Л управления ступрич.лтой коробкой перемены ппрнлач
2 37;i 14 бой сверлениями, образуя в зо ioTIIIII(c гo< 111нительный канал 24.
Работа системы проис.;одит следующим образом.
Кран-избиратель 9 устанавливается в поло?кение, соответствующее трсбу емо?1 передаче.
Если вращение передастся через I)cp lffofo муфту, блок 7 перемещается ивер. ., я зо IOTник 10 — вниз. Магистраль !Г !3 соедин!!ется со сливом, Ilлунжср 6 о ускастс51. Зол<) сник 12 соединяет магистраль V- — Г с магистралью 1 — !, Пакод?!?цейс!! Под давлением, а золотник 11 соединясr магистраль ГI — V! co сливом, В результате этого f«>pirl<»i. п?дроцилиндра 2 псречсщаст<я ввсрк и смыкает ди
Одноврсме?шо с золотниками 11 и 12 <раб»ты!паст золотник 1), соадиня!Ощи!1 с давлением
1(p2 if-?I3OHp2 Ih 9, KOTopbI?I coc:l if1151cT в fi) if(-!
loll КОМПОЗИЦИИ IIИЛИНД )Ы НОДВИ)КНЬI."; ЗV() I Ятык блоков с давлением и сливом, Пори!сн) цилиндра 8 начинает псрсмс!ца г)ся нвср.;.
От золотника 18 масло пост паст 1 якжс и лci)), fo TÎрцов" 10 п070сть !)2<нрс !(ли 1с1я
Золотник 18 начинает иерем(щатьc?f вправо.
Так как магистраль — 1, питающая золотники
11 и 12, а чсрез ник и гндроцилш?др 2, подключена к распределителю И, То III)II;If)liæcнии золотника 18 она через прото il(ll 20, 21, 22, 28 и канал 24 попеременно cocJIIII51cTc51 с нагнстательной и сливной мап)стрялям)1.
OgIfoape»eI1iIo блок 7 псрсмсщастс51 вверк начинает входить в зацепление с нсподш)жной
Il1естерней сопряженного вяла.
l3 коппс Ко!2 золотника !8 шток 19 воздейс)вуег на командоаппара 25, дающий ко ?ан.?) золо)нику 18, прекращающему подачу масла в кр2н-избиратель 9 и возвращающему 30лотник 18 в искоднос положение, при котором магистраль — связ;ша с нагнетатель!!ой магистралью П вЂ” П.
11мпульсн25! пода?2 масла в ьп?линдр и, слс,!Ова rcëüío, ичп) льсный поджим дисков муфты и нроворачиванис ва10в коробки перемены передач прспятс7)вует резкому увеличению скоростей ш<стерсн в период переключения и тем самым способствует легкости в.,ождения перс,!вижн<>го зубчатого блока в зацс ил< нис
15 уменьшению износа т»рцов зубьев.
13 зависимости OT динамической каряктсрилики приво;?а в корпусе золотника 18 может быть различнос числс> проточск, сос;Ill!le ннык с чап1с)ралями П вЂ” -П и П! — П1, 20
Предмет изобрс Тени)1
25 Систем!1 управления ступенчатой коробкой псрсчсны перс;!а 1, например металлорсж) щего
cт 1 н кя, cо.(ер)к а??!251 зх б ?атbfc б.1 Оки, I1) сков) I()
< I) 11 к ц11 01111" lo м У ф г У, У п Р () в л 51 < м fo и ?д Р О I I илнндром, и золотниковый распределитель, от30 .г!г <аг()и3<г. гс)г тем, что, с целью пов!>!н!ения надежности включен;!я зубчатык блоков и уменьшс?шя износа торцов зубьев, в корпусе распрс.(слитсл51 вынолllåíû кoльцсвыс проточки, сОc (и?lciilll lc в Определенной последовательности
3) со с IIII)lloli и нагнетательной магистралями, а в золотнике канал, связывающий рабочую полость и) Lpoilifëèli iðä c кольцевыми проточка»)i корпуса.,7
Фиг Z (.nc;t в:. i с в Л. Шестова
Тс креп Л, V, Малова 1;о! ос в; ор Н В, Восня икай
Рспак; t!p С. Л. Сюткина
Типографии. i р, с:во иова, 2
Вв: аз 1313 1, проис 4с0 11одпи и:.ое
Ц111111(111 кп»и: .;. „...; ii i, ::It.::, —..«": 1. it с » Ч:: .«1;.: са.р . 1о ива, 1 I,"it i:i, и1и C..v ". .ии!, и -1