Стенд для испытаний топливных насос-регуляторов

 

О П М С""А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 29.1.1968 (№ 1214541/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18.1V.1969. Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания I.IХ.1969

Кл, 46с, 5

ЧПК G 011

УД1 621.436.038 (088.8) Номитет по делам изобретений и открытий ори Совете Вбинистров

СССР

Авторы изобретения Н. H. Захаров и А. Н. Крапивенцев

Заявитель Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТОПЛИВНЫХ НАСОС-РЕГУЛЯТОРОВ

Предмет изобретения

Известны стенды для испытаний топливных насос-регуляторов, содержащие приводной электродвигатель постоянного тока.

Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что на валу электродвигателя установлен вспомогательный насос с регулятором, измеряющим нагрузку от испытуемого насоса, для соответствующей коррекции нагрузки от вспомогательного насоса. Регулятор вспомогательного насоса выполнен в виде золотника, 10 регулирующего давление подачи вспомогательного насоса, и двух датчиков давлений подачи насосов, управляющих золотником для поддержания постоянной суммарной величины давлений подачи. Это обеспечивает полу- 15 чение на валу электродвигателя постоянных нагрузок и повышает точность замеров расхода топлива.

На чертеже представлена принципиальная схема описываемого стенда. 20

Она состоит из испытуемого насос-регулятора 1, включающего в себя топливный насос 2, регулятор 8числа оборотов,,клапан 4 постоянного перепада давления и топливную форсунку б, регулирующего устройства б и вспомо- 25 гательного топливного насоса 7 с форсункой 8.

Регулирующее устройство состоит из управляющего золотника 9, нагруженного пружиной 10, двух измерителей 11 давлений топли- 30 ва, один из которых связан с давлением топлива в линии 12 испытуемого насос-регулятора, а другой — с давлением топлива в линии

18 вспомогательного насоса, и рычагов 14 и

15, связывающих измерители давлений с управляющим золотником.

Управляющий золотник регулирует давление топлива в линии вспомогательного насоса в зависимости от давления топлива испытуемого насос-регулятора таким образом, что, если давление топлива в линии 12, например, уменьшается, то пружина перемещает золотник, который начинает перекрывать канал 1б.

Давление топлива в линии 18 возрастает, и измеритель давления топлива через рычаг 15 воздействует на управляющий золотник, устанавливая его в новое равновесное состояние.

Равновесное состояние управляющего устройства достигается тем, что усилие на золотник, передаваемое от измерителей давления через рычаги, уравновешивается пружиной, имеющей постоянную затяжку. Таким образом, изменение давления топлива в линии 12 приводит к соответствующему изменению давления топлива в линии 18, поддерживая суммарную нагрузку на валу приводного электродвигателя постоянной.

1. Стенд для испытаний топливных насосрегуляторов. содержащий приводной электродвигатель постоянного тока, отличающийся тем, что, с целью получения на валу электро241814

Составитель А. Велостоцкнй

Техред Л. Я. Левина Корректор Е. H. Миронова

Редактор А. Пейсоченко

Заказ 2051/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 дви гател я постоянной нагрузки и повышения точности замеров расхода топлива, на валу электродвигателя установлен вспомогательный насос с регулятором, измеряющим нагрузку от испытуемого насоса,,для соответствующей коррек 11ии нагрузки от вспомогательного насоса.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулятор вспомогательного насоса выполнен в виде золотника, регулирующего давление подачи вспомогательного насоса, и двух датчиков давлений подачи насосов, управляющих золотником для поддержания постоянной суммарной величины давлений подачи.

Стенд для испытаний топливных насос-регуляторов Стенд для испытаний топливных насос-регуляторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх