Рессорное подвешивание тележек железнодорожного подвижного состава
$59,942
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ
СОюз Саеетсхим
Сади алистичесхил
Республии
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 200, 21/02
Заявлено 31.V.1968 (№ 1 247107/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
МПК В 61II
УДК 625.2.012.813 (088.8) Комитет по делам изобретеиий и открытий при Сосете Мииистров
СССР
Опубликовано 22.XII.1969. Бюллетень ¹ 3 за 1970
Дача опубликования описания 4Х.1970
Авторы изобретения
П. М. Алабужев, Д. С. Бржезинский, А. К. Зуев, И. С. Никифоров, В. Б. Олимпиади и М. П. Пахомов
Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта
Заявитель
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖЕК
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Известны рессорные подвешивания железнодоронсного подвижного состава, содержащие упругие элементы, установленные между буксой колеоной пары и рамой тележки. Для уменьшения имll) ÷ücíîãî воздействия пути на подвижной состав в этих рессорных подвешиваниях прихсдится увеличивать статический прогиб гибких элементов, т. е. уменьшать их суммарную жесткость. Но это уменьшение у этих рессорных подвешиваний не может происходить беспредельно.
Предлагаемое рессорное подвешивание тележек отличается от известных тем, что рессорное подвешивание снабжено механизмом защиты, выполненным в виде рычагов, шарнирно закрепленных одними концами на раме тележки, а другими — на буксах колесных.пар при помощи серег, при этом рычаги в местах присоединения их к серьгам соединены между собой пружинной стяжкой. 3ТО уменьшает суммарную жесткость рессорного подвешивания.
На чертеже изображена схема, рессорного подвешивания, оборудованного механизмом защиты.
К корпусу 1 тележки !подвижного состава шарнирно прикре плены рычаги 2, концы которых шарнирно присоединены к серьгам 8, шарнирно связанным с корпусом буксы 4.
Между рычагами установлена пружинная стяжка б, соединенная с серьгами 3 в местах присоединения к ним рычагов. Между корпусом и буксой установлены упругие элементы, по отношению к которым пружинная стяжка имеет отрицательную жесткость.
5 При .набеганпи колесной пары б на неровность железнодорожного пути ее ось вместе с буксами перемещается, вверх по отношению к корпусу 1, сжимая упругие элементы и растягивая упругую стяжку 5.
10 Гашение вибраций и cHI,жение динамических нагрузок «а корпус тележки и железнодорожный .путь осуществляется даниным механизмом защиты за счет постоянства усилия взаимодействия корпуса с буксами в расчет15 ном диапазоне взаимного их перемещения.
Рессорное подвешивание тележек железно2О,дорожного, подвижного состава, содержащее упругие элементы, установленные между буксой колесной пары и рамой тележки, отличаюитееся тем, что, с целью уменьшения суммарной жесткости рессорного подвешивания, последнее снабжено механизмом защиты,.выполненным,в виде рычагов, шарнирно закреплен,ных одними концами на раме тележки, а другими — на буксах колесных пар при помощи серег, при этом рычаги,в местах присоеди нечп ния:их к серьгам соединены между собой пружинной стяжкой.
Редактор Л. Панус
Составитель A. Егоров
Техред Т. П. Курилко Корректор Л, В. Юшина
Заказ 934/12 Тираж 499 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

