Регулятор давления для гидравлического упора воздушного винта
т
- э
naTsl- т:„c-- э>;ьич,зси
П Я л екаАБ Н
С ИЕ изоы етения
Сова Советсккк
Социалистических
Республик
3:впсимое от авт. свидетельства №
Заявлено 02.1.1968 (№ 1206951/40-23) Кл. 42q, 1/20
62с, 5:01 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 04Л 11.1969. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 1.XII.1969
МПК G 05d
В 64d
УДК 621.543.3:629. .7.035.55 (088.8) Комитет по лолам изобретений и открытий при Совете Мииистрсв
СССР
Автор изобретения
В. И. Кухарев
Заявитель
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПОРА
ВОЗДУШНОГО ВИНТА
Изобретение относится к области авиации и может быть использовано на самолетах с турбовинтовыми двигателями.
Известны регуляторы гидравлическ=го давления, содержащие датчики скорости и высоты, не связанные друг с другом, каждый из которых воздействует на свой дроссельный золотник. Наличие двух дроссельных золотников усло>кпяет конструкцию регулятора, уменьшает наде>кность его работы, увеличивает габариты и вес.
Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что датчики высоты и скорости объединены в один узел и связаны с одним дроссельным золотником.
При таком выполнении повышается надежность работы регулятора и упрощается конструкция.
Регулятор состсит из датчика скорости /, датчика высоты 2, дроссельного золотника > и входного >киклера 4.
При изменении скоростного напора сигнал от датчика скорости или высоты передается на шток, дроссельного золотника, регулирующего давление жидкости в рабочей полости гидравлического упора.
Для использования датчиков скорости и высоты в одном узле с воздействием на оди t дроссельный золотник характеристики их должны быть годобраны между собой таким образом, чтобы гидравлическая характеристика дроссельного золотника была прямолинейной на всех участках полета самолета. Таким образом, характеристика каждого датчика дол>кна удовлетворять следующему условию где Ah> — выходной сигнал от датчика скоро10 ст.и;
ЛЬ вЂ” выходной сигнал от датчика высоты;
Лгр — изменение угла установки лопасти при изменении режима полета само15 лета без изменения высоты;
A
— изменение угла установки лопасти при изменении высоты полета с сохранением постоянной приборной скорости самолета.
Предмет изобретения
Регулятор давления для гидравлического упора воздушного винта, содержащий дроссельный золотник, датчики скорости и высо25 ты с чувствительными мембранными элементами, отличаюитийся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции регулятора, в нем чувствительные элементы датчиков высоты и скорости жестко
30 связаны между собой и соединены со штоком дроссельного золотника.
247656
Редакзор В. Борисова
Заказ 3191/12 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель Д. Родионова
Техред T. П, Курилко
Корректоры: В. Петрова и Е. Ласточкина

