Патент ссср 250409
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
250409
Союз Caeeiåêèõ
Социалиотичеоких
Реопублик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 35b, 6/01
Заявлено 23.!.1968 (№ 1211498/29-33) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 12Х!!!.1969. Бюллетень № 26
МПК В 66с х ДК 621 86 061 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Ииниотрое
СССР
Дата опубликования описания 14.1.1970
Авторы изобретения
Ю. С. Щевелев и В. А. Зуев
Заявитель
Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности
ЬС! г тт =„:AM
P" . -TF 1 Т!10
Тг Х1111 -1К1;д1!
БИБ„Д!ОТЕР,!
ГРУЗОВОЙ СТРОП
Предмет изобретения
Известен грузовой строп для захватывания и перемещения лесных грузов, включающий отрезок троса, навешиваемый на крюк грузоподъемного механизма при .помощи петель и кольца, и подвижно монтируемую на конце крюка обойму, выполненную в виде фигурных скоб, снабженных пятой и щеками, выгнутыми по форме рога крюка и соединенными перемычкой и наклонной пластиной.
Цель изобретения — обеспечение надежной самоотцепки прои укладке груза и удобства при его застроповке. Это достигается тем, что обойма рога крюка жестко скреплена с кольцом, к,противоположной стороне которого также жестко, прикреплена дополнительная обойма для спинки крюка, а пята установлена на нижней перемычке кольца, На фиг. 1 изображен предлагаемый грузовой строп в момент подъема груза, пунктиром показан момент сбрасывания петель стропа с крюка.
Грузовой строп состоит из отрезков троса 1, одни концы которых объединены кольцом 2 удлиненной формы, а другие оканчиваются петлями 8. Кольцо 2 снабжено фигурными пластинами 4, |которые вьггнуты,по форме грузового крюка 5 и соединены пластиной б, образующей наклонную плоскость, по которой скользит крюк 5. Пластины 4 для предотвращения спадания обоймы с крюка в момент самоотцепки соединены перемычкой 7, нижняя перемычка удлиненного кольца снабжена пятой 8. Пластины вместе с кольцом;и перемычкой образуют обойму, подвижно смонтированную на крюке.
Работа грузового стропа осуществляется следующим образом.
Обойма, образованная кольцом 2 н пластинами 4 и б, надевается на крюк 5, а затем
10" крюк с грузовым стропом подается в зону застроповки груза. Застропованный груз, переносится и укладывается на предназначенное для него место. Крюк освобождается от петель 3 только при упоре пяты 8 в груз. В этом слу.чае крюк под действием собственного веса скользит внутри обоймы и петли сбрасывагс= ся с крюка концом фигурной пластины. Затем грузовой строп за кольцо вытягивается нз-под груза и снова подается на застроповку следующей. партии груза.
Грузовой строп для захватывания и перемещения преимущественно лесных грузов, включающий отрезок троса, навешиваемый на крюк грузоподъемного механизма при помощи петель и кольца, и подвижно монтируемую на конце крюка обойму, выполненную в виде
30 фигурных скоб, .снабженных пятой и щеками, 4
Составитель С. Воронина
Техред А. А. Камышникова
Корректоры: В. Петрова и А. Николаева
Редактор Н. Г. Михайлова
Заказ 3640 5 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр, Сапунова, 2 выгнутыми по форме рога крюка и,соединенными перемычкой и наклонной, пластиной, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности самоотцепки,при укладке груза и удобства при его застроповке, обойма рога крюка жестко скреплена с кольцом, к противоположной стороне которого также жестко прикреплена дополнительная обойма для спинки крюка, а пята установлена на нижней
5 перемычке кольца.

