Конвейер для транспортировки закрепленного на троллеях груза

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сбюз Советских

Социалистических

Республик

ВСЮ(В311АМ

11Г ТЕ11Т110r

БИБЛИОТЕКд

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11 III.1968 (№ 1225713/28-13) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.Ч1.1969. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 4.XI.1969

Кл. 66а, 6/01

МПК А 22b

УДК 637.513.24 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Н. Г. Гурари, Л. В. Аронович и М. С. Лейтес

Заявитель

КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО

НА ТРОЛЛЕЯХ ГРУЗА

Настоящее изобретение относится к транспортировочной технике, в частности к конвейерам для транспортировки подвешенного на троллеях груза, например туш мяса.

Известны конвейеры для транспортировки закрепленного на троллеях груза, содержащие тяговую цепь с толкателями, приводную и натяжную станции, каркас с направляющим путем и синхронизатор.

Предлагаемый конвейер более надежен в работе.

Это достигается тем, что он снабжен дополнительной тяговой цепью, а толкатели расположены между цепями и выполнены в виде вилок, охватывающих ролики троллеев с трех сторон и упирающихся в их скобы с двух противолежащих сторон роликов.

Для предотвращения падения троллеев с направляющего пути над тяговыми цепями на каркасе рекомендуется установить две путевые балки, которые образуют зазор для прохода троллеев.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый конвейер, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — конвейер, поперечный разрез; на фиг. 4 — толкатель, вид сверху.

Конвейер состоит из приводной 1, натяжной

2 станций, каркаса 8, двух наклонно установленных тяговых цепей 4, синхронизатора 5, направляющего пути б, направляющих 7 и 8

Соответственно для нижних 9 и верхних 10 ветвей тяговых цепей, укрепленных на тяго вых путях с определенным шагом толкат< лей 11.

Каркас содержит путевые балки 12, образу5 ющие между собой зазор а для прохода троллеев. Последние включают ролик 13, скобу 14 и ось 15. Синхронизатор выполнен из приводного рычага lб, упора 17 и отсекателя 18.

Транспортируется груз следующим образом.

10 Троллеи 19, используемые для транспортировки, предварительно накапливаются на загрузочном участке 20 и устанавливаются вплотную друг к другу. Удерживаются они упором 17 синхронизатора. Затем включается

15 привод наклонного конвейера, и толкатели 11 поочередно воздействуют на синхронизатор, который подает один троллей к очередному ч олкателю.

Толкатели воздействуют,на приводной ры20 чаг lб синхронизатора, благодаря чему упор

17 поднимается и пропускает троллей, который скатывается по наклонному участку к натяжной станции 2. Одновременно отсекатель

18 опускается и задерживает все последующие

25 троллеи, расположенные на загрузочном участке. Когда толкатель прекратит воздействие на приводной рычаг lб, отсекатель 18 поднимается, а упор 17 опускается и удерживает тр аллеи.

30 Троллей, расположенный под оборотной звездочкой, подхватывается толкателем и перемещается по магистральному наклонному

245593

Фиг 1

Фиг. 2 участку 21 в зазоре а, образованном балками

12, которые предохраняют его от спадания.

Выполненные в виде вилки толкатели охватывают ролики 18 и упираются в скобу с двух противолежащих сторон роликов. При этом толкатели, ось 15 троллеев и нижние ветви 9 тяговых цепей, расположены в одной плоскости.

Конвейер обеспечивает транспортировку троллеев по наклонному пути без перекосов, заклиниваний и падений как вверх, так и вниз.

Предмет изобретения

1. Конвейер для транспортировки закрепленного на троллеях груза, преимущественно туш мяса, содержащий тяговую цепь с толкателями, приводную и натяжную станции, каркас с направляющим путем и синхронизатор, отличаюи1ийся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, он снабжен дополнительной тяговой цепью, а толкатели расположены между цепями и выполнены в виде вилок, охватывающих ролики троллеев с трех сторон и упирающихся в их скобы с двух про10 тиволежащих сторон роликов.

2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения падения троллеев с направляющего пути, над тяговыми цепями на каркасе установлены две путевые балки, об1S разующие зазор для прохода троллеев.

14 а

72 и г 3

Составитель В. Трубицына

Редактор В. Ф. Смирягина Техред Л. Я. Левина Корректор Г. И. Тарасова

Заказ 2675/13 Тираж 480 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Конвейер для транспортировки закрепленного на троллеях груза Конвейер для транспортировки закрепленного на троллеях груза Конвейер для транспортировки закрепленного на троллеях груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к области неразрушающего контроля и может применяться в металлургической промышленности, например при изготовлении и контроле качества, размеров и материала труб

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к области транспортной техники
Наверх