Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с рычажным храповым механизмом. Техническим результатом является снижение механических потерь. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит пару храповых валов, являющихся ротором двигателя и размещенных в параллельных плоскостях на общей оси. Механизм преобразования поступательного движения поршней во вращательное движение вала заключен в одинаковых блоках деталей, размещенных по кругу. Каждый блок включает в себя две пары оппозитных цилиндров. Между каждыми двумя оппозитными цилиндрами размещено по одному челноку с оппозитно расположенными на его концах поршнями. К центральному выступу челнока крепится на шарнире по одному упору (собачке) и по одному шатуну, каждый из которых шарнирно соединен с концом основного рычага. 72 ил.
Текст описания приведен в факсимильном виде.
Поршневой четырехтактный инжекторный двигатель внутреннего сгорания с двойным храповым валом (ДХВ) и челночно-рычажным механизмом возврата поршней в исходное положение (ПДВСДХВЧРМ), содержащий пару храповых валов, размещенных в параллельных плоскостях на общей оси, являющихся ротором двигателя, при этом механизм преобразования прямолинейного поступательного движения поршней во вращательное движение ДХВ заключен в одинаковых блоках деталей, размещенных по круговому периметру ДХВ через равные угловые пространства, каждый блок включает в себя две пары одинаковых оппозитных цилиндров, между каждыми двумя оппозитными цилиндрами размещено по одному челноку с оппозитно расположенными поршнями на его концах (один блок всего содержит два челнока), которые совершают челночные взаимно противоположные прямолинейные поступательные движения под действием раскаленных газов в цилиндрах, к центральному выступу каждого челнока крепится на шарнире по одному упору (собачке) (всего на один блок приходится два упора), вращающими ДХВ, и по одному шатунному рычагу на шарнирах (всего на один блок приходится два шатунных рычага), которые вторыми концами шарнирными соединениями прикреплены к двум концам основного рычага, центральная часть которого через шарнир прикреплена к станине двигателя, таким образом одновременно каждый цилиндр блока находится на стадии «рабочий ход», «сжатие», «впуск» и «выпуск».
Похожие патенты:
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. .
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к моторостроению, компрессоростроению, и может быть использовано при конструировании четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в автотракторных поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС). .
Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение при преобразовании выпущенных и выпускаемых двигателей внутреннего сгорания, особенно двухтактных и дизелей с минимальными затратами.
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания. .
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное движение (и наоборот). .
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, насосах, компрессорах и иных устройствах. .
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. .
Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, и может быть использовано, например, в двигателях внутреннего сгорания, насосах и компрессорах.
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания. .
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. .
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механизмам поршневого привода, и может быть использовано при создании двигателей внутреннего сгорания. .
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено для использования в качестве силовой установки для сухопутных и водных транспортных средств, а также стационарных энергетических установок.
Изобретение относится к машиностроению и касается усовершенствования поршневых машин двигателей, насосов, компрессоров. .
Изобретение относится к машиностроению и касается усовершенствования поршневых машин двигателей, насосов, компрессоров. .
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. .
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для преобразования возвратно-поступательного движения во вращение. .
Изобретение относится к машиностроению , а именно к поршневым машинам для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, и может быть использовано в гидроприводах, устанавливаемых на различном оборудовании, в том числе и полиграфическом.
Изобретение относится к машиностроению. .
Изобретение относится к области энергомашиностроения