Способ настройки клети "кварто" непрерывного стана
Использование: изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при производстве полос. Сущность: способ настройки клети "кварто" непрерывного стана включает размещение плоскости осей рабочих валков со смещением е относительно плоскости осей опорных валков, при этом для основных групп сортамента прокатываемой полосы для каждой клети измеряют усилие прокатки, переднее и заднее натяжения полосы, определяют коэффициент kТ нестабильности натяжений как отношение наибольшего отклонения среди переднего и заднего натяжений от номинальной технологически заданной их величины - к этой номинальной величине натяжения, рассчитывают угол между линией, соединяющей центры рабочего и опорного валков, и вертикально, угол
3 между линией, соединяющей центры рабочего и опорного валков, и линией действия межвалкового усилия при замедлении стана, после чего величину смещения плоскостей рабочих валков относительно опорных корректируют путем изменения толщины сменных пластин, устанавливаемых на опорные плоскости подушек рабочих и опорных валков, до ее оптимального значения е=еопт, определенного как наибольшее расчетное для всей номенклатуры прокатываемой полосы, исходя из соотношения. В свою очередь, направление смещения плоскостей осей рабочих валков относительно опорных для каждой клети назначают, исходя из следующих соотношений: еопт > 0 - смещение по направлению прокатки; еопт <0 - смещение против направления прокатки. Изобретение обеспечивает устойчивое положение рабочих валков при колебаниях натяжения и усилий прокатки и, следовательно, повышение качества прокатки. 1 ил.
Таблицы
Формула изобретения
Способ настройки клети "кварто" непрерывного стана, включающий размещение плоскости осей рабочих валков со смещением е относительно плоскости осей опорных валков, отличающийся тем, что для основных групп сортамента прокатываемой полосы для каждой клети измеряют усилие прокатки, переднее и заднее натяжения полосы, определяют коэффициент kТ нестабильности натяжений как отношение наибольшего отклонения среди переднего и заднего натяжений от номинальной технологически заданной их величины - к этой номинальной величине натяжения, рассчитывают угол




РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5