Устройство для резки железобетонной сваи

 

ОП ИСАНИЕ „„ 57З

ИЗОБРЕТЕН НЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.04.66 (21) 1071861/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.С6.76.. Бюллетень № 21 (46) Дата опубликования описания 01.06.77 (51) М. Кл. Е02 D 9/05

Гасударственный намнтет

Совета Мнннстрав СССР ао делам нзооретеннй н атнрмтнй (53) УДК 624.)55.8 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. В. Бричкин, А. Н. Генбач, Р. Е. Голубова, Н. П. Маслова и В. В. Перевертун (71) Заявитель

Казахский политехнический институт (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ СВАИ

Изобретение относится к устройствам для резки железобетонных свай.

Известно устройство, включающее закрепленную на свае раму с режущими органами.

Цель изобретения — подреэка сваи с одновре-., менньтм оголением арматуры. Достигается это тем, что режущие органы устройства выполнены в виде горелок, расположенных в два ряда по высоте, причем в одном ряду установлены одна против другой две горелки, а в другом — подобным образом четыре горелки.

На чертеже показано предлагаемое .устройство.

Устройство включает два ряда горелок, отстоящих друг от друга на определенное расстояние.

Горелки 1 верхнего ряда предназначены для срезки арматурыдричем в этом ряду установлены одна против другой две горелки. В нижнем ряду подобным образом установлены четыре горелки 2, предназначенные для оголения арматуры. Режимы работы верхних горелок регулируются автоматическим пусковым устройством 3, а нижних горелок— пусковым устройством 4.

В металлической пластине 5 предусмотрено отверстие, к краям которого болтами крепится за.жимная трубка 6. Она может передвигаться по

2 щелевому отверстию влево и вправо. Горелки в трубке стягиваются хомутом 7.

Рабочие компоненты подаются по шлангам 8 от передвижной станции питания, смонтированной на автоприцепе. Через устройства 3 н4 компоненты подводятся к распределительным коробкам 9, вентилями 10 которых осуществляется подбор режима горелок. Для надежности подачи компонентов внутри каркаса 11 вместо шлангов используются

1р металлические трубки 12.

Вода после охлаждения горелок выбрасывается наружу через отводные штуцера нли возвращается после охлаждения по замкнутому кольцу обратно в горелку.

1я Каркас 11 изготавливается из металлического уголка. К нему приварены петли 13, за которые краном все устройство надевается тросами на сваю на нужном уровне и удерживается на нем в течение всего процесса резки. Для жесткого крепления

2В устройства к свае предусмотрена контрольная рам. ка 14.

После установки устройства на свае при помощи пусковых устройств горелки переводятся но рабочий режим. Верхний нх ряд работает на небольр6 шом избытке окислителя, что необходимо для

257352 сжигания металлической арматуры. Горелки перерезают сваи до глубины заложения арматуры. Одно-, временно нижний ряд горелок, не нарушая арматуры сван, пробуравливает .отверстия с четырех противоположных сторон, нарушая тем самым прочность бетона в этой плоскости. Топливные компоненты для этих горелок подаются в стехиометрическом составе. По окончании резки го- репки переводятся на дремлющий режим, и устройство переносится на следующую сваю. Далее процесс повторяется.

После снятия устройства срезанная часть сваи удаляется ударом. В результате остается свая заданной высоты с оголенной арматурой необходимой

ДЛИНЫ, Формула из о бр е те ния

5 Устройство для резки железобетонной сваи, включающее эакрепляемую на свае раму с режущими органами, отличающееся тем, что, с целью подрезки сваи с одновременным оголением арматуры, его режущие органы выполнены в виде

IO горелок, расположенных в два ряда по высоте, причем в одном ряду установлены одна против другой две горелки, а в Другом ряду установлены подобным образом четыре горелки.

Устройство для резки железобетонной сваи Устройство для резки железобетонной сваи Устройство для резки железобетонной сваи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для резки свай, в частности для резки преимущественно железобетонных стоек или опор контактной сети электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к области технического обслуживания магистральных нефтепроводов, в частности, создания ограждений при сооружении ремонтных котлованов на подземных нефтепроводах, проложенных в болотистой местности

Изобретение относится к средствам механизации работ при замене аварийных опор контактной сети железных дорог и решает задачу повышения производительности и устранения ручных земляных работ, а также сохранения стабильности откоса земляного полотна на участках работ

Изобретение относится к области механизации работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту контактной сети железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для демонтажа опор контактной сети

Изобретение относится к области горного дела, а именно к способам извлечения из буровых скважин концентрически установленных в них колонн обсадных труб

Изобретение относится к устройствам для отделения частей бетонного изделия

Изобретение относится к фрезерной головке и способу механической обработки оголовков свай в соответствии с ограничительной частью независимых пунктов 1 и 9 формулы изобретения

Изобретение относится к области механизированного инструмента для срезки столбчатых опор контактной сети на электрофицированных линиях железных дорог, а также может быть использовано в строительстве, например при срезке свай

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано для извлечения из грунта свай, столбов и других стержневых элементов
Наверх