Устройство для проведения игры
Устройство для проведения игры относится к устройствам для проведения розыгрышей, к устройствам для генерирования случайных чисел или символов. Устройство может быть использовано в аттракционах, а также при проведении викторин, благотворительных лотерей, конкурсов, при проведении азартных игр. Устройство содержит игровое поле, установленное с возможностью вращения вокруг вертикальной оси и имеющее расположенные по периметру номера позиций, периферийные "домики", центральный "домик" с мелкими животными, установленный в центре игрового поля с возможностью автономного вращения относительно него и выполненный с возможностью выпуска мелких животных для определения выигравших номеров позиций на остановленном игровом поле, защитные ограждения, расположенные между периферийными "домиками" для направления в периферийные "домики" мелких животных с их заходом в любой периферийный "домик" для определения номеров периферийных "домиков", как выигравших номеров позиций в игре, и средства регистрации выигравших номеров позиций. В игре обеспечивается снижение возможности прогнозирования выигрышных позиций. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Устройство для проведения игры относится к устройствам для проведения розыгрышей, к устройствам для генерирования случайных чисел или символов. Устройство может быть использовано в аттракционах, а также при проведении викторин, благотворительных лотерей, конкурсов, при проведении азартных игр.
Предшествующий уровень техники.
Известно устройство для проведения игры, в котором в качестве элементов, определяющих выигрышные позиции на игровом поле, используют космические объекты искусственного и/или естественного происхождения, а в качестве игрового поля используют по меньшей мере часть поверхности по меньшей мере одного космического аппарата и/или по меньшей мере часть поверхности по меньшей мере одного игрового космического объекта искусственного происхождения (Патент РФ № 2138309, МПК А 63 F 3/06, 1999.09.27).
Объективным недостатком устройства является сложность и дороговизна используемых технических средств. К недостаткам данной игры также можно, в частности, отнести длительность проведения и определения результатов игры, а это приводит к падению азартности среди ее участников, что в результате сильно снижает интерес к игре в целом.
Одним из наиболее близких аналогов является устройство для проведения игры, содержащее игровое поле, установленное с возможностью вращения вокруг вертикальной оси и имеющее расположенные по периметру номера позиций, центральный "домик" с мелкими животными, установленный в центре игрового поля и выполненный с возможностью выпуска мелких животных для определения выигравших номеров позиций (US 4508352 A (WILLIAM C.JOHNSON), Apr.2, 1985).
Задачей заявленного изобретения является снижение длительности игры при повышение объективности случайного выбора, что в свою очередь приведет к снижению возможности прогнозирования выигрышных позиций.
Поставленная задача достигается тем, что устройство содержит игровое поле, установленное с возможностью вращения вокруг вертикальной оси и имеющее расположенные по периметру номера позиций, периферийные "домики", центральный "домик" с мелкими животными, установленный в центре игрового поля с возможностью автономного вращения относительно него и выполненный с возможностью выпуска мелких животных для определения выигравших номеров позиций на остановленном игровом поле, защитные ограждения, расположенные между периферийными "домиками" для направления в периферийные "домики" мелких животных с их заходом в любой периферийный "домик" для определения номеров периферийных "домиков", как выигравших номеров позиций в игре, и средства регистрации выигравших номеров позиций.
Поставленная задача достигается также тем, что по периметру игрового поля для его вращения равномерно расположены вертикальные рукоятки.
Изобретение поясняется следующими графическими материалами. На фиг.1 изображен вид устройства сбоку. На фиг.2 изображен вид устройства сверху.
Устройство для проведения игры содержит игровое поле с позициями для случайного попадания в них элементов, определяющих выигрышные позиции путем такого попадания, средства регистрации попадания и средства отображения попадания. В качестве игрового использовано поле с возможностью его вращения вокруг вертикальной оси и с номерами позиций, располагаемых по его периметру для случайного попадания на них определителей выигравших номеров позиций в игре путем такого попадания и средства регистрации попадания определителей выигравших номеров позиций. Устройство снабжено в центре игрового поля с возможностью медленного автономного вращения относительно него центральным "домиком" с мелкими животными (вращение центрального "домика" может стимулировать выход животного из него на периферию) и с возможностью их выпуска из центрального "домика" для определения выигравших номеров позиций на остановленном игровом поле и защитными ограждениями, расположенными между периферийными "домиками" для направления мелких животных в периферийные "домики" игрового поля и с заходом указанных мелких животных в любой периферийный "домик" для определения номеров периферийных "домиков", как выигравших номеров позиций в игре. По периметру игрового поля равномерно расположены вертикальные рукоятки, обеспечивающие его вращение вручную.
