Конвейер для транспортировки закрепленного на троллеях груза
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сбюз Советских
Социалистических
Республик
ВСЮ(В311АМ
11Г ТЕ11Т110r БИБЛИОТЕКд Зависимое от авт. свидетельства № Заявлено 11 III.1968 (№ 1225713/28-13) с присоединением заявки № Приоритет Опубликовано 04.Ч1.1969. Бюллетень № 19 Дата опубликования описания 4.XI.1969 Кл. 66а, 6/01 МПК А 22b УДК 637.513.24 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Авторы изобретения Н. Г. Гурари, Л. В. Аронович и М. С. Лейтес Заявитель КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ГРУЗА Настоящее изобретение относится к транспортировочной технике, в частности к конвейерам для транспортировки подвешенного на троллеях груза, например туш мяса. Известны конвейеры для транспортировки закрепленного на троллеях груза, содержащие тяговую цепь с толкателями, приводную и натяжную станции, каркас с направляющим путем и синхронизатор. Предлагаемый конвейер более надежен в работе. Это достигается тем, что он снабжен дополнительной тяговой цепью, а толкатели расположены между цепями и выполнены в виде вилок, охватывающих ролики троллеев с трех сторон и упирающихся в их скобы с двух противолежащих сторон роликов. Для предотвращения падения троллеев с направляющего пути над тяговыми цепями на каркасе рекомендуется установить две путевые балки, которые образуют зазор для прохода троллеев. На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый конвейер, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — конвейер, поперечный разрез; на фиг. 4 — толкатель, вид сверху. Конвейер состоит из приводной 1, натяжной 2 станций, каркаса 8, двух наклонно установленных тяговых цепей 4, синхронизатора 5, направляющего пути б, направляющих 7 и 8 Соответственно для нижних 9 и верхних 10 ветвей тяговых цепей, укрепленных на тяго вых путях с определенным шагом толкат< лей 11. Каркас содержит путевые балки 12, образу5 ющие между собой зазор а для прохода троллеев. Последние включают ролик 13, скобу 14 и ось 15. Синхронизатор выполнен из приводного рычага lб, упора 17 и отсекателя 18. Транспортируется груз следующим образом. 10 Троллеи 19, используемые для транспортировки, предварительно накапливаются на загрузочном участке 20 и устанавливаются вплотную друг к другу. Удерживаются они упором 17 синхронизатора. Затем включается 15 привод наклонного конвейера, и толкатели 11 поочередно воздействуют на синхронизатор, который подает один троллей к очередному ч олкателю. Толкатели воздействуют,на приводной ры20 чаг lб синхронизатора, благодаря чему упор 17 поднимается и пропускает троллей, который скатывается по наклонному участку к натяжной станции 2. Одновременно отсекатель 18 опускается и задерживает все последующие 25 троллеи, расположенные на загрузочном участке. Когда толкатель прекратит воздействие на приводной рычаг lб, отсекатель 18 поднимается, а упор 17 опускается и удерживает тр аллеи. 30 Троллей, расположенный под оборотной звездочкой, подхватывается толкателем и перемещается по магистральному наклонному 245593 Фиг 1 Фиг. 2 участку 21 в зазоре а, образованном балками 12, которые предохраняют его от спадания. Выполненные в виде вилки толкатели охватывают ролики 18 и упираются в скобу с двух противолежащих сторон роликов. При этом толкатели, ось 15 троллеев и нижние ветви 9 тяговых цепей, расположены в одной плоскости. Конвейер обеспечивает транспортировку троллеев по наклонному пути без перекосов, заклиниваний и падений как вверх, так и вниз. Предмет изобретения 1. Конвейер для транспортировки закрепленного на троллеях груза, преимущественно туш мяса, содержащий тяговую цепь с толкателями, приводную и натяжную станции, каркас с направляющим путем и синхронизатор, отличаюи1ийся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, он снабжен дополнительной тяговой цепью, а толкатели расположены между цепями и выполнены в виде вилок, охватывающих ролики троллеев с трех сторон и упирающихся в их скобы с двух про10 тиволежащих сторон роликов. 2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения падения троллеев с направляющего пути, над тяговыми цепями на каркасе установлены две путевые балки, об1S разующие зазор для прохода троллеев. 14 а 72 и г 3 Составитель В. Трубицына Редактор В. Ф. Смирягина Техред Л. Я. Левина Корректор Г. И. Тарасова Заказ 2675/13 Тираж 480 Подписное ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Центр, пр. Серова, д. 4 Типография, пр. Сапунова, 2