Патент ссср 244902
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
244902
Спев CBBBTclcNI
C4llllBBllC llЧЕВКИЛ
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 05.Н.1957 (№ 463898/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет—
Опубликовано 28 тт.1969. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 22.Х.1969
Кл. 65f>, 13
МПК В 63h а.2.в з;&
УДК 629.122.5(088.8) Комитет по делам иаобретений н открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
В. С. Осипов и Б. С. Левитин
Заявитель
СПОСОБ СОПРЯЖЕНИЯ ПАРОМА С ПЛАВУЧЕЙ ПРИСТАНЬЮ
Изобретение относится к способу сопряжения парома с плавучей пристанью, при котором разность осадок парома и пристани принудительно выравнивается посредством их взаимного соединения как при погрузке, так и выгрузке.
Известны способы сопряжения парома с плавучей пристанью.
Однако при этих способах сопряжения парома с пристанью переправляемым грузам 10 приходится преодолевать ступеньку по высоте между паромом и пристанью, мешающей погрузке и выгрузке грузов (например, автомашин).
Разность осадок вызывается тем, что при 1S положении груза на пристани паром не нагружен и наоборот.
Особенность описываемого способа состоит в том, что уравнивают в горизонтальной плос- 20 кости платформы парома и пристани, причем это уравнение осуществляют подъемным краном, установленным на пристани.
При таком способе обеспечивается безопасный проход грузов с парома на плавучую при- 2S стань при выгрузке и с пристани на паром при погрузке.
На чертеже изображено сопряжение парома с плавучей пристанью по описываемому способу. 30
В качестве плавучей пристани 1 использована переходная часть наплавного моста, на конце которого установлены кронштейны 2. На пристани смонтирован подьемный кран 8. На обоих концах парома 4 прикреплены кронштейны 5 и подъемные балки б, к которым при сопряжении парома с пристанью крепится грузозахватный орган крана.
При подходе к пристани груженого парома осадка его оказывается больше, чем у пристани, находящейся без нагрузки, поэтому платформу груженого парома и платформу пристани уравнивают в горизонтальной плоскости.
С помощью грузозахватного органа крана 8 платформу парома за подъемные балки б поднимают до тех пор, пока осадки смежных концов парома и пристани не выравняют. Когда платформы парома и пристани уравняют в горизонтальной плоскости, их кронштейны 2 и 5 соединяют и грузы безпрепятственно сходят с парома на пристань и затем на берег.
Предмет изобретения
Способ сопряжения парома с плавучей пристанью, отличающийся тем, что, уравнивание в горизонтальной плоскости платформы груженого парома с платформой пристани осуществляют путем подъема примыкаемой к пристани части парома подъемным краном, установленным на пристани.
244902
Составитель Е. Кривенко
Тсхред Л. К. Малова
Корректор В. И. )Колудева
Редактор Г. Гуськова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2658/7 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

