Способ представления продукции, стенд и упаковка для представления продукции
Изобретение относится к легкой промышленности, а именно к способу, стенду и упаковке для представления продукции. Способ представления продукции включает размещение продукции в упаковках на наклонных полках стенда в несколько рядов, друг за другом в каждом ряду, с возможностью выдвижения каждой следующей в ряду упаковки под собственным весом на место изъятой передней упаковки в ряду. Размещение рядов упаковок с продукцией осуществляют в соответствии с обозначениями и/или изображениями на их лицевой стороне или ее части, образующими в совокупности единое целое обозначение и/или изображение. Передние упаковки каждого ряда размещены на наклонных полках стенда с возможностью расположения их лицевой стороны или ее части преимущественно в плоскости передней стороны стенда и образования единой поверхности с ней с единым целым обозначением и/или изображением. Стенд для представления продукции включает корпус с вертикально расположенной или расположенной близко к вертикали передней стороной и размещенные в нем наклонные полки под упаковки с продукцией. Полки установлены под углом к передней стороне корпуса, близким или равным углу наклона лицевой стенки упаковки или ее части к нижней стенке упаковки. Упаковка для представления парфюмерной продукции включает коробчатый корпус с лицевой, задней и нижней стенками. Лицевая стенка или ее часть выполнена наклонной к нижней стенке, а угол наклона лицевой стенки или ее части к нижней стенке близок углу наклона полок стенда к передней стороне стенда. Лицевая стенка или ее часть имеет с задней стенкой общее ребро. Изобретение обеспечивает наглядность и системность представления продукции и облегчение ее выбора потребителем. 3 с. и 12 з.п.ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к легкой промышленности, а именно к представлению продукции для ее реализации, торговли или рекламы, в частности, парфюмерной продукции, такой как духи, дезодоранты и т.п.
Известен способ представления продукции, включающий размещение последней в упаковках на наклонных полках стенда в несколько рядов друг за другом в каждом ряду с возможностью выдвижения каждой следующей в ряду упаковки на место изъятой передней упаковки в ряду. Известен также стенд для представления продукции, включающий корпус с вертикально расположенной передней стороной и размещенные в нем наклонные полки под упаковки с продукцией. Известна также упаковка для представления продукции, включающая коробчатый корпус с передней, задней, верхней и нижней, а также боковыми сторонами, т.е. в виде параллелепипеда (см., например, патент США N 5160051, кл. A 47 F 5/00, опубл. 1992). Недостатком известных способа, стенда и упаковки является то, что представляемые упаковки устанавливаются в произвольном порядке, что затрудняет отбор потребителем разнородной продукции, поскольку упаковки с продукцией размещены без всякой системы и не образуют единого целого, дающего потребителю возможность ориентироваться при выборе продукции. При этом передние стороны упаковок, установленные на наклонных полках, размещены под наклоном вперед, т.е. под некоторым углом к передней стенке стенда, и для того, чтобы потребитель видел упаковку, необходимо стенд подвешивать чуть выше уровня глаз потребителя или много ниже, чтобы видеть верхние части упаковки, что является неудобным для пользования как производителем, так и потребителем. Кроме того, лицевые стороны упаковок не образуют единого целого с передней стенкой стенда. Задачей патентуемого изобретения является наглядность и системность представления продукции и, тем самым, облегчение выбора продукции потребителем. Технический результат заключается в представлении разнородной продукции на стенде как единого целого, в зависимости от тех или иных критериев оценки. Указанная задача и технический результат достигается тем, что в способе представления продукции, включающем размещение продукции в упаковках на наклонных полках стенда в несколько рядов друг за другом в каждом ряду с возможностью выдвижения каждой следующей в ряду упаковки под собственным весом на место изъятой передней упаковки в ряду, в отличие от способа по прототипу, размещение рядов упаковок с продукцией осуществляют в соответствии с обозначениями и/или изображениями на их лицевой стороне или ее части, образующими в совокупности единое целое обозначение и/или изображение, а передние упаковки каждого ряда размещены на наклонных полках стенда с возможностью расположения их лицевой стороны или ее части, преимущественно, в плоскости передней стороны стенда и образования единой поверхности с ней с единым целым обозначением и/или изображением. А также тем, что в качестве обозначений и/или изображений единой поверхности используют карту запахов. А также тем, что в качестве координат единого целого обозначения и/или изображения используют координаты "земля-воздух", "огонь-вода", "горячий-холодный", "мужской-женский", "алкогольный-безалкогольный" и/или "кислый-сладкий". А также тем, что в качестве обозначений используют номера плоской матрицы, проставленные на лицевой стороне упаковок или ее части. Указанная задача и технический результат достигается также тем, что в стенде для представления продукции, включающем корпус с вертикально расположенной или расположенной близко к вертикали передней стороной и размещенные в нем наклонные полки под упаковки с продукцией, в отличие от стенда по прототипу, полки установлены под углом к передней стороне корпуса, близким углу наклона лицевой стенки упаковки или ее части к нижней стенке упаковки. А также тем, что угол установки полки к передней стороне корпуса равен углу наклона лицевой стенки упаковки или ее части к нижней стенке упаковки. А также тем, что полки выполнены с направляющими, расположенными на их верхних сторонах параллельно друг другу и перпендикулярно передней стороне корпуса и образующими ряды под упаковки с продукцией. А также тем, что передние стороны полок выполнены с упорами, взаимодействующими с нижней или верхней частью указанных упаковок. А также тем, что внешняя часть упоров составляет единую плоскость с лицевой стенкой упаковки или ее частью. Указанная задача и технический результат достигается также тем, что в упаковке для представления продукции, включающей коробчатый корпус с лицевой, задней и нижней стенками, в отличие от упаковки по прототипу, лицевая стенка или ее часть выполнена наклонной к нижней ее стенке, а угол наклона лицевой стенки или ее части к нижней стенке близок к углу наклона полок стенда к передней стороне стенда. А также тем, что лицевая стенка или ее часть имеет с задней стенкой общее ребро. А также тем, что верхняя часть лицевой и задней стенок выполнена с возможностью захвата рукой. А также тем, что верхняя часть лицевой и задней стенок выполнена с боковыми вырезами, расположенными с обеих сторон их общего ребра, для захвата двумя пальцами. А также тем, что коробчатый корпус упаковки выполнен с дополнительными боковыми стенками и образует герметичный сосуд под жидкие продукты, например, выполнен в виде стеклянной бутылки. На фиг. 1 изображен вид спереди стенда с размещенными в нем упаковками; на фиг. 2 - вид сбоку указанного стенда; на фиг. 3 - вид сбоку упаковки с размещенной в ней продукцией, например, с флаконом духов; на фиг. 4 - вид сбоку упаковки с упрочнением; на фиг. 5 - вид спереди упаковки; на фиг. 6 - вид спереди упаковки с выемками под пальцы рук; на фиг. 7 - вид сзади упаковки с выемками под пальцы рук; на фиг. 8 - развертка упаковки под продукцию. Осуществление способа показано на примере представления, например, парфюмерной продукции. Стенд для представления парфюмерной продукции включает корпус 1 с вертикально расположенной или расположенной близко к вертикали передней стороной 2. В корпусе размещены наклонные полки 3, на которых установлены упаковки 4 в виде коробчатого корпуса с парфюмерной продукцией 5. Угол наклона



