игрока.
В каждой группе по взаимному согласию или посредством жребия один игрок назначается стрелком, и у него находится револьвер, а другой выполняет роль мишени.
Каждый из стрелков вкладывает патрон в камору 5 или 6 или 7 и поворачивает барабан 4 известным только ему образом. После этого, чтобы повысить объективность игры, револьвер передают игроку, выполняющему роль мишени, который также поворачивает барабан револьвера. Далее револьвер переходит к стрелку, который устанавливает его таким образом, чтобы электроды 2 и 3 на стволе 1 касались открытого участка кожи другого игрока группы. С нажатием на курок 8 происходит поворот барабана 4 с совмещением канала ствола 1 с очередной каморой. Если в каморе находится патрон (не указан), то он соединяет электрическую цепь с электродами 2 и 3 с источником электрического потенциала 11 и выводит разность потенциалов электрического поля на электроды 2 и 3. Указанная разность потенциалов ощущается игроком и является признаком произведенного выстрела.
После каждого нажатия на курок 8 стрелок, изучая реакцию на выстрел второго игрока (мишени), высказывает предположение о попадании в игрока или о производстве холостого выстрела. Если предположение после проверки судьей оказывается верным, из игры выбывает второй игрок, если ошибочным - первый.
Затем пополняют запасы израсходованных патронов, вновь делят игроков на группы, и игру продолжают таким же образом.
После того как в каждой группе в очередной раз будет произведено по одному нажатию на курок, в игре останется половина участников, которые сформируют новые группы по два человека и продолжат игру. В конце концов останется одна группа из 2-х человек, выигравший в которой и станет победителем игры.
Победитель получает либо моральное, либо материальное вознаграждение, составленное из взносов участников.
Каждому игроку могут выдавать для установки в барабан 4 револьвера большее количество патронов. Минимальным количеством патронов, выдаваемым перед «выстрелом» игроку, является один патрон. Максимально возможное количество находящихся у каждого игрока патронов должно быть на единицу меньше числа патронных гнезд (камор) барабана 4.
Предлагаемое техническое решение является новым, обладает изобретательским уровнем, промышленно применимо.
1. Способ игры в русскую рулетку, включающий использование игровой рулетки, содержащей револьвер со стволом и вращающимся барабаном с, по меньшей мере, одним патроном, отличающийся тем, что используют револьвер, содержащий на конце ствола, как минимум, два электрода, подключаемых при спуске курка и совмещении каморы с патроном и канала ствола к источнику безопасного для человека электрического напряжения.
2. Способ игры по п.1, отличающийся тем, что источник электрического напряжения выполнен в рукояти револьвера или является автономным.
3. Способ игры по п.1 или 2, отличающийся тем, что револьвер выполнен с возможностью регулирования величины безопасного для человека электрического напряжения.
4. Способ игры по п.1, отличающийся тем, что участников игры делят на группы по два человека, при этом в каждой группе игроков располагают на расстоянии друг от друга не более расстояния вытянутой руки.