Приспособление к самолетам для рассева отравленных приманок
23I969
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ
Союз Советских
Социалистических
Республик т о кФ г., =.сйЭЮ ф
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 10.1,1967 (№ 1126070/30-15) Кл. 45k, 25/00
62с, 20/02 с присоединением заявки ¹
Комитет ло делам
МПК А 01m
В 64d
УДК 632.982.4.05 (088.8) Приоритет
Опубликовано 28.Х1.1968. В|ол,тетень № 36
Дата опубликования описания 12Л .1969 изобретений и о крытий дри Совете Министров
СССР
Авторы изобретения А. В. Барабаш, М. H. Кунашев, Л. В. Муратов и П. Н. РоманцоР
Заявитель
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К САМОЛЕТАМ ДЛЯ РАССЕВА
ОТРАВЛЕННЫХ ПРИМАНОК
Предмет изобретения
Известны приспособления к самолетам для рассева отравленных приманок, включающие бункер с дозатором, регулируемыми заслонками, н транспортирующие каналы с диффузорами на выходе.
Предлагаемое приспособление отличается тем, что диффузор и выходной конец транспортирующего канала имеют общий патрубок, направленный к обрабатываемому объекту..
Это обеспечивает направленный рассев приманок. Для уменьшения аэродинамического сопротивления транспортирующие каналы установлены в одной плоскости.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема описываемого приспособления, смонтированного на самолете; на фиг. 2 — приспособление, вид сзади, частично в разрезе; на фиг. 3— то же, вид сверху.
Приспособление включает бункер 1 для отравленных приманок, внутри которого установлена ворошилка 2, а в его выходной горловине расположен дозатор т . Последний состоит из корпуса 4 цилиндрической формы с двумя выходными отверстиями 5 с регулировочными заслонками и скребками б. В горловине бункера под дозатором для надежной отсечки приманки установлены пневматически действующие заслонки 7, связанные с гидроцилиндром 8 у.правления. Выходные отверстия дозатора сообщаются с транспортирующими каналами 9 и 10, на выходе которых установлены диффузоры 11 и 12. Каждый диффузор н выходной конец транспортирующего канала имеет общий патр> бок 18, направленный к обрабатываемому объекту. Транспортирующие
5 каналы установлены в одной плоскости и имеют воздухозаборники 14 и 15, выполненные в виде изогнутых направляющих патрубков. Во время полета самолета встречный поток воздуха поступает в воздухозаборники, изменяет
10 свое направление и поступает к выходным отверстиям дозатора, где подхватывает сдознрованное количество отравленной приманки и по транспортирующим каналам подает ее к патрубкам. Последние рассевают приманку нап15 равленной полосой вниз на поверхность почвы.
1. Приспособление к самолетам для рассеьа
20 отравленных приманок, включающее бункер с доватором, регулируемыми заслонками и транспортирующие каналы с диффузорами на выходе, отличающееся тем, что, с целью направленного рассева приманок, диффузор и
25 выходной конец транспортирующего канала имеют общий патрубок, направленный к обрабатываемому объекту.
2. Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения аэродинамиче30 ского сопротивления, транспортирующие каналы установлены в одной плоскости, 231969
77
Фиг
Фиг 3
Составитель Ю. Федоров
Техрсд Т, П. Курилко
Редактор В, Сорокин
Корректор Л. В. Юшина
Заказ 360/17 Тираж 530 Подписное
ЦПИИПИ Комитета по делам изооретсний и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

