Стенд для испытания на прочность панелей летательных аппаратов

 

О П И С А Н И Е 22I360

ИЗОВРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 10.1 V.1967 (№ 1147379/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Ч11.1968. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 19.IX.1968

1 л 42k, 21/01

42!, 34/05

М111, G 01гп

G 01n

УДК 620.171.32:533..69,048.1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

Ссс

Авторы изобретения

A. Н. Баранов, A. С. Сергеев и 1О, Д. Ходжаев

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА ПРОЧНОСТЬ ПАНЕЛЕЙ

ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Предмет изобретения

Известен стенд рля испытания летательных аппаратов и их агрегатов в условиях аэродинамического нагревания, содержащий аэродинамическую трубу и инфракрасные нагреватели.

Особенностью описываемого стенда является то, что рабочая камера аэродинамической трубы выполнена в виде нагружающего устройства, состоящего из двух образующих боковые стенки камеры опорных плит, на взаимнообращенных стенках которых смонтированы соответственно испытываемая панель и силовозбудитель, взаимодействующие между собой через промежуточную плиту, укрепленную на шарнирной параллелограммной раме, соединенной с опорной рамой. Это позволяет приблизить условия испытаний к натурным путем совмещения прочностных испытаний панелей с аэродинамическим нагревом их поверхности.

На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого стенда; на фиг. 2 — разрез рабочей камеры аэродинамической трубы.

Стенд содержит смонтированную на опорной раме 1 аэродинамическую трубу 2, в рабочей камере 8 которой установлен инфракрасный нагреватель 4. Рабочая камера выполнена в виде нагружающсго устройства, состos,щего из двух образующих боковые стенки камеры опорных плит а и 6, между которыми на шарнирной параллелограммной раме 7 укр ...".лена промежуточная подвижная плита 8. Она взаимодействует с одной стороны с c I.товозбудителем 9, укреплечным на одной из опорных плит, а с другой — с испытываемой панелью 10, поджатой к другой опорной плите.

10 В процессе эксперимента испытыьаемую панель нагружают сжимающими усилиями î.тновременно с аэродинампчсским нагревом их nовсрхности.

Стенд для испытания на прочность панслен летательных аппаратов, содержащий монти20 pOBBHHóþ на опорной раме аэродина ми:сскуlо трубу, в рабочей камере которой на верхнем перекрытии установлен инфракрасный нагреватель, отличаюитийся тем, что, с целью приОЛИИСЕНИЯ У СЛОВИЙ ИСПЫтаНИЯ К HBTii)IIÍbll)1 1У25 тем совмещения прочностных испытаний панс;1cH с аэрод11нами 1еским нагревом их 113Bcp> н..сти, в нем рабочая камера трубы выполне; а в виде нагружающсго устройства, состоящего из двух образующих боковые стенки камерьi

30 спорных плит, на взаимнообращенных стенка.;

221360

Фи8,1

Сосгавитель Р. Брякова

Редактор A. И. Шиллер Техред А. А. Камышникова Корректор Н. И. Быстрова

Заказ 2699/13 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СС(:Р

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 которых смонтированы соответственно испыгываемая панель и силовозбудитель, взаимодействующие между собой через промежуточную плиту, укрепленную на шарнирной параллелограммной раме, соединенной с опорной рамой.

Стенд для испытания на прочность панелей летательных аппаратов Стенд для испытания на прочность панелей летательных аппаратов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике летательных аппаратов

Изобретение относится к способам получения в наземных условиях высокоэнергетических потоков рабочего газа, пригодных для моделирования условий гиперзвукового полета в атмосфере Земли

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для определения коэффициента лобового сопротивления тел в разреженных средах, изобретение позволяет расширить экспериментальные возможности за счет обеспечения определения коэффициента лобового сопротивления тел в свободномолекулярном потоке газовой среды

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности, к вакуумным аэродинамическим установкам, обеспечивающим моделирование условий полета летательных аппаратов (ЛА) в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области аэрокосмической техники, а именно, к способам определения аэродинамических характеристик - зависимостей коэффициентов аэродинамических моментов от определяющих переменных: углов атаки, скольжения и углов отклонения рулей, формы указанных зависимостей и их числовых параметров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при испытаниях транспортных средств
Наверх