Временная предохранительная крепь
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬГЕтЕНИЯ
232I77
Сои(а Советскиз
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 5с, 11/00
Заявлено 25.IV.1966 (№ 1072332/22-3) с присоединением заявки ¹
МП)х E 21d
УДК 622.281.9 (088.8) Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Опубликовано 11.XI!.1968. Бюллетень ¹ 1 за 1969 г.
Дата опубликования описания 9.1,1969
Л!3торы изобретения
Л. E. Шишов и P. С. Тираян
Всесоюзный научно-исследовательский институт организации и механизации шахтного строительства
3 а я пи(тел ь
ВРЕМЕННАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ КРЕПЬ
Предмет изобретени51
Известны временные предохранительные крепи для крепления горизонтальных горны,;
131>1раООтО«, Включаlощие секции, каретку, монорельс, подвесные скобы и механизм передви?кения. 5
Предложенная крепь отличается от известных тем, что ка?кдая ее секция шарнирно соединена с кареткой H снаб?ке!3а дo 1«ратом, шарнирно соединенным с одной стороны с кареткой, а с другой — с секцией крепи. При 10 таком исполнении крепь применима для различных сечений выработок арочного типа.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая крепь, сечение вдоль oc«выработки; на фиг. 2 — то ?ке, в поперечном сечении Вы- 15 работки.
Временная предохранительная крспь состоит из монорельса 1; роликовых устройств
2, подвесных быстромонтируемых скоб ?, установленных на арках или кольцах постоян- 2а ной крепи 4, механизма 5 передвижения, и качестве которого используется, например, малогабаритная ручная лебедка, кареток 6, секций 7, состоящих il3 трех независимых друг от;(руга элементов, домкратов 8, шарнирно 25 соединенных с кареткой и секцией крепи
Каждый элемент секции крепи шарнирно соединен с кареткой 6 и выполнен в виде каркаса, затянутого основной сеткой, сплетенной из троса. По основной сетке настилается гу- 3() стая сетка для предотвращения просыпания в забой мелких кусков породы.
Монтаж подвесной крепи lipolniio;1 !iTcfi О.и(н раз в начале Ilpoxo„IêH, затем креиь подвиг» Tся вслед 3а прохождением выработки. По. Вигание временной предохранительной креllll осуществляется следующим ооразом. По;ле приведения забоя в безопасное состояние !10норельс 1 при помощи механизма иередв(жения надвигается на забой. По монорел .су наl .атываlотся ce«ции 13oдвесно(i «1!спи. С,е! Н1111 при помощи домкрата 8 выставляются В соответствии с очертанием выработки
Перемещение монорельса Вслед за забоем обеспечивается перестановкой подвесных быс T P o м 0 н т и Р У е м ь! х c li 0 о 8 I! 11 13 H o B b 13 o:3 B c. i c Hные арки постоянной крепи 4.
При возведении постоянной крепи одна и111 две секции подвесной крепи 7 (в зависимости оТ ш(lга постоянной крепи) Отк?lтыВIIIQTcf! по
МОHОPЕ, (ЪС>> ВГ 1 > f3Ü В1>(PаООТКИ, ООРа ЗХ51 31! >ОР, п03ВО, IЯ101ци11 монтиг?013;lть IlocT05IHHA ю «1?еиь. и polf3130;I!IT!> 3 За креГ1.1енного простр!1нств?1.
В р с м с и н а я 11 р с до х р а н !рте>1 ь (3 <3 51 I p c (1 f д л 51 крепления горизонтальных горных Выработок, Включающая секции, каретку, монорельс, подВCСН1>!Е С«ООЫ !1 МСХЯНИЗМ ПC PЕДВИЖСЧ11151> ОТ232177
Фиг l.
1 3 z b AA
Фиг. 2
Состагпггсль 111. Трусова
Текрсд Л. В. Куклина
Редактор T. Каранова
Корректор С. М. Сигал
Заказ 434!1 Тираж 427 Подписное
lIIIHIII1II Когиитста по дслаги изобретений и оакрьппй прп Совете 1иппстров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2.1ичави илсп тем, что с цс,пыо применении крепи для различны.(сечений выработок аро IHQГО типа, кяждяи секции крепи шярн11рно со(— динена с кареткой и снабжена домкратом, шарнирно соединенныч с одной стороны с кареткой, а с другой — с секцией крепи.

