Устройство для межоперационного транспортирования штучных грузов
О П
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республин
Зависимое от авт. Свидстег!ьс)ва №
Заявлено 05,Vlf l.1966 (¹ 1095323125-8) Кл. 81е, 82/02 с присоединением заявки,,А »IIK В 23d
Приоритет
Опубликовано 24.1.1969. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования описания 16Л 1.1969
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДЫ, 621.868.62-229.72 (088.8) Авторы изобретения
Е. К. Понкин и H. В, Липатов
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ 1т1ЕЖОП ЕРЛЦИОН НОГО
ТРЛНСПОРТИРОВЛНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Известны устройства для межопсрацио1гного транспортирования шту иных грузов, выполненные в виде установленной на рельсовом пути
Тс 7сiккlf с мехяниз)!Ом Возвратно-пост1 пате.!ьного перемещения ее, несущей подви кную платформу с вилочным захватом, снабженную механизмом привода с кривошипом.
Предложенное устройство 0T7II÷3còc51 от известных тем, что механизм возвратно-поступательного перемещения тележки, выполненный в виде вертикально замкнутой пепи, подви)кис соединен пои помощи пальца с установленным на одном из валов теле)кки кривошипам механизма привода платформы, выполненного в виде эксцентриков, установленных на кинематиHCCKkI связанных между сооой B3,72:; TC,7B)i .Iilf.
Зто позволяет осуществить привод тележки и платформы от одного двигателя.
Г)а фиг. 1 представлено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — кинематическая схема устройства.
Устройство содержит электродвигатель 1, эластичпу1о муфту 2, редуктор 3, на выходном валу которого посажена ведущая звездочка 4, соединенная приводной цепью 5 с натяжн)ll звездочкой 6. В цепи 5 установлен палец 7, соединенный ско7ü35iùå с рычагом 8. Иа одном конце рычага установлен ролик 9, а второй его конец жестко закреплен ия Валу !О.
Для направления ролика служит направляющая 11, имеющая верхнюю 12 и иижшо1о !8 полки, 113 валах 10 и 14 установлены катки 15, перемещаемые !ю рельсовому пути 16. Также н3 Валях )1еж. у катка ии жсс) КО 1 ГЯНОВ)lс!1ы эксцентрики 17, которые служат для подъема и
oII1 скания платформ!.! 18 на позициях зягp) 3ки ll ВЫГp) Çliil 1 рт 33. 113 концах Ва 70В жссткО посажены зв!здсчки !9,;вязанные между сс0 О и ц е и 1> 10 20; l,. 51 c:. l I x ) o:: f 1 f o -. о в р 3 ц с н и 51 э к;—
i!cнтриксВ.
Движение от электродвигателя через эластичгlт 10 )!х фтт !1ерс. !20 гся 11си!1ж!!101цем 1 j)c дуктору ), на выходном валу которого посажена звездочка 4, передающая движение цепи 5.
15 Одно звено цепи имеет удлищснный палец, пр1! помощи котороГО 0513 передаст тяГОВОс ) сил!!е
P i> f! I 3 I М . P O 1 f I Ii, П 0 С Я ж С Н Н Ы И kl 3 !) 1>1 Ч Я Г, К 2 тн т С 5! по верхней полке направляющей к месту разп)узки, увлекая 32 собой через рычаг тележку с подъемной пл",òôîðìîé, которая на катках :.ЯТНТС51 110 рс.и.совому 17% 7 и. 15,0Г72 poли! Обходит профиль ".âåçäî÷êè 4 на угол 180, и это движение передается через рычаг вал 1О, а с него через звездочки 19 и цепь 20 валу 14, 25 эксцс:!трики позора !иваются. 11латформа, установленная па kill#, Оимскястся из ве!)хисГО поло)ксния в иижнсе.
Прп дальнейшем движении цепи ролик каTIITc5I по иижнси по7ке напряв:15110щей к мсcTK
30 загрмзки, .5Влекая за собои рычаг и тележкi C

