Патент ссср 250027
Союз Советокнз
Социалнстичесииа
Рвслублни
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 11 111.1968 {№ 1224709/29-33) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05. т> 111.1969. Бюллетень № 25
Дата опубликования описания 17.XII.1969
Кл. 81е, 129
МПК В 65д
Комитет ло делазз чзобретений и отирытн>т лри Совете Министров
СССР
УДК 631,0,371Я>31.!>.
375 8(j>88 8) Авторы изобретения
)с с
>> шаков," з ПЛТ:::-П 1-, 9
1>ию - !>. 1 есной
51>5 Я0тз.-ттрн
В. А. Зуев, И. И. Соромотин, Г. М, Герасимов, Г. И.
Б. Н. Алпатов, H. Д. Лялин и А. И. Айзенбер
Свердловский научно-исследовательский институт промышленности !
Заявитель
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ХЛЫСТОВ
HA Л ЕСОВОЗНЫХ ПЛАТФОРМАХ
Изобретение Относится к апособам погрузки и крепления хлыстов, перевозимых на апециальном,подвижном составе железных дорог, и т>редназначено для использования на лесозаготовительных, предприятиях, поставляющих древесину в хлыстах на деревообрабатывающие комплексы и комбинаты.
Известны способы погрузки и крепления хлыстов на лесовозных платформах с разделением пачек хлыстов прокладками.
Целью изобретения является обеспечение необходимой устойчивости хлыстов от продольных смещений и повышение стабильности крепления, Достигается это тем, что при погрузке штабель хлысто>в разделяют двумя прокладками на две разных,по объему пачки, после чего стягивают штабель хлыстов посередине относительно рамы. платформы.
I Ia фиг. 1 изображен штабель хлыстов, погруженный .на платформу, вид сбоку; на фиг.
2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1.
Погрузку хлыстов на платформу 1, оборудованну1о стойками 2, производят в следующем порядке. Сначала грузят основную, пачку хлыстов 8, затем кладут две,поперечные прокладки 4, на которые укладывают дополнитель ную, меньшую по объему пачку хлыстов 5.
После эрго штабель хлысгов стяпив>!.От >Осередине относительно р амы:платформ ы.
Стятч1вают штабель хлыстов, например, погрузочным механизмом при помощи сея;ккп !!;1 тpocB 6, закрепленного подвижно на раме платформы, игор>,! 1: ицом, .пропущенным через барабан,;О .: .Iii,>ным устройством 8.
Предлагаемы>1 спосоо ОО с1!е 1!1ваег 1111дежное крепление 11 устойчивость хлыстов Ог продОЛЬНЫХ СМЕщЕНИй За СЧЕТ уВЕЛИ:!С>1111 С:111 трещи внутри штабеля, возпикающ11х От у! или.:. в стяжке, а также за с>еf про!1>ба:1,111!л!гительной па!1ки хлыстов, оор11зу!Ощс>ос>1 из-за добавочной нагрузки на дополнигсльиую Ilo!ку от усилий в стяжке. 1 роме того, у.>ругти деформация прогиба дополн1ггелы>ой пачки хлыстов позволяет избежать значительного ослабления крепления штабеля хлыстов и пути из-за относительных .перемещени>1 хлыстов внутри штабеля от вертикальных и горизонтальных поперечных динамических сил, возникающих в процессе движения. Верхняя пачка выполняет в этом случае роль пружинного элемента. Стягивание с верхней дополнительной пачкой, уложенной на прокладку, обеспчит надежное крепление всех без исклю1епия
260027 фин. 1
Фвг
Тираж 4 ОО «9 .
Подписное
Заказ .ЯЯ7
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений.и. открытий при Совете Министрев СССР
Москва, центр, пр. Серова д. 4
Предприятие .Патент, Москва Г-59, Бережковская наб., 24 хлысгов верхнего, ряда за счет прижима каждаго из них тросаиой стяжкой.
Предмет изобретения
Саособ погрузки и крепления хлыстов на лесавозных платформах с разделением .пачек хлыстов прокладками, отличающийся тем, что, с целью обеспечения необходимой устойчивости хлыстов от продольных смещений и повышения стабильности крепления, при погрузке штабель хлыстов разделяют двумя прокладкаб ми на две разных по объему пачки, после чего стягивают штабель хлыстов посередине относительно рамы нлатформы.

