Раздвижной сты'к ходового пути подвесногоконвейера
243498
E О Й-И С
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союэ Советских
Социалистических
Ресаублик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 09.ll.1968 (№ 1217513/27-11) K. 81е, 145 с присоединением заявки ¹
МПК В 65g
УДК 621.867.154(088.8) Приоритет
Опубликовано 05Х:1969. Бюллетень ¹ 16
Дата опубликования описания 22.IX.1969
Комитет по делам иаобратений и открытий ори Совете Министров
СССР
Авторы изобрел ения
Б. Я. Лейкехмахер и В. И. Филатов
Львовский конвейеростроительный завод
Заявитель
РАЗДВИЖНОЙ СТЫК ХОДОВОГО ПУТИ ПОДВЕСНОГО
КОН ВЕЙ EPA
Предмет изобретения
Изобретение относится к подвесным кочвейерам, а именно к конструкции раздвижных стыков их ходовых путей.
Изве "тны раздвижные стыки ходовых путей подвесных конвейеров, состоящие из неподвижного и подвижного участков пути. связанных между собой соединительным элементом. Соединительные элементы выполняются, например, в виде накладок, которые жестко прикрепляются к неподвижному участку пути и соединяются между собой направляющим штифтом, перемещающимся в прорези подвижного участка пути. Однако такое выполнение раздвиэкного стыка делает его неравнопрочным и снижает эксплуатационные качества конвейера.
Предлагаемый раздвижной стык отличается от известных тем, что его соединительный элемент выполнен в виде обойм, обхватывающих неподвижный и подвижный участки пути по периметру.
При таком выполнении раздвижного стыка повышается надежность его работы и упрощается конструкция.
На фиг. 1 изображен опись .ваемый раздвижной стык, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по
Л вЂ” А на фиг. 1.
Раздвижной стык состоит из подвижного 1 и неподвижного 2 участков пути, связанных между собой одной или несколькими обоймами 8 (на чертеже показана одна обойма), Обойма выполнена из двух половин, соединенных между собой в верхней и нижней частях и жестко прикрепленных к неподвижному участку пути. Внутрь обоймы входят подвижный и неподвижный участки пути.
10 При проходе каретки с транспортируемым грузом через раздвижной стык усилие от ее веса распределяется равномерно на верхнюю сторону пути, что делает стык равнопрочным и надежным в эксплуатации.
Раздвижной стык ходового пути подвесного
20 конвейера, состоящий из неподвижного и подвижного участков пути, связанных между собой соединительным элементом, отличаю.цийся тем, что, с целью повышения надежности работы раздвижного стыка и упрощения его конст25 рукции, соединительный элемент выполнен в виде обойм, обхватывающих неподвижный и подвижный участки пути по периметру.
Составитель А. П. Чижиков
Редак1ор В. Il. Борисова Техред А. А. Камышникова Корректор Л. В. Юшина
Заказ 2381/7 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

