Внешняя подвеска к вертолету
Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, в частности вертолетов, предназначенному для перевозки и сбрасывания различных грузов, преимущественно вооружения, подвесных топливных баков, контейнеров и т.д. Целью изобретения является создание внешней подвески к вертолету с расширенными функциональными возможностями. Внешняя подвеска к вертолету представляет собой силовую балку в форме стержневой рамы, на продольных стержнях которой выполнены посадочные места для установки держателей и размещены шарниры консольного крепления при определенных соотношениях геометрических параметров силовой балки. В описании приводятся соотношения, позволяющие добиться заявленной цели. Технический результат заключается в способности транспортировать и сбрасывать разнотипное вооружение и/или оборудование, что расширяет функциональные возможности вертолета, не нарушая безопасность пилотирования. 2 ил.
Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, в частности вертолетов, предназначенному для перевозки и сбрасывания различных грузов, преимущественно стрелково-пушечного, бомбового и ракетного вооружения, подвесных топливных баков, контейнеров и т.п.
Из уровня техники известна система внешней подвески к вертолету, включающая силовую балку, снабженную держателями груза (см. патент РФ 2030332, B 64 D 1/22, 1995 г.), которая прикрепляется к нижней части фюзеляжа, что ограничивает функциональные возможности, особенно для размещения военного оборудования. Изобретение направлено на создание внешней подвески к вертолету с расширенными функциональными возможностями. Решение поставленной задачи обеспечивается тем, что во внешней подвеске к вертолету в виде силовой балки с элементами крепления, согласно изобретению силовая балка выполнена в форме стержневой рамы, на продольных стержнях которой выполнены посадочные места для установки держателей и размещены шарниры консольного крепления при следующем соотношении геометрических параметров: l1=(0,5

Формула изобретения
Внешняя подвеска к вертолету в виде силовой балки с элементами крепления, отличающаяся тем, что силовая балка выполнена в форме стержневой рамы, на продольных стержнях которой выполнены посадочные места для установки держателей и размещены шарниры консольного крепления при следующем соотношении геометрических параметров: l1= (0,5-0,6)l2, где l1 - расстояние от оси шарнира крепления рамы до оси первого посадочного места для установки держателя груза;l2 - расстояние от оси шарнира крепления рамы до оси второго посадочного места для установки держателя груза.
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2TK4A Исправление очевидных и технических ошибок в публикациях сведений об изобретениях вбюллетене "Изобретения. Полезные модели"
Номер и год публикации бюллетеня: 31-2002
Код раздела бюллетеня: FG4A
Опубликовано: (73) Бороздин Сергей Валерьянович (RU), Соленов Владимир Иванович (RU)
Следует читать: (73) Бороздин Сергей Валерианович (RU), Соленов Владимир Иванович (RU)
Дата публикации: 20.02.2011