Патент ссср 236739
О П И С А Н И Е 236739
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СЗИДЕТЕПЬСТЕ1У
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт свидетельства М
Кл, 3513, 3/16
Заявлено ЗО.Х1.1967 (Л 1200615/27-11) е9в,Р с присоединением заявки М
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Л1.ПК В 66с
Приоритет
Оп1бликоваио 03.11.1969. Бюллетень М 7
ii ДК 621.873.3-629. .11.015 (088.8) Дата опубликования описания 6Л I.1969
- зц
Авторы изобрстсш гя
Е. П. Артеменко, В. А. Полчанинов, В. В. Хрулев, H. В. Некроенко, A. Е. Политова, Б. А. Земсков, Б. В. Потапов, М. С. Хлюпков и
А. И. Прохоров
Заявитель
АУТРИГЕР
Предмет изобретения
Известны аутригеры, содержащие поворотно установленнуlo ия оси грузовой плятформы опору, поворотный ия той же оси рычаг, силовой цилиндр привода опоры и закрепленный иа грузовой г латформе фиксатор.
В рабочем положении аутригер удерживается либо запираиием магистралей силового llïл1шдра, Ilfo0 закладными штырями.
Предло>кенный амтригер отличается от известных тем, что фиксатор выполнен в виде
IiI: ремещаемой рычагом подпружиненной защелки с выемками иа конце, взаимодействующими с соответствующими выступами ня внутренней поверхности опоры, причем рычаг шарнирно соединен с0 штоком силового цилиндра и посредством кулисы с криволинейным пазом сочленен с опорой.
Такое конструктивное выполнение обеспсч11вает автоматическую фиксацию аутригера в рабочем полоккении.
Иа фиг. 1 изобряжс11 предлагаемый аутригер; на фиг. 2 — разрез по А — А ия фиг. 1.
IIa грузовой платформе I поворотио иа оси
2 установлена полая в верхней части опора 8 и рычаг 4. Последний шарнирно соединен со штоком силового цилиндра 5 и посредством
fI<улисы с IKриволинейHым пазом 6 — с оп0рой.
Ня конце рычага 4 выполнен упор 7, взаимодействующий с подпружиненной защелкоч
8, поворотной относительно оси 9 грузовой платформы 11 имсюгцей иа конце выемки 10.
При выдвижси;1и и110ка cll.f08010 fill биндра
5,5 рычаг -т, IIOIIOp;I III!«»Icf н;1 оси 2, перемс1цлст опоре 8 в ря1ки1сс положение. О;тно11рсмснно упор 7 этого рычага освобождает 3:-1I,IccII c 8, которая под действием пруж1шы Iloвора 1ивястся ия ocll 9. Защелка взаимодейст10 вует c выступами 11 иа внутренней поверхиост1 споры 3 и аутрш.ср жестко фиксируется
f3 рабочем по 10жсllllll относительно грузовой платформы.
При установке аутритера в траиспортнос по15 ложсиие рычаг 4, поворачиваясь, упором 7 выводит защелку 8 из взаимодействия с выступами 11 опоры. Поворот опоры до освобождения защелки ие происходит в результате проскальзывания штыря 12 по кулисиому пазу
20 рычага 4.
25 Лутригер, содержащий поворотно установленные на оси грузовой платформы полу10 опору Il рычаг, clfëofloé цилиндр привода опоры и закрепленный ия грузовой платформе фlfl c lòoð, ог.1ичатоптийс» тем, что, с целью ав30 тотпатической фиксации аугригера в рабочем
236739
Сосглвитсдв Е. Вадасик
1 скрсд Л. Я. Левина корректор О. b. Тюрина! асдлктор В. Ф. Смнрягина
Заказ 1149 9 Тир;!>к 480 ((îäïèñI!!!.
Ц!!И((ПИ 11оа!итстл ио дсплм ивобрс!сиий и открытий при Совстс Министров ССГ 1
Моски!!, ((си гр, II(). Серова, д. 4
Типсгрлфи!!, пр. Сап(поил, 2 положении, фик-атор выполнен в виде переме-! цаемо!! ры !агом подпру)кит!енно!1 защелки с
IIыем ка а!и н и ICDH lfc, вз а;!моде!1ств ющн11и с соответствующими выступами íà внутренне!! иовеphffocTII опоры, I!pl! (ем рыиаг и!арнпрно соед(и(еи со штоком силового !н! !II!Ig)fa и посредс 1 вол! ку IIIcI)l c кр1!вОгlи1!е(н1ым пазот
СО 1 ICIICII С ОПОРОГ1.