Позициями на чертежах обозначены:
1 - вращаемый стол;
2 - периферийные "домики" для мелкого(-их) животного(-ых);
3 - центральный "домик" с мелким(-и) животным(-и);
4 - защитное ограждение (на фиг.1 не показано) для возможности прохода мелкого животного только в периферийный "домик";
5 - привод вращения центрального "домика" и/или стола;
6 - ручки вращения стола вручную.
Вход/выход для мелкого животного в/из каждого "домика" не показан.
Игровой аппарат (устройство) может быть выполнен из обычных материалов типа размерной древесины со стандартными инструментальными средствами, в связи с чем стоимость его устройства минимизирована. Материал игрового поля-стола - фанера, покрытая ковролином. Сектор для "домика" может быть оформлен цветовым решением. Стол сделан на опорных подшипниках, обеспечивающих его легкое вращение вручную. Ось вращения центрального "домика" относительно стола, центральный "домик" - съемный с оси. Привод вращения центральной оси - электрический или механический.
Возможно использование сигнальных систем в периферийных "домиках", срабатывающих от контакта с животным при его заходе в "домик" - при этом загорается сигнальная лампа на этом "домике".
Работа устройства определяется правилами игры. При этом правила игр, проводимых посредством заявленного устройства, могут быть любыми, например подготовка и проведение игры может выглядеть следующим образом.
Перед розыгрышем организаторы игры подготавливают к пуску игровое поле (в виде вращаемого стола) с разделением на сектора с периферийными "домиками" с номерами, например, кратно 6.
После объявления о проведении цикла игры участники игры регистрируют по меньшей мере одну позицию игрового поля и вносят денежные средства (делают ставки) в фонд организаторов игры. После сбора ставок организаторы игры проводят розыгрыш выигрышных позиций посредством включения режима регистрации попадания элементов (вышедших из центрального "домика" мелких животных и зашедших в периферийные "домики" с номерами), проверки этих данных участниками игры и, при необходимости, независимыми экспертами. Животных в центральном "домике" может быть одно или несколько, но выпускать их из "домика" можно только по одному. Морская свинка или мышь-грызун могут участвовать в игре приблизительно один час прежде, чем их надо заменить для отдыха, еды и питья. Так как всегда есть подозрение, что некоторые периферийные "домики" могли быть обработаны специфическим ароматами еды или чего-либо подобного, участвующих животных кормят и поят вне игрового стола.
После завершения цикла игры может быть немедленно проведен новый цикл игры.
Использование в данном изобретении природных случайных процессов (поведение сытых мелких животных практически непредсказуемо) дает гарантии их объективности, при этом основная задача организатора игры (или серии игр) заключается только в том, чтобы обеспечить запись данных об этих процессах в интересах контроля результатов, причем вышеуказанные процессы удовлетворяют всем необходимым требованиям, а именно:
- они "непредсказуемы", т.е. отсутствует возможность прогноза результатов игры посредством использования каких-либо технических средств;
- они поддаются контролю, т.е. их можно наблюдать с возможностью измерения и фиксирования результатов, при этом контроль может осуществляться как за самим процессом, так и за его воздействием на игровое поле;
- они достаточно часты, так как время ожидания результатов соответственно быстротечно;
- они объективны, т.е. участники игры и независимые эксперты имеют возможность проверять достигнутые результаты, а у организаторов игры отсутствует возможность исказить или скрыть достигнутые в игре результаты от такой проверки.
Игра может проходить на призы или на деньги и ставки. Изобретенная игра - высокого напряжения и развлечения из-за непредсказуемых проделок живых случайных селекторов и той особенности, что квалифицированные игроки не имеют преимущества перед новичками. В игре могут участвовать и получать удовольствие игроки всех возрастов.
1. Устройство для проведения игры, содержащее игровое поле, установленное с возможностью вращения вокруг вертикальной оси и имеющее расположенные по периметру номера позиций, периферийные "домики", центральный "домик" с мелкими животными, установленный в центре игрового поля с возможностью автономного вращения относительно него и выполненный с возможностью выпуска мелких животных для определения выигравших номеров позиций на остановленном игровом поле, защитные ограждения, расположенные между периферийными "домиками" для направления в периферийные "домики" мелких животных с их заходом в любой периферийный "домик" для определения номеров периферийных "домиков" как выигравших номеров позиций в игре и средства регистрации выигравших номеров позиций.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что по периметру игрового поля для его вращения равномерно расположены вертикальные рукоятки.