В. и. поляков, а. и. али. я. коган, и. п. барсов, а. и. ямпольский и д. ю. кащыд'^ т^
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2555I7
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
Заявлено 27.VI I.1967 (№ 1177219, 27-11) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 28.Х.!969. Бюллетень № 33
Кл. 35Ь, 1/40
МПК В 66с
УДК 621.873(088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПНЕВМОКОЛЕСНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО
КРАНА
Известны ходовые части кранов, содержащие опорную раму с поворотными кронштейнами-флюгерами, имеющими ограничители поворота в виде шарнирных тяг. Флюгера
oIIHpBloTI : на сменные поворотные ходовые тележки с индивидуальным приводом передвижения и аутриггерами.
Предлагаемая ходовая часть отличается от известчых тем, что соединения шарнирных тяг связаны с опорной рамой при помощи жестких подкосов.
Это повышает, надежность фиксирования кронштейнов-флюгеров в рабочем и транспортном положениях.
На фиг. 1 изображена ходовая часть крана, общий вид; на фиг. 2 — ходовая тележка с аутриггером.
Ходовая часть пневмоколесного грузоподъемного крана, например башенного, имеет опорную раму 1, на которой шарнирно закреплены кронштейны-флюгера 2, поворотные в плане.
Фл1огера опираются на пневмоколесные сменные поворотные ходовые тележки 3, каждая из которы.: имеег индивидуальный привод 4 и аутриггер 5, расположенный по оси поворота тележки.
Флюгера в средней части попарно соедипены шарнирными тягами 6, служащими для ограничения и фиксирования угла поворота флю1еров в рабочем и транспортном положениях. Шарниры 7 тяг связаны с опорной рамой при помощи системы жестких подкосов
8, обеспечивающих повышение надежности
10 работы ограничительных тяг.
Предмет изобретения
Ходовая часть пневмоколесного грузоподъемного крана, содержащая опорную ра15 му с поворотными кронштейнами-флюгерами, имеющими ограничители поворота в виде шарнирных тяг и опира1ощпмися на сменные поворогные ходовые тележки с индивидуальным приводом передвижения и аутриггерами, 2п от.гпчп10ща1c÷ тем, гго, с цель|о повышения надежности фиксирования кронштейнов-флю геров в рабочем и транспортном положениях, соединения шарнирных тяг связаны с опорной рамой прп помощи системы жестких под25 косов.
255517
Фиг 2
Составитель С. Завьялов
Редактор Э. Рубан Техред А. А, Камышникова Корректоры; А. Абрамова и Е Ласточкина
Заказ 513/1 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2

