Патент ссср 231394
231394
Составитель Л. Романова
Редактор Э. H. Шибаева
Тскред Л. Я. Левина
Корректор В. В. Крылова
Заказ 370, 15 Тираж 530 Подписное
ЦНИ11ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мшшстров СССР
Москва, Центр. пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 23I394
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 28 т !!!.1967 (№ 1182304/29-14) Кл. 84d, 9/10 с присоединением заявки ¹
МПК H 021
УДК 621.879.34(088.8) Приоритет
Опубликовано 15.Х!.1968. Бюллетень № 35
Дата опубликования описания 2.IV.1969
Комитет по делам . изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Б. М. Кочергин, Л. П. Ивкин и В. П. Оболенский
Заявитель
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ХОДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТЯЖЕЛЬ!Х МАШИН ТИПА ЭКСКАВАТОРА быть перекошена относительно оси силового цилиндра, что позволяет ей свободно копировать поверхность.
Когда лыжа поднята пад землей, связь 7
5воспринимает нагрузку от веса,лыжи, а под шаровой опорой возникает зазор; опорная тс råæêà и лыжа занимают горизонтальное положение. В таком rroложении Te re>f KB выдвигаться вперед.
1. Опорное устройство ходового оборудо15 вания тяжелых машин типа экскаватора, включающее лыжу, опорную тележку и подьемный силовой цилиндр, о>.rè÷àroèrååñÿ тем, что, с целью обеспечения фиксации опорного устройства в поднятом положении, на штоке
20 подъемного силового цилиндра жестко закреплена траверса, соединенная посредством гибкой связи с опорной теле>ккой.
2. Устройство по и. 1, от.шчсаощееся тем, что гибкая связь выполнена в виде набора
25 шарнирно сочлененных тяг, Известны опорные устройства ходового оборудования тяжелых машин типа экскаватора, включающие лыжу, опорную тележку и подьемный силовой цилиндр.
Предложенное опорное устройство отличается от известных тем, что на штоке подъем ного силового цилиндра жестко закреплена траверса, соединенная посредством гибкой связи с опорной тележкой. Это обеспечивает фиксацию устройства в поднятом положении.
Гибкая связь может быть выполнена в впдс набора шарнирно-сочлененных тяг.
На черте>ке показано описываемое опорное устройство, общий вид.
Устройство включает:Iû>êó 1, опорную тележку 2, смонтированную в рельсовых направляющих, шаровую опору 8, установленную в гнездо рамы тележки, опорный силовой цилиндр 4, подъемный силовой цилиндр 5, соединенный жестко с траверсой б. Траверса соединена с тележкой 2 с помощью гибкой связи 7, выполненной, например, в виде набора шарнирно-сочлененных тяг.
Когда машин опирается на лыжу 1, гибкие связи ослаблены и опорная тележка 2 может
Предмет изобретения

