Устройство для разъёма и сборки стержневого ящика
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВМДETEJllbCTBJJ
250374
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 223266
Заявлено 25.I I I.1968 (№ 1228140/22-2) Кл. 31b>, 15/26
31Ь, 9/10 с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 22с
В 22с
УДК 621.743,06 (088.8) Комитет по делам изобретений и открмтий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 12Х111.1969. Бюллетень М 26
Дата опубликования описания 13.1.1970 *Щедр
В. П. Булыга, А. И. Ходии, С. И. Автушко и И. Н, Афаиасюк У од Щ
Минский филиал Научно-исследовательского института е тауй, Ц технологии автомобильной промышленности
БаВ7артУжл
Авторы изобретения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗЪЁМА И СБОРКИ СТЕРЖНЕВОГО ЯЩИКА
Известно устройство для разъема и сборки стержневого ящика по основному авт. св. № 223266, содержащее неподви>кную и подвижную кассеты,,в которых за креплены половинки стержне ного ящика и цилиндр, корпус которого через кронштейн:и .штанги связан с неподвижной кассетой, а шгок через траверсу — с под ви?к ной.
Однако при изготовлении стержней без стояков необходимы дополнительные приводные механизмы для разъема стержневого ящика и извлечения стержня.
Предлагаемое устройство, будучи усовершенствованием устройства,по авт. св. № 223266, отличается тем, что на штангах со стороны неподвижной и подви>кной кассет установлены толкательные плиты, связанные между собой тягами, на которых установлены регулируемые упоры, ограничивающие раоочий ход толкательных плит. Это позволяет производить разъем ящика и извлечение стержня .с помощью одного приводного механиз.м а.
На фиг. 1 схематично представлен общий вид предлагаемого устройства; на фиг. 2— то же,,вид,в плане.
Устройство содериит подвижную 1 и неподвижную 2 кассеты, в которых закреплены половинки 3 и 4 стержневого ящика; цилиндр 5, шток которого траверсой б соединен с подвижной кассетой 2; толкательные плиты 7 It
8, связанные между собой тягами 9; два кронштейна 10, с помощью которых предлагаемое устройство устанавливают в стержневую машину. Неподвижная кассета 2 связана с кронштейнами 10 штангами 11, на которых свободно установлены толкательные плиты
7 и 8. На тягах 9 размещены регулировочные упоры 12, 18 и 14.
10 После отверждения стержня в ящике в полость А цилиндра 5 подают воздух или масло. Подвижная кассета 1 вместе с половинкой
8 стержневого ящика движется по штангам
11 вправо, причем стержень остается в одной
15 из половинок ящика.
Если стержень остался в половинке 8 ящика, плита 7 передвигается по штангам 11 до упоров 18. В дальнейшем тяги 9 перемещают плиты толкателей на величину зазора между
20 плитой 8 и кассетой 2, а кассета 1,,наезжая на плиту 7, выбирает зазор между плитой 7 и кассетой 1. Толкателп плиты 7 выталкпва|от стержень из,кассеты 1.
Если стержень остался в поло впнке 4, сна25 чала выбирается зазор между плитой 7 и кассетой 1, а затем — зазор между плитой 8 и кассетой 2. Стержень выталкивается пз неподвижной половинки 4 ящика.
Для сборки стержневого ящика воздух или
30 масло подают в .полость Б цилиндра 5. Кас250374
Предмет изобретений
9иг. /
/ / !
/2 9 13
У г. 2
Составитель И. П. Куницкая
Редактор Г. С. Громова Техред А. Л. Камышникова Корректор 3. И. Тарасова
Заказ 3633/17 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская иаб., д. 4, 5
Типография, пр. Сапунова, 2 сета 1 с половинкой стержневого ящика траверсой б, на которой смонтированы штыри 15, перемещается по штангам 11 влево. Штыри
15, упираясь в плиту 7, передвигают ее вместе с кассетой 1. В конце оборки плита 7 через тяги 9 и регулировочные у поры 12 возвращает в исходное положение, плиту 8.
У/поры 14 предназначены для регулировки зазора между плитой 8 и кассетой 2, а упоры
12 и штыри 15 — для регулировки зазора между, плитой 7 и кассетой 1.
Устройство для разъема и оборки стержневого ящика по авт. св. № 2232бб, отлика/ои ееся
5 ем, что, с целью упрощения приводных .механиз мов, предназначенных для,выталкивания стержня, на штанге установлены толкательные плиты, размещенные со стороны неподвижной и подвижной кассет и с вязанные,меж10 ду собой тягами с установленными на них регулируемыми упорами, ограничивающими р абочий ход тол кательных плит.