.......... 61 62...66. В качестве координат могут быть использованы координаты "земля-воздух", "огонь-вода", "горячий-холодный", "мужской-женский", "алкогольный-безалкогольный" или "кислый-сладкий". Патентуемый способ осуществляется следующим образом. Упаковку для продукции 5, например, для парфюмерного флакона выполняют с наклонной лицевой стенкой 6, т.е. стенка 6 расположена под углом

11 12...16
21 22...26
.......... 61 62...66. Каждому конкретному номеру матрицы соответствует определенная продукция с определенными свойствами. Так, если это флакон с духами, то в упаковках располагают флаконы духов с различными запахами. В упаковку 4 под номером 11 размещают флаконы духов с нежным цветочным запахом. В горизонтальных рядах в упаковки с большими номерами от 12 до 16 размещают флаконы духов с запахами, плавно переходящими от цветочных запахов до андрогенных в соответствии с картой запахов духов. Аналогично, и в вертикальных рядах с номерами, например, 11 21. ..61 - запахи от нежных переходят к более резким. На упаковках могут быть, например, представлены фрагменты единого целого изображения, например, географической карты страны (Франции), которые затем при расстановке упаковок собираются в данное изображение по принципу игры "puzzle". Фрагменты изображений могут быть любыми, например, различные цвета радуги, расположенные в последовательном расположении цветов в самой радуге, и после расстановки упаковки на полки стенда образуется единая радуга. Упаковки 4 с парфюмерной продукцией устанавливают на наклонных полках 3 рядами в соответствии с условными обозначениями или изображениями на их лицевых стенках, например, так, как показано на фиг. 1. Поскольку угол




m - масса упаковки с содержимым;
g - ускорение свободного падения;




Формула изобретения
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8