Способ изготовления наружного кольца подшипника с цилиндрическими телами качения
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬГЕтЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
248576
Союз Соеетокиз
Содиалистическик
Республик
Зависимый от патента №
Кл. 47b, 12
Заявлено 24.Ч.1967 (№ 1158650/25-27) МПК F 16с
УДК 621.822.8(088.8) Приоритет
Опубликовано 10.VI1.1969. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания 8.1.1970
Комитет по делам изобретений и открьпий при Совете Министрое
СССР
Авторы изобретения
Карл-Альберт Эккштайн, Гюнтер Шуманн, Андреас Роде (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма
Индустриверк Шеффлер ОХГ (Федеративная Республика Германии) Заявитель
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАРУЖНОГО КОЛЬЦА
ПОДШИПНИКА С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ ТЕЛАМИ КАЧЕНИЯ
Предмет изобретения
Известен способ изготовления наружного кольца подшипника качения, преимущественно игольчатого, заключающийся в том, что кольцо вместе с днищем штампуется из заготовки.
Предложенный способ отличается от известных тем, что изготовляют отдельно цилиндрическую часть и днище наружного кольца подшипника, жестко скрепляют их штамповкой.
Края цилиндрической части кольца огибают днище и удержива|ог его от осевого смещения.
Собранное кольцо подшипника подвергают закалке.
На одном конце цилиндрической части кольца производят расточку под соответствующий диаметр днища, которое вставляют в эту расточку. Выступающие края расточки огибают в штампах так, чтобы днище не могло сместиться, или, в некоторых случаях, в днище выполняют кольцевой паз, в который заводят конец цилиндрической части кольца при помощи штамповки с пластической деформацией (изгибом) краев кольца. Соединительный шов между днищем и цилиндрической частью кольца покрывают лаком или клеем.
1. Способ изготовления наружного кольца подшипника с цилиндрическими телами каче5 ния, преимущественно игольчатого, отличающийся тем, что, с целью уменьшения расхода металла, а также повышения жесткости, изготовляют отдельно днище и цилиндрическую часть наружного кольца подшипника, жестко
10 скрепляют их штамповкой, при этом края цилиндрической части кольца огибают днище и удерживают его от осевого смещения, затем собранное кольцо подшипника подвергают закалке.
15 2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что на одном конце цилиндрической части кольца производят расточку, а днище изготовляют с соответствующим ей диаметром.
3, Способ по п. 1, отличающийся тем, что в
20 днище выполнгпот кольцевой паз, в который заводят конец цилиндрической части кольца при его отгибке в штампе.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что соединительный шов собранного кольца под25 шипника покрывают лаком или клеем.
